Слайд 1Родительская конференция
24.09.2014 г.
Слайд 2Повестка:
«Вопрос безопасности пребывания детей в гимназии» (Носырев Р.В., генеральный директор ООО
«Элитная школа»)
Публичный отчет директора гимназии О.А.Шумачковой
Вопросы книгообеспечения в 2014-2015 учебном году (педагог-библиотекарь А.А.Корсакова)
Анализ финансово-хозяйственной деятельности гимназии (зам директора по АХЧ Е.В.Ильчук)
Отчет о расходовании привлеченных родительских средств (председатель Родительского совета Е.Н.Титенкова)
Слайд 3
Публичный доклад директора МАОУ гимназии №4:
«Анализ деятельности педагогического коллектива гимназии в
2013-2014 уч.г.»
Слайд 4 Цель гимназии на 2013-2014 учебный год: создание условий для успешной
реализации требований ФГОС, обеспечение качественного образования личности, способной к интеграции и самореализации в современном обществе.
Слайд 5Задачи:
Продолжить реализацию основной образовательной программы начального общего образования.
Начать реализацию
основной образовательной программы основного общего образования.
Привести нормативно-правовую базу в соответствии с требованиями ФГОС ООО, новым законом «Об образовании».
Обеспечить методическое сопровождение педагогов с целью эффективного использования нового учебного оборудования.
Совершенствовать деятельность кафедр по вопросам общедидактической и методической подготовленности педагогов, организации инновационной и экспериментальной деятельности.
Совершенствовать организационную культуру гимназии в соответствии с требованиями ФГОС.
Слайд 6Контингент обучающихся и его структура.
Слайд 7Контингент обучающихся и его структура.
Слайд 8Контингент обучающихся и его структура.
Слайд 9Количество учащихся, обучающихся по программам углубленной подготовки
Слайд 10Количество учащихся, обучающихся по программам профильного обучения
Слайд 11Количество учащихся:
На начало 2014-2015 учебного года – 821 учащийся
2013-2014 учебный год
– 790 учащихся
2012-2013 учебный год – 762 учащихся
2011-2012 учебный год – 718 учащихся
2010-2011 учебный год – 638 учащихся
2009-2010 учебный год – 621 учащийся
Слайд 12 Сравнительные качественные характеристики успеваемости за последние 5 лет.
Слайд 13Динамика качества знаний по уровням образования в течение учебного года.
Слайд 14Лучшие результаты по итогам 2013-2014 учебного года
5А– 96,6% (кл. рук. Никитина
Л.Н.),
3А – 91,3% (кл. рук. Федорук М.Г.),
4В – 84,6% (кл. рук.Кожевникова Н.А.),
2Б – 80,8% (кл. рук. Горбачёва М.Б.),
5Б – 79,2% (кл. рук. Ядыкина Л.В.),
3Г – 79,2% (кл. рук. Синофеева Л.А.)
2В – 75% (кл.рук. Корнилова Г.Л.),
11А – 74% (кл. рук. Бугакова М.В.)
6А – 74,1% (кл. рук. Шкаруба Т.М.),
7Б – 72,4% (кл. рук. Иве Н.В.),
3Б - 72% (кл. рук. Черкова С.Г.),
4Б- 72% (кл. рук. Степанова Н.М.)
Слайд 15Анализ результатов краевых контрольных работ
Основная цель проводимых измерений - определение уровня
сформированности у учащихся 4 классов на этапе окончания начальной школы предметных умений по русскому языку и математике и некоторых общих учебных умений из познавательной, речевой деятельности и деятельности по организации, чтобы выявить готовность школьников к продолжению обучения на следующей ступени.
Слайд 16Численность учащихся, участвующих в ККР по предметам
Слайд 18Освоение стандарта (русский язык)
Слайд 19Освоение стандарта (ОУУ. Работа с информацией)
Слайд 20Количество учащихся, персональный рейтинг которых составил 100 баллов
Слайд 21Сравнительный анализ результатов ККР
Слайд 22Выводы:
У учащихся 4 классов на этапе окончания начальной школы предметные умения
по русскому языку и математике и общеучебные умения сформированы на уровне, достаточном для продолжения обучения на следующей ступени.
Рейтинг образовательных результатов учащихся 4 классов гимназии по результатам ККР на протяжении последних лет по русскому языку, по математике и по ОУУ остается выше среднего общего городского и краевого.
Уровень осознанного владения учебными действиями в области математики и русского языка продемонстрировали 55,5% (в прошлом году - 60,8%) и 50,6% (в прошлом году -62,2%) учеников, выполнявших контрольные работы.
Слайд 23Предложения:
В связи с участием выпускников начальной школы в 2014-2015 учебном году
в ИКР рассмотреть на тематических заседаниях кафедры начального обучения вопросы, связанные с преподаванием разделов, в которых по проверяемым умениям учащимися было допущено наибольшее количество ошибок, особое внимание уделить подготовке учащихся к выполнению коллективного проекта.
Разработать модель оценки качества деятельности гимназии с учётом согласованного представления о качестве всех субъектов образовательного процесса.
Внести изменения в организацию образовательного процесса через внедрение неурочных форм.
Слайд 25
100 % выпускников сдавали 3 и более экзаменов
по литературе
- 2 чел. (3,9%);
по английскому языку- 7 чел. (13,7%);
по истории – 14 чел. (27,5 %);
по обществознанию – 29 чел.(56,8%);
по физике – 11 чел. (21,6%);
по химии – 8 чел. (15,7%);
по биологии – 10 чел. (19,6 %);
по географии – 1 чел. (1,9 %);
по информатике и ИКТ - 2 чел. (3,9%)
Слайд 27Динамика среднего балла по математике -
Слайд 29Лучшие результаты в гимназии:
по русскому языку - Савенкова Елена (98 балов),
Рудзяк Юлия (95 баллов), Каленюк Анна (92 балла), Сушицкая Алина (90 баллов), Киреева Екатерина (90 баллов)
по литературе - Мамонтова Виктория (96 баллов)
по химии Каржицкая Александра (92 балла)
В сравнении с результатами прошлого года снизалась доля учащихся, показавших высокие результаты, отсутствуют выпускники, получившие 100 баллов.
Слайд 30 Прохождение государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена
по
английскому языку 3 чел. (5,6%)
по химии - 4 чел. (7,5%)
по физике – 5 чел. (9,4%)
по биологии – 5 чел. (9,4% )
по географии – 1 чел. (1,8%)
по обществознанию – 19 чел. (35,8 %)
по истории – 4 чел. (7,5%)
по литературе - 1 чел (1,8%)
по информатике и ИКТ - 3 чел. (5,6%)
Слайд 32Лучшие результаты выпускников 9 классов (ОГЭ) в 2014 году
Слайд 33В новом учебном году стоит пересмотреть подходы к организации подготовки учащихся
к государственной итоговой аттестации: :
использовать продуктивные методы обучения в урочной деятельности;
осуществлять индивидуализацию и дифференциацию в образовательном процессе;
всеми педагогами в комплексе осуществлять работу по формированию способов деятельности;
педагогам осуществлять мониторинг формирования микроумений, проверяемых в рамках ГИА, прогнозировать «группу риска», планировать работу по ликвидации дефицитов учащихся;
в план методической работы включить ряд мероприятий, направленных на развитие аналитико-прогностических умений педагогов.
Слайд 34Воспитательная работа в гимназии
первый уровень (общегимназический) включает систему коллективных творческих
дел и круг традиционных праздников;
второй уровень (классные коллективы) включает деятельность по направлениям: "Учеба", "Общение", "Здоровье", "Нравственность", "Досуг", "Толерантность«;
третий уровень (индивидуальный выбор в соответствии с интересами и способностями учащихся) включает деятельность учащихся по индивидуальному образовательному маршруту.
Слайд 37Занятость учащихся в 2013-2014 уч.г.
Слайд 38Спортивные соревнования
По результатам городских соревнований среди общеобразовательных учреждений города Канска «Школьная
спортивная лига» в 2013- 2014 учебном году учащиеся гимназии показали высокие результаты по легкой атлетике (1 место), настольному теннису (1 место), баскетболу, юноши (1 место), плаванию ( 1 место), конькобежному спорту (3 место). На краевом уровне сборная команда по шахматам заняла 3 место.
Слайд 40ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО СОСТАВА
Слайд 41Цель методической работы на 2013-2014 учебный год: совершенствование образовательного пространства гимназии
с целью становления профессиональной компетенции педагогов в соответствии с современными требованиями.
Направления деятельности:
Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС
Организация деятельности педагогического коллектива по обеспечению введения ФГОС ООО
Использование нового цифрового оборудования в образовательном процессе гимназии
Организация курсовой подготовки педагогов
Организация работы с молодыми специалистами и прибывшими педагогами
Слайд 43
По рейтингу методической активности среди общеобразовательных учреждений г. Канска на протяжении
ряда лет МАОУ гимназия №4 занимает лидирующую позицию.
Доля участников разнообразных профессиональных конкурсов от числа учителей гимназии в 2014 году составила 68%, из них 20% - победители и призеры разного уровня, что позволяет нам позиционировать себя как методический центр для других общеобразовательных учреждения муниципалитета.
Слайд 44Наличие оснащенных специализированных кабинетов
Слайд 45Финансово-экономические условия деятельности гимназии в 2013-2014 учебном году
Слайд 46Тарифы
на платные дополнительные образовательные услуги, оказываемые МАОУ гимназией №4 в
2013-2014 уч.году
Слайд 47Перечень и тарифы платных дополнительных образовательных услуг, утвержденных Постановлением администрации г.
Канска № 1490 от 12.09.2014 г.
Слайд 51Показатели по поступлениям
(план ФХД на 2014 год):
Субсидии на выполнение муниципального
задания (местный бюджет) – 8 623 289,00 руб.
Субсидии на выполнение муниципального задания (региональные средства) – 28 892 000,00 руб.
Субсидии на иные цели (региональные средства) – 786 520,00 руб.
Субсидии на иные цели (местный бюджет) –
2 411 400,00 руб.
Слайд 52Спасибо за внимание.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения размещен на сайте образовательного
учреждения: http://gimnazium4.ucoz.ru/