РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ национальная инициатива наша новая школа презентация

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОГО ПРОЕКТА ОБУСЛОВЛИВАЕТСЯ: мировыми и отечественными тенденциями изменения условий формирования личности;  необходимостью создания системы воспитания, наиболее полно удовлетворяющей интересам государства, общества, учащихся и их родителей;  - спецификой младшего

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА»


Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННОГО ПРОЕКТА ОБУСЛОВЛИВАЕТСЯ:
мировыми и отечественными тенденциями изменения условий формирования

личности; 
необходимостью создания системы воспитания, наиболее полно удовлетворяющей интересам государства, общества, учащихся и их родителей; 
- спецификой младшего школьного возраста, обеспечивающего эффективное воспитательное воздействие 


Слайд 3СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Безопасный и здоровый образ жизни

Свобода и ответственность

Социальная

справедливость

Благосостояние

Слайд 4ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЛИЧНОСТИ

Личностная успешность

Социальная успешность

Профессиональная успешность


Слайд 5ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Национальное единство и безопасность

Развитие человеческого капитала

Конкурентоспособность


Слайд 6«НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Переход на новые образовательные стандарты
Развитие системы поддержки талантливых

детей
Развитие учительского потенциала
Изменение инфраструктуры школьной сети
Сохранение и укрепление здоровья
школьников


Слайд 7ФГОС
Федеральные Государственные
Образовательные Стандарты -
«совокупность требований, обязательных при реализации основных

образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию»

Слайд 8ВВЕДЕНИЕ ФГОС
С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и

текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://http://wwwhttp://www.http://www.eduhttp://www.edu.http://www.edu.ruhttp://www.edu.ru/http://www.edu.ru/dbhttp://www.edu.ru/db-http://www.edu.ru/db-monhttp://www.edu.ru/db-mon/http://www.edu.ru/db-mon/mohttp://www.edu.ru/db-mon/mo/http://www.edu.ru/db-mon/mo/Datahttp://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/dhttp://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/mhttp://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html.
Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?Chttp://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogIdhttp://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.


Слайд 9ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные


Слайд 14ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100».

Обучение представляет собой

целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся.


Слайд 15ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»
Главная задача:
помочь детям вырасти самостоятельными, успешными

и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в Жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться и быть ответственными за себя и своих близких.


Слайд 16ОСНОВНЫЕ УЧЕБНИКИ
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Букварь
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева,

О.В. Пронина. Русский язык. 1 класс
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Литературное чтение. 1 класс.
Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. Математика. 1 класс.
А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. Окружающий мир. 1 класс.


Слайд 17ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ МЛАДШИМИ  ШКОЛЬНИКАМИ
сделать первые шаги в овладении основами понятийного

мышления (в освоении содержательного обобщения, анализа, планирования и рефлексии);
научиться самостоятельно конкретизировать поставленные учителем цели и искать средства их решения;
научиться контролировать и оценивать свою учебную работу и продвижение в разных видах деятельности;
овладеть коллективными формами учебной работы и соответствующими социальными навыками;



Слайд 18ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Формирование универсальных и предметных способов действий, а

также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжение образования в основной школе
Воспитание основ умения учиться – способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач
Индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности – мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции


Слайд 19ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
активно познает мир, умеет учиться, способен к организации своей

деятельности, готов к преодолению трудностей;
уважает и принимает ценности семьи и общества;
любит свою Родину, не разделяет мир на «своих» и «чужих», уважает историю и культуру каждого народа;
доброжелательный, умеет слушать и слышать партнера, уважает свое и чужое мнение, принимает решения с учетом позиций всех участников, умеет дружить и сотрудничать;
готов самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки;
ориентирован в событиях, происходящих в мире, стране, своем городе, школе;
разделяет установки безопасного, здорового образа жизни.

Слайд 20ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»


Слайд 21ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Слайд 22ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Слайд 23ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
«ступенчатый» режим обучения:
в первом полугодии -

в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый,
в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый;
во втором полугодии – в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый..


Слайд 24ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Обучение осуществляется в I смену. В середине учебной недели организуется

облегченный учебный день.
В режиме учебного дня в начале первого урока – утренняя гимнастика.
В середине учебного дня – динамическая пауза продолжительностью 40 минут.


Слайд 25ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
В течение учебного года в среднем через 5 учебных недель

организуются каникулы.
Во II триместре – дополнительные каникулы для первоклассников.
Продолжительность учебного года:
в 1 классе – 33 учебные недели



Слайд 26ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
В 1 классах применяется безоценочная система обучения, при которой используются

различные способы и методы повышения мотивации школьников к учению
Объем домашних заданий не превышает 50% аудиторной нагрузки (в 1 классе – (со второго полугодия) – до 1 часа)



Слайд 27ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ УЧЕБНОГО ДНЯ
1.Литературное чтение
2.Русский язык
3.Динамическая пауза
4.Математика
5. ИЗО (конкурс рисунков на

асфальте)
6.Обед
7.Прогулка на свежем воздухе
8. «Оригами и геометрия»
9. «Неболейка»

Слайд 28РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика