Роль классного руководителя в обеспечении взаимодействия родителей со школой с целью повышения качества обученности учащихся презентация

Содержание

Направления работы с родителями Коллективное Индивидуальное

Слайд 1Роль классного руководителя в обеспечении взаимодействия родителей со школой с целью

повышения качества обученности учащихся

Классный руководитель:
Астафьева Ирина Владимировна

МОУ СОШ №11 г.Тверь


Слайд 2Направления работы с родителями

Коллективное
Индивидуальное


Слайд 4Формы обеспечения взаимодействия родителей со школой:
сбор и коррекция сведений о состоянии

здоровья учащихся, об особенностях и возможностях учащихся;
формирование родительского комитета и привлечение к разрешению вопросов всеобуча и участию в жизнедеятельности школы;
проведение родительских собраний;
анкетирование родителей;
привлечение к реализации запланированных мероприятий воспитательной работы, с целью повышения мотивации учащихся;

Слайд 5содействие в развитии кабинета;
проведение совместного планирования воспитательной работы в классе;
совместная реализация

направлений деятельности школы;
вовлечение в школьное самоуправление;
посещение семей учащихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации;
проведение открытых уроков для родителей;
обеспечение связи «Родители – учителя предметники».

Слайд 6Информационная карта для родителей


Слайд 7Карта индивидуальной работы классного руководителя с родителями на 1 четверть 2011/12

уч. года

Слайд 8Правила работы с родителями:
системность;
доброжелательность и уважительное отношение;
ответственность перед родителями за обучение

и воспитание детей;
повышение авторитета родителей в глазах учащихся;
терпимость и тактичность;
согласованность действий.

Слайд 9использовать полученные знания в практической
работе с родителями;
хорошо видеть перспективу

развития каждого ребенка и помочь семье наметить пути ее осуществления;
уметь поддерживать деловые контакты с родителями с учетом их возраста и индивидуальных различий;
с учетом конкретных условий жизни каждой семьи помочь родителям выбрать правильные пути и средства для достижения поставленной цели;
видеть в родителях своих помощников, уметь мобилизовать их на помощь учителю в школе;
оказывать помощь в эффективном влиянии родителей на детей.

Умения и навыки, необходимые классному руководителю:


Слайд 10Функции классного руководителя при организации работы с родителями
Информатор.
Фасилитатор.
Координатор.
Психолог.


Слайд 11Виды помощи семьям:
педагогическая помощь детям в защите их интересов;
консультативная помощь родителям

и детям;
групповая работа по развитию навыков общения и эмоциональной сферы детей;
коррекционная помощь детям;
содействие культурно-досуговой деятельности детей;
практическая помощь в организации домашнего обучения детей.

Слайд 13РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ:
Выявлены, проведена совместная с родителями работа и сняты с учета КДН

2 человека: Ким Н. и Цветков А.
Выявлен и обеспечен в качественной форме индивидуальным обучением 1 ученик – Цветков А.
Вопросы всеобуча решаются системно с положительной динамикой
Создана благоприятная психологическая атмосфера в классном коллективе с привлечением творческой деятельности
Наблюдается положительная динамика в формировании классного коллектива

Слайд 14Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика