roditelskoe soobshchestvo презентация

Слайд 1ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ, ТОЛЬКО В СООБЩЕСТВЕ ЛЮДЕЙ. И ГЛАВНУЮ РОЛЬ В

ЭТОМ ИГРАЮТ РОДИТЕЛИ: ОНИ ПРИВЕЛИ РЕБЕНКА В ЭТОТ МИР И НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТО. КАКИМ ОН СТАНЕТ.

Семинар – практикум:
Педагог и семья как партнеры по общению


Слайд 2Анализ исследований:
Развитие взаимодействия, через пропаганду педагогических знаний;
Основная задача сотрудничества

– приобщение к нормативным компонентам, информирование о задачах, целях, методах воспитания в ДОУ.


Слайд 3Эффективные формы педагогической пропаганды:
Тематические собрания;
Родительские конференции;
Досуговые вечера;
Отчетные мероприятия,

утренники

Слайд 4Противоречия:
Родитель не имеет статуса полноценного партнера;
В отношениях между педагогом и

родителем – несвобода, рационализм, жестко закрепленные роли.
Роль родителя – инспектировать;
Роль воспитателя – взывать к рассудку.

Слайд 5Минусы ролевого общения
Заданные рамки, сдерживают потребность быть более открытым, искренним, свободным;


Чем больше потребность воспитателя взять на себя ответственность за компетентность родителя, тем меньше он доверяет отцу и матери как воспитателям.

Слайд 6Противоречия монологического общения
Родитель – пассивный объект воздействия и оценки со стороны

педагога;
Преобладание оценочного стиля является серьезным источником конфликтов, взаимной критики, конфронтации, конкуренции, отчуждения.
Монополия педагогов на знания о том, как семья должна воспитывать ребенка, отдаляет их от семьи, ее потребностей

Слайд 7Причины низкой мотивации
Низкая мотивация на сотрудничество – основная претензия со

стороны педагогов;
Активность родителя – готовность принять на себя роль «ученика», слушать и слышать педагога;
Если родитель не нуждается в педагогической помощи – это пассивный родитель.

Слайд 8Ключ к доверительным отношениям:
Создание общности интересов;
Установление механизмов совместной деятельности;


Разделение ответственности;
Становление и развитие детско – взрослого сообщества;


Слайд 9Детский сад и семья в условиях совместной деятельности:

Качественный педагогический процесс:


Взаимодействие и общение ребенка со сверстниками;
Взаимодействие и общение ребенка со взрослыми;
Формирование отношения к самому себе






Слайд 10Положительные эффекты :
Повышение качества воспитания и образования воспитанников, создание двустороннего

процесса;
Изменение позиции родителей по отношению к воспитанию детей и образовательному учреждению;
Преодоление отчуждения, равнодушия и потребительского отношения.


Слайд 11Этапы становления детско- взрослого сообщества
Создания условий для активного взаимодействия детей-

поиска, общения, выбора;
Зарождение общих замыслов, реализация собственных идей, становление детского сообщества;
Присоединение родителей к детской общности;
Совместное проживание событий, становление и развитие детско – взрослого сообщества.

Слайд 12Направления деятельности
Художественно – эстетическая;
Спортивно – оздоровительная;
Экологическая;
Нравственно – патриотическая;


Социальная;
Исследовательская.

Слайд 13Результаты и эффекты совместной деятельности:

- Активное детско – взрослое

сообщество;
- Заинтересованность родителями жизнью и проблемами детского сада;
Желание сотрудничать, помогать, защищать интересы ДОУ;
Родительское сообщество как «мостик» к остальным родителям.

Слайд 14Из нашей спортивной жизни:


Слайд 15Вместе на зарядку


Слайд 16Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика