РОССИЯ презентация

Содержание

Единый коммерческий продукт, объединяющий рекламные возможности нескольких радиостанций; Совокупность всех целевых групп Возможность проведения ЭФФЕКТИВНОЙ рекламной кампании при оптимальных затратах КОНЦЕПЦИЯ

Слайд 1Группа компаний "ГРАММОФОН" и
"Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА"
представляют совместный коммерческий проект:
РОССИЯ


Слайд 2 Единый коммерческий продукт, объединяющий рекламные возможности нескольких радиостанций;

Совокупность всех

целевых групп


Возможность проведения ЭФФЕКТИВНОЙ рекламной кампании при оптимальных затратах

КОНЦЕПЦИЯ


Слайд 3РОССИЯ
Единый коммерческий продукт, который
объединяет рекламные возможности
6 сетевых радиостанций

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
6 радиостанций


Слайд 4Авторадио
Русское Радио
ХитFM
DFM
Maximum
Юмор FM
"РАДИО АЛЬЯНС"
покрытие всех социально-демографических групп
мужчины
женщины
Данные предоставлены компанией TNS Media

Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008

возраст

пол


Слайд 5
"РАДИО АЛЬЯНС"
портрет аудитории
Данные предоставлены компанией TNS Media Research

Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008

Слайд 6Ежедневный охват (Daily Reach ) 19 651

200 человек или 32,4%

Еженедельный охват (Weekly Reach) 40 102 500 человек или 66,2%

Ежемесячный охват (Monthly Reach) 46 264 500 человек или 76,4%

ОХВАТ АУДИТОРИИ "РАДИО АЛЬЯНС"

Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008


Слайд 7"РАДИО АЛЬЯНС"
Лидер среди сетевых радиостанций в целевой группе 12+ лет
Данные предоставлены

компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008

Слайд 8
"РАДИО АЛЬЯНС"
распределение ежедневной аудитории
Данные предоставлены компанией TNS Media Research

Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008

Слайд 9
"РАДИО АЛЬЯНС"
сравнение с продуктом "Тотальное радио"
Данные предоставлены компанией TNS Media Research

Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008

Слайд 10
"РАДИО АЛЬЯНС"
сравнение с центральными

телевизионными каналами

Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index , TV-Index, Россия. Октябрь - Декабрь 2008



06:00- 18:00, "Радио Альянс" - превосходит по охвату центральные телеканалы


Слайд 11 МАКСИМАЛЬНЫЙ ОХВАТ любой целевой аудитории

ЭФФЕКТИВНОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ.

Единый медиаплан

ВЫГОДНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. Низкая цена контакта с целевой аудиторией

ОПЕРАТИВНОСТЬ

ПРЕИМУЩЕСТВА РАДИО АЛЬЯНС


Слайд 12 Планирование рекламной кампании для любой целевой группы

Единый медиаплан
(одинаковый

объем на всех радиостанциях проекта)

Рекламный ролик ротируется на всех радиостанциях РАДИО АЛЬЯНС в один и тот же часовой интервал

Единый креатив для всех станций проекта позволяет повысить запоминаемость рекламного материала, и, как следствие, повысить узнаваемость рекламируемого бренда

"РАДИО АЛЬЯНС"
эффективное медиапланирование


Слайд 13"РАДИО АЛЬЯНС"
эффективное медиапланирование
Пример единого медиаплана на АЛЬЯНС Радио
Пример единого медиаплана на

АЛЬЯНС Радио

Регион: Россия
Продолжительность компании: 3 недели
Целевая аудитория: 16+ лет



Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь – Декабрь 2008
* Без учета радиостанции MAXIMUM


Слайд 14"РАДИО АЛЬЯНС"
города вещания
Более 200 передатчиков по России
Покрытие – более 76% городского

населения России

Слайд 15 Стоимость одной трансляции рекламного ролика на РАДИО АЛЬЯНС не является

суммарной стоимостью на каждой отдельной радиостанции проекта


При формировании ценовой политики проекта учитывалось пересечение аудитории радиостанции


В отличие от других пакетов рекламодатель платит за каждого слушателя только один раз

"РАДИО АЛЬЯНС"
выгодная ценовая политика


Слайд 16Распределение CPT AQH по временным интервалам
прайм-тайм
Показатель CPT AQH

(стоимость достижения тысячи человек в целевой группе) для РАДИО АЛЬЯНС наиболее выгоден в период наибольшей активности радиослушателей (прайм-тайм)

"РАДИО АЛЬЯНС"
выгодная ценовая политика

Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008


Слайд 17Существенная экономия времени при планировании и размещении
ЕДИНЫЙ
ПРОДУКТ
Работа с единым продуктом

– РАДИО АЛЬЯНС в значительной степени повышает оперативность

"РАДИО АЛЬЯНС"
оперативность


Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика