Роль и значение PR в работе государственных организаций и местных органов власти презентация

PR - связь с общественностью связь с общественностью – искусство и наука анализа тенденций развития общественных отношений; «public relations» - одна из функций управления; важнейшее направление деятельности PR-служб –

Слайд 1Роль и значение PR в работе государственных организаций и местных органов

власти

Руководитель: Жирнов И.М.
Выполнила: Сорокина К, М-07


Слайд 2PR - связь с общественностью

связь с общественностью – искусство и наука

анализа тенденций развития общественных отношений;
«public relations» - одна из функций управления;
важнейшее направление деятельности PR-служб – обеспечение руководства организации необходимой информацией о состоянии общественного мнения;
PR-специалисты выступают в роли советников руководителей организации

Слайд 3Основные направления деятельности государственных служб по связям с общественностью
изучение спектра общественного мнения;
выработка

рекомендаций для руководства государственных организаций;
предотвращение возможных конфликтов и недопонимания в работе с общественностью;
установление и поддержание контактов с общественностью;
улучшение производственных отношений;
реклама услуг, предоставляемых государственными организациями;
повышение эффективности работы государственных служб;
создание положительного образа государства.

Слайд 4Западный опыт
Организация информационных служб
при правительственных организациях.
Две основные задачи:
просвещать общественность;
информировать правительство.


Слайд 5Структура правительственных PR-служб
пресс-отдел;
отдел телевидения и радио;
отдел рекламы;
отдел брифингов;


Слайд 6Организация информационных служб при местных органах власти
связь со СМИ;
радио- и телевещание;
связь с

местным населением;
организация информационных центров;
периодические отчеты перед избирателями;
выставки, собрания и лекции;


Слайд 7Выводы

Западный опыт развития связей с общественностью в государственных организациях и местных

органах власти насчитывает более полувека. Положительные результаты, которые продемонстрировали PR-агентства в развитых странах, на наш взгляд, заслуживают внимания российских специалистов. В России PR-агентства обслуживают в основном избирательные кампании, однако в современных условиях государственные структуры остро нуждаются в профессиональной рекламе своих программ и услуг для населения. В противном случае они рискуют не получить поддержки общественности. В этой связи организация PR-служб при государственных институтах и местных органах власти – актуальная задача ближайших лет.

Слайд 8Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика