Слайд 1Результаты образования обучающихся III ступени
Л.М. Дорошина, заместитель директора по УВР
Слайд 2Итоги успеваемости по классам
Слайд 3Качество усвоения образовательных программ
по предметам в 2009/2010 учебном году (в
%)
Слайд 4Уровень качества знаний по ступеням
Слайд 6Количество обучающихся, окончивших МОУ СОШ №9
Слайд 7Количество выпускников, получивших аттестаты особого образца
Слайд 8
Из основной средней школы выпущено 154 учащихся. Аттестат особого образца получила
выпускница 9Е класса Чехова Татьяна.
Полную среднюю школу окончили 87 учащихся. Награждены похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» семь выпускников 11-х классов.
Слайд 9
Аттестаты особого образца и медали за особые успехи в учении получили:
«золото»
- Рогачева Анна (11Б);
«серебро» - Ерохина Елена (11В), Материкина Александра (11Б), Медвинская Надежда (11А), Рыжова Любовь (11А), Саяпина Анастасия (11А).
Слайд 10Результаты экзамена по русскому языку
в новой форме
Слайд 11Результаты экзамена по математике
в новой форме
Слайд 12Количество неудовлетворительных отметок
На итоговой государственной аттестации в новой форме по русскому
языку из 91 учащихся 9-х классов неудовлетворительную отметку получили 9 человек;
по математике – 36 человек;
по двум обязательным предметам – 6 выпускников.
Слайд 14Сравнительные результаты ЕГЭ (средний тестовый балл)
Слайд 15
По сравнению с прошлым учебным годом средний тестовый балл повысился:
Математика +9,2
История
+1,1
Химия + 8,1
Физика +0,3
По сравнению с прошлым учебным годом средний тестовый балл понизился по русскому языку на 4,4.
Слайд 16Не преодолели порог экзаменов по выбору в форме ЕГЭ 10 выпускников:
История
России – 3
Английский язык – 2
Физика – 2
Биология – 1
Информатика – 1
Литература – 1
Обществознание – 1
Слайд 17Основные проблемы
Профессионализм учителя (осознанное отношение к повышению квалификации, технологичность и результативность
учебного занятия; недостаточные знания и усилия по формированию положительной мотивации старшеклассников к обучению; низкий уровень педагогической саморефлексии).
Отсутствие четкого и, вместе с тем, содержательного плана подготовки к ГИА.
Слайд 18
Благодарю за внимание!
Творческих успехов и
профессионального роста!