Родительская конференция презентация

Содержание

Повестка: «Вопрос безопасности пребывания детей в гимназии» (Носырев Р.В., генеральный директор ООО «Элитная школа») Публичный отчет директора гимназии О.А.Шумачковой Вопросы книгообеспечения в 2014-2015 учебном году (педагог-библиотекарь А.А.Корсакова) Анализ

Слайд 1Родительская конференция
24.09.2014 г.


Слайд 2Повестка:
«Вопрос безопасности пребывания детей в гимназии» (Носырев Р.В., генеральный директор ООО

«Элитная школа»)
Публичный отчет директора гимназии О.А.Шумачковой

Вопросы книгообеспечения в 2014-2015 учебном году (педагог-библиотекарь А.А.Корсакова)

Анализ финансово-хозяйственной деятельности гимназии (зам директора по АХЧ Е.В.Ильчук)

Отчет о расходовании привлеченных родительских средств (председатель Родительского совета Е.Н.Титенкова)

Слайд 3 Публичный доклад директора МАОУ гимназии №4: «Анализ деятельности педагогического коллектива гимназии в

2013-2014 уч.г.»

Слайд 4 Цель гимназии на 2013-2014 учебный год: создание условий для успешной

реализации требований ФГОС, обеспечение качественного образования личности, способной к интеграции и самореализации в современном обществе.

Слайд 5Задачи:
Продолжить реализацию основной образовательной программы начального общего образования.
Начать реализацию

основной образовательной программы основного общего образования.
Привести нормативно-правовую базу в соответствии с требованиями ФГОС ООО, новым законом «Об образовании».
Обеспечить методическое сопровождение педагогов с целью эффективного использования нового учебного оборудования.
Совершенствовать деятельность кафедр по вопросам общедидактической и методической подготовленности педагогов, организации инновационной и экспериментальной деятельности.
Совершенствовать организационную культуру гимназии в соответствии с требованиями ФГОС.

Слайд 6Контингент обучающихся и его структура.


Слайд 7Контингент обучающихся и его структура.


Слайд 8Контингент обучающихся и его структура.


Слайд 9Количество учащихся, обучающихся по программам углубленной подготовки


Слайд 10Количество учащихся, обучающихся по программам профильного обучения


Слайд 11Количество учащихся:
На начало 2014-2015 учебного года – 821 учащийся
2013-2014 учебный год

– 790 учащихся
2012-2013 учебный год – 762 учащихся
2011-2012 учебный год – 718 учащихся
2010-2011 учебный год – 638 учащихся
2009-2010 учебный год – 621 учащийся



Слайд 12 Сравнительные качественные характеристики успеваемости за последние 5 лет.


Слайд 13Динамика качества знаний по уровням образования в течение учебного года.


Слайд 14Лучшие результаты по итогам 2013-2014 учебного года
5А– 96,6% (кл. рук. Никитина

Л.Н.),
3А – 91,3% (кл. рук. Федорук М.Г.),
4В – 84,6% (кл. рук.Кожевникова Н.А.),
2Б – 80,8% (кл. рук. Горбачёва М.Б.),
5Б – 79,2% (кл. рук. Ядыкина Л.В.),
3Г – 79,2% (кл. рук. Синофеева Л.А.)
2В – 75% (кл.рук. Корнилова Г.Л.),
11А – 74% (кл. рук. Бугакова М.В.)
6А – 74,1% (кл. рук. Шкаруба Т.М.),
7Б – 72,4% (кл. рук. Иве Н.В.),
3Б - 72% (кл. рук. Черкова С.Г.),
4Б- 72% (кл. рук. Степанова Н.М.)


Слайд 15Анализ результатов краевых контрольных работ
Основная цель проводимых измерений - определение уровня

сформированности у учащихся 4 классов на этапе окончания начальной школы предметных умений по русскому языку и математике и некоторых общих учебных умений из познавательной, речевой деятельности и деятельности по организации, чтобы выявить готовность школьников к продолжению обучения на следующей ступени.


Слайд 16Численность учащихся, участвующих в ККР по предметам


Слайд 17Освоение стандарта (математика)


Слайд 18Освоение стандарта (русский язык)


Слайд 19Освоение стандарта (ОУУ. Работа с информацией)


Слайд 20Количество учащихся, персональный рейтинг которых составил 100 баллов


Слайд 21Сравнительный анализ результатов ККР


Слайд 22Выводы:
У учащихся 4 классов на этапе окончания начальной школы предметные умения

по русскому языку и математике и общеучебные умения сформированы на уровне, достаточном для продолжения обучения на следующей ступени.
Рейтинг образовательных результатов учащихся 4 классов гимназии по результатам ККР на протяжении последних лет по русскому языку, по математике и по ОУУ остается выше среднего общего городского и краевого.
Уровень осознанного владения учебными действиями в области математики и русского языка продемонстрировали 55,5% (в прошлом году - 60,8%) и 50,6% (в прошлом году -62,2%) учеников, выполнявших контрольные работы.


Слайд 23Предложения:
В связи с участием выпускников начальной школы в 2014-2015 учебном году

в ИКР рассмотреть на тематических заседаниях кафедры начального обучения вопросы, связанные с преподаванием разделов, в которых по проверяемым умениям учащимися было допущено наибольшее количество ошибок, особое внимание уделить подготовке учащихся к выполнению коллективного проекта.
Разработать модель оценки качества деятельности гимназии с учётом согласованного представления о качестве всех субъектов образовательного процесса.
Внести изменения в организацию образовательного процесса через внедрение неурочных форм.

Слайд 24Анализ ОГЭ, ЕГЭ-2014


Слайд 25 100 % выпускников сдавали 3 и более экзаменов
по литературе

- 2 чел. (3,9%);
по английскому языку- 7 чел. (13,7%);
по истории – 14 чел. (27,5 %);
по обществознанию – 29 чел.(56,8%);
по физике – 11 чел. (21,6%);
по химии – 8 чел. (15,7%);
по биологии – 10 чел. (19,6 %);
по географии – 1 чел. (1,9 %);
по информатике и ИКТ - 2 чел. (3,9%)


Слайд 27Динамика среднего балла по математике -


Слайд 29Лучшие результаты в гимназии:
по русскому языку - Савенкова Елена (98 балов),

Рудзяк Юлия (95 баллов), Каленюк Анна (92 балла), Сушицкая Алина (90 баллов), Киреева Екатерина (90 баллов)
по литературе - Мамонтова Виктория (96 баллов)
по химии Каржицкая Александра (92 балла)
В сравнении с результатами прошлого года снизалась доля учащихся, показавших высокие результаты, отсутствуют выпускники, получившие 100 баллов.


Слайд 30 Прохождение государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена
по

английскому языку 3 чел. (5,6%)
по химии - 4 чел. (7,5%)
по физике – 5 чел. (9,4%)
по биологии – 5 чел. (9,4% )
по географии – 1 чел. (1,8%)
по обществознанию – 19 чел. (35,8 %)
по истории – 4 чел. (7,5%)
по литературе - 1 чел (1,8%)
по информатике и ИКТ - 3 чел. (5,6%)


Слайд 32Лучшие результаты выпускников 9 классов (ОГЭ) в 2014 году


Слайд 33В новом учебном году стоит пересмотреть подходы к организации подготовки учащихся

к государственной итоговой аттестации: :

использовать продуктивные методы обучения в урочной деятельности;
осуществлять индивидуализацию и дифференциацию в образовательном процессе;
всеми педагогами в комплексе осуществлять работу по формированию способов деятельности;
педагогам осуществлять мониторинг формирования микроумений, проверяемых в рамках ГИА, прогнозировать «группу риска», планировать работу по ликвидации дефицитов учащихся;
в план методической работы включить ряд мероприятий, направленных на развитие аналитико-прогностических умений педагогов.



Слайд 34Воспитательная работа в гимназии
первый уровень (общегимназический) включает систему коллективных творческих

дел и круг традиционных праздников;
второй уровень (классные коллективы) включает деятельность по направлениям: "Учеба", "Общение", "Здоровье", "Нравственность", "Досуг", "Толерантность«;
третий уровень (индивидуальный выбор в соответствии с интересами и способностями учащихся) включает деятельность учащихся по индивидуальному образовательному маршруту.

Слайд 35Внеурочная деятельность


Слайд 37Занятость учащихся в 2013-2014 уч.г.


Слайд 38Спортивные соревнования
По результатам городских соревнований среди общеобразовательных учреждений города Канска «Школьная

спортивная лига» в 2013- 2014 учебном году учащиеся гимназии показали высокие результаты по легкой атлетике (1 место), настольному теннису (1 место), баскетболу, юноши (1 место), плаванию ( 1 место), конькобежному спорту (3 место). На краевом уровне сборная команда по шахматам заняла 3 место.


Слайд 39Олимпиады


Слайд 40ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО СОСТАВА


Слайд 41Цель методической работы на 2013-2014 учебный год: совершенствование образовательного пространства гимназии

с целью становления профессиональной компетенции педагогов в соответствии с современными требованиями.

Направления деятельности:
Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС
Организация деятельности педагогического коллектива по обеспечению введения ФГОС ООО
Использование нового цифрового оборудования в образовательном процессе гимназии
Организация курсовой подготовки педагогов
Организация работы с молодыми специалистами и прибывшими педагогами


Слайд 43
По рейтингу методической активности среди общеобразовательных учреждений г. Канска на протяжении

ряда лет МАОУ гимназия №4 занимает лидирующую позицию.
Доля участников разнообразных профессиональных конкурсов от числа учителей гимназии в 2014 году составила 68%, из них 20% - победители и призеры разного уровня, что позволяет нам позиционировать себя как методический центр для других общеобразовательных учреждения муниципалитета.


Слайд 44Наличие оснащенных специализированных кабинетов


Слайд 45Финансово-экономические условия деятельности гимназии в 2013-2014 учебном году


Слайд 46Тарифы на платные дополнительные образовательные услуги, оказываемые МАОУ гимназией №4 в

2013-2014 уч.году

Слайд 47Перечень и тарифы платных дополнительных образовательных услуг, утвержденных Постановлением администрации г.

Канска № 1490 от 12.09.2014 г.

Слайд 51Показатели по поступлениям (план ФХД на 2014 год):
Субсидии на выполнение муниципального

задания (местный бюджет) – 8 623 289,00 руб.
Субсидии на выполнение муниципального задания (региональные средства) – 28 892 000,00 руб.
Субсидии на иные цели (региональные средства) – 786 520,00 руб.
Субсидии на иные цели (местный бюджет) –
2 411 400,00 руб.


Слайд 52Спасибо за внимание.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения размещен на сайте образовательного

учреждения: http://gimnazium4.ucoz.ru/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика