Родительское собрание презентация

Самооценка – сложное динамическое личностное образование, один из параметров умственной деятельности. Завышенная Адекватная Заниженная

Слайд 1Родительское собрание















Автор: Проломова Ирина Николаевна
Учитель начальных классов
МОУ «СОШ №23» г.

Новотроицка

Тема: «Самооценка младшего школьника»


Слайд 2Самооценка – сложное динамическое личностное образование, один из параметров умственной деятельности.


Завышенная

Адекватная

Заниженная


Слайд 3Заниженная
- робость

- неверие в свои силы

- замкнутость

- стеснительность


Слайд 4Завышенная
-самоуверенность

Высокомерие

некритичность


Слайд 5А д е к в а т н а я
- благоприятное

эмоциональное состояние,

- стимулирует деятельность,

- вселяет в человека уверенность в достижении намеченных целей.

Слайд 6Эффективность учебной деятельности

зависит не только от системы хорошо усвоенных знаний,


владения приемами умственной деятельности,
но и от уровня самооценки.

Слайд 7Советы родителям
Не оберегайте ребенка от повседневных дел, не стремитесь решить за

него все проблемы, но и не перегружайте его.

Не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрять, когда он этого заслуживает. Поощряйте в ребенку инициативу.

Не забывайте,что ребёнок внимательно наблюдает за Вами. Показывайте своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам.

Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Сравнивайте его с самим собой (тем, какой он был вчера или будет завтра).

Не бойтесь искренне любить своего ребенка и показывать ему свою любовь!



Слайд 8Поощряйте в ребенку инициативу.

Не забывайте,что малыш внимательно наблюдает за Вами. Показывайте

своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам. Сравните: "У мамы не получился пирог, ну ничего, в следующий раз положим больше муки" / "Ужас! Пирог не получился! Никогда больше не буду печь!«

Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Сравнивайте его с самим собой (тем, какой он был вчера или будет завтра).

Не бойтесь искренне любить своего ребенка и показывать е

Слайд 9Чем можно помочь?
безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми

он уже столкнулся или может столкнуться

Если вас, что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом

Если в семье произошли какие то события, повлиявшие на психологическое состояние ребенка (развод, отъезд в долгую командировку кого-то из родителей, рождение еще одного ребенка и дт.) сообщите об этом классному руководителю

Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня

Приучайте его к самостоятельности постепенно

Слайд 10Опираться на сильные стороны ребенка
Избегать подчеркивания промахов ребенка
Внести юмор во взаимоотношения

с ребенком
Проводить больше времени с ребенком
Принимать индивидуальность ребенка
Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно
Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний


Для того, чтобы поддержать ребенка, необходимо:


Слайд 11Слова поддержки:

Зная тебя, я уверен, что ты все сделал хорошо
Ты делаешь

это очень хорошо
У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?
Это серьезный вызов, но я уверен, что ты готов к нему



Зная тебя и твои способности, я думаю ты сможешь сделать это гораздо лучше


Слайд 12Способы преодоления тревожности:
 
Не сравнивайте ребенка с окружающими
Доверяйте ребенку
Чаще хвалите его, но

так, чтобы он знал, за что. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку
Не предъявляйте к ребенку завышенных требований
Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше
Старайтесь делать ребенку меньше замечаний
Используйте наказание лишь в крайних случаях
Не унижайте ребенка, наказывая его
Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых взрослых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша учительница понимает, лучше меня слушай!»
Помогите ему найти дело по душе

Слайд 13 Родители, которые предоставляют детям полную самостоятельность в приготовлении уроков,

так же неправы, как и те, которые сразу начинают чрезмерно опекать

Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребёнка:
- освещение
- никаких лишних предметов на столе
К выполнению домашнего задания лучше всего приступить через 1-2 часа после возвращения из школы (чтобы ребёнок успел отдохнуть от занятий, но ещё не устал и не перевозбудился от домашних развлечений и игр с товарищами)


Слайд 14Желаю успеха


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика