Слайд 10
Рекомендации:
руководителям ШМО обеспечить качество подготовки учащихся к сдаче ЕНТ, усиление контрольно-аналитической
деятельности педагогов МО в рамках подготовки выпускников школ к ЕНТ;
учителям-предметникам предусмотреть в поурочном планировании повторение программного материала курсов биологии и химии, опережающее изучение отдельных тем, с целью усиления эффективности подготовки учащихся 11-х классов в урочное время;
предусмотреть организацию опережающего изучения отдельных тем программного материала курса биологии и химии 11 класса с учетом направления профилизации;
отслеживать уровень усвоения элементов содержания программного материала по предмету;
повысить эффективность тематического повторения программного материала изученных курсов биологии и химии для повышения результативности подготовки учащихся к сдаче ЕНТ;
учителям-предметникам усилить подготовку учащихся 11-х классов с учетом направления профильного обучения; (осуществлять индивидуальную подготовку учащихся 11-х классов общественно-гуманитарного направления);
Слайд 11учителям биологии усилить индивидуальную подготовку учащихся к сдаче ЕНТ, повысить эффективность
коррекционной работы по устранению пробелов в знаниях учащихся по биологии в урочное и внеурочное время, определив западающие темы по программному материалу изученных курсов биологии по каждому ученику, повышать учебную мотивацию учащихся по повышению уровня знаний по предмету, развивать у учащихся умение анализировать собственные ошибки, допущенные при пробном тестировании и стимулировать их к самостоятельному поиску правильных ответов;
учителям химии усилить подготовку учащихся по рациональным способам решения расчетных задач: задания на смещение химического равновесия и скорость химических реакций; определение среды при электролизе водных растворов солей; задачи с участием сплавов металлов и составлением последовательных реакций при расчетах; по теме «гидролиз солей» и т.д.;
учителям-предметникам организовать совместную работу с учащимися по анализу типичных ошибок и проведению индивидуальной коррекционной работы, предполагающий анализ учащимися собственных ошибок и самостоятельный поиск правильных ответов в ходе подготовки к ЕНТ.