Роль физического эксперимента в формировании ключевых компетенций учащихся презентация

Содержание

«Напичканный знаниями, но не умеющий использовать их ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать». Академик А.Л. Минц «Единственный путь, ведущий к знанию, – это деятельность». Б.Шоу

Слайд 1Роль физического эксперимента в формировании ключевых компетенций учащихся


Слайд 2«Напичканный знаниями, но не умеющий использовать их ученик напоминает фаршированную рыбу,

которая не может плавать».

Академик А.Л. Минц



«Единственный путь, ведущий к знанию, – это деятельность».
Б.Шоу


Слайд 3Компетенция –
готовность учащихся использовать усвоенные знания, умения и

способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.

Слайд 4Ключевые компетенции:
Общение - коммуникативные навыки и способности.


Слайд 5 Умение решать проблемы - умение так планировать и выполнять

действия, чтобы получить ожидаемый результат.

Слайд 6 Сотрудничество - умение осуществлять эффективное взаимодействие в команде.


Слайд 7Самоуправление - способность организовывать свою деятельность, самопознание, самооценка, критическое и аналитическое

мышление.


Слайд 8Владение информационными технологиями - умение не только использовать известные технические и

программные средства обработки информации, но и способность к самостоятельному освоению новых.


Слайд 9Виды эксперимента:
демонстрационные опыты учителя;
лабораторные работы;
фронтальные опыты учащихся;
домашние экспериментальные задания.


Слайд 10Моделирование:
Л.р. № 4 «Измерение объёма тела»

Л. Р. № 5 «Определение плотности

твёрдого тела»

Л.р. № 6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

Слайд 11Лабораторная работа №4

«Измерение объёма тела»
Приборы и материалы: мензурка, различные тела (болт, гайка, цилиндрик из набора по теплоте, стеклянный пузырёк с пробкой к нему)
Задания
Определите объём металлического цилиндра, болта, гайки.
Определите внешний объём стеклянного пузырька, а затем объём стекла, из которого он изготовлен.

Слайд 12Лабораторная работа № 5

«Определение плотности твёрдого тела»
Приборы и материалы: весы, гири, мензурка, металлическое тело, пластилиновый шар с полостью внутри или небольшим металлическим телом (стальной шарик, гайка), сосуд с водой.
Задание:
Определите плотность металлического тела.
Выясните, не нарушая целостности пластилинового шара, есть ли внутри него полость или какое-нибудь инородное тело (плотность пластилина задана).

Слайд 13Лабораторная работа № 6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»
Приборы и

материалы: динамометр, шкала которого закрыта полоской чистой бумаги, набор грузов весом 1 Н, штатив с набором принадлежностей.
Задание:
Укрепите динамометр с пружиной в штативе и отметьте начальное положение указателя. Используя набор грузов проградуируйте динамометр так, чтобы цена деления была равна а) 0.1 Н; б) 0.2 Н.
Определите вес имеющихся в вашем распоряжении тел.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика