Диагностику знаний учащихся проводим трёх видов:
входная диагностика (вторая неделя учебного года – 5 класс (по повторению за курс начальной школы), первая неделя сентября (6-9-е классы, курс за прошлый год);
текущая диагностика (тематическая в каждом классе по мере изучения отдельных глав);
выходная диагностика (все классы, в конце учебного года).
анализировать результаты тестирования всего класса и отдельного ученика. Имея абсолютный результат тестирования, принять оптимальное методическое решение по конкретному ученику, группе учащихся или всему классу;
результаты тестирования по содержанию в целом позволяют учителю сделать вывод о необходимости организации повторения той или иной структурной единицы (конкретной структурной единицы, а не параграфа в целом) для достижения максимальной результативности уровня обученности;
учитель может проследить динамику обученности ребенка по предмету и своевременно сделать вывод о соответствии уровня тестирования возможностям ученика в данный момент.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть