РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ(краткие результаты исследования) презентация

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: мониторинг характеристик спроса на жилье классов «эконом» и «комфорт» в Санкт-Петербурге. Метод сбора информации: личные интервью с посетителями выставки «Ярмарка Недвижимости». Тип выборки – случайная, с

Слайд 1РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (краткие результаты исследования)
Алексей Вороной
генеральный директор,
исследовательская компания «Infowave»





Слайд 2ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: мониторинг характеристик спроса на жилье классов «эконом» и

«комфорт» в Санкт-Петербурге.

Метод сбора информации: личные интервью с посетителями выставки «Ярмарка Недвижимости». Тип выборки – случайная, с шаговым методом отбора респондентов.

Объем выборки: посетители, планирующие покупку жилья на первичном рынке – 250-400 респондентов.

Дополнительно: исследование проводится с 2003 года, признано рядом крупных строительными компаниями как достоверный и информативный источник.

Слайд 3О ЧЕМ МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ
Что хотят покупатели?
Как собираются платить?
Что ждут от

рынка?

Что будут делать дальше?


Слайд 4ПЕРВИЧКА ИЛИ ВТОРИЧКА?


Слайд 5СПОСОБ ОПЛАТЫ


Слайд 6ПРИЕМЛЕМАЯ ЦЕНА


Слайд 7ВЗГЛЯД ПОКУПАТЕЛЯ: КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ЦЕНА В ОКТЯБРЕ 2008


Слайд 8ВЗГЛЯД ПОКУПАТЕЛЯ: ЧЕГО ЖДАТЬ?


Слайд 9ДЕЙСТВИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ


Слайд 10

ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ:


www.infowave.ru


(812) 380-24-77


Алексей Вороной


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика