Результаты образования обучающихся III ступени презентация

Содержание

Итоги успеваемости по классам

Слайд 1Результаты образования обучающихся III ступени
Л.М. Дорошина, заместитель директора по УВР


Слайд 2Итоги успеваемости по классам


Слайд 3Качество усвоения образовательных программ по предметам в 2009/2010 учебном году (в

%)

Слайд 4Уровень качества знаний по ступеням


Слайд 5Профили обучения


Слайд 6Количество обучающихся, окончивших МОУ СОШ №9


Слайд 7Количество выпускников, получивших аттестаты особого образца


Слайд 8
Из основной средней школы выпущено 154 учащихся. Аттестат особого образца получила

выпускница 9Е класса Чехова Татьяна.
Полную среднюю школу окончили 87 учащихся. Награждены похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» семь выпускников 11-х классов.

Слайд 9
Аттестаты особого образца и медали за особые успехи в учении получили:
«золото»

- Рогачева Анна (11Б);
«серебро» - Ерохина Елена (11В), Материкина Александра (11Б), Медвинская Надежда (11А), Рыжова Любовь (11А), Саяпина Анастасия (11А).

Слайд 10Результаты экзамена по русскому языку в новой форме


Слайд 11Результаты экзамена по математике в новой форме


Слайд 12Количество неудовлетворительных отметок
На итоговой государственной аттестации в новой форме по русскому

языку из 91 учащихся 9-х классов неудовлетворительную отметку получили 9 человек;
по математике – 36 человек;
по двум обязательным предметам – 6 выпускников.

Слайд 14Сравнительные результаты ЕГЭ (средний тестовый балл)


Слайд 15
По сравнению с прошлым учебным годом средний тестовый балл повысился:
Математика +9,2
История

+1,1
Химия + 8,1
Физика +0,3
По сравнению с прошлым учебным годом средний тестовый балл понизился по русскому языку на 4,4.

Слайд 16Не преодолели порог экзаменов по выбору в форме ЕГЭ 10 выпускников:

История

России – 3
Английский язык – 2
Физика – 2
Биология – 1
Информатика – 1
Литература – 1
Обществознание – 1

Слайд 17Основные проблемы
Профессионализм учителя (осознанное отношение к повышению квалификации, технологичность и результативность

учебного занятия; недостаточные знания и усилия по формированию положительной мотивации старшеклассников к обучению; низкий уровень педагогической саморефлексии).
Отсутствие четкого и, вместе с тем, содержательного плана подготовки к ГИА.

Слайд 18
Благодарю за внимание!
Творческих успехов и
профессионального роста!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика