Рыночные стратегии предприятий СМИ презентация

Слайд 1Рыночные стратегии предприятий СМИ


Слайд 2Причины укрупнения медиа-холдингов
Из личных амбиций и стремлений собственников компаний расширить свой

бизнес. Они реинвестируют прибыль в развитие компании, привлекают дополнительный капитал. Собственники и руководители таких компаний активно используют стратегии поглощения своих более слабых конкурентов.


Слайд 3
объективные регулярные потребностями СМИ в определенных ресурсах или ресурсах, к которым

у компании затруднен доступ. В таких случаях предприятия СМИ покупают компании по производству программного обеспечения, бумажные комбинаты или дистрибьюторские сети.


Слайд 4
Стремление стабилизировать финансовое состояние компании. Они увеличивают масштабы своей деятельности для

того, чтобы снизить риски изменений и колебаний в определенных сегментах рынка, а также, чтобы уменьшить свою зависимость от ценовой политики поставщиков и распространителей. В таких случаях медиакомпании приобретают активы в других секторах медиабизнеса.


Слайд 5
Путем расширения своей географии медиапредприятия пытаются снизить риски экономических циклов. Если

в одном из регионов, в котором у медиапредприятия есть свои активы, возникает определенный спад, то предприятие компенсирует его благодаря активам в других регионах.
Расширение бизнеса позволяет медиакомпаниям занять большую долю на рынке.


Слайд 6Стратегия горизонтального роста
расширение компании в той же сфере, где она уже

ведет свой бизнес, увеличение рыночной доли компании благодаря расширению производства или за счет приобретения аналогичных компаний, а также за счет расширения географии своего присутствия
логика горизонтального роста очевидна: по мере расширения производства предельные и средние издержки сокращаются. Именно этот мотив является главным при принятии данной стратегии.

Слайд 7Стратегия вертикального роста
рост, связанный с расширением производства на различных стадиях обработки

одного продукта
ведет к объединению в рамках одного медиапредприятий всех звеньев производственной цепочки
схемы: газета + типография; газета + система распространения; кабельная сеть + компания-производитель развлекательных шоу
придает медиакомпаниям уверенность в контроле над своими рынками, намечает новые направления экономии ресурсов

Слайд 8Стратегия диагонального роста
объединение компаний, которые не производят одинаковую продукцию и не

участвуют в общем производственном процессе
ведет к созданию многоотраслевых диверсифицированных корпораций, способных контролировать цены, перераспределять ресурсы внутри корпораций между прибыльными и убыточными производствами, привлекать рекламу транснациональных корпораций, заинтересованных в комбинации различных рекламоносителей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика