Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ СОШ с. Эльбрус презентация

Содержание

Современному педагогу МОУ «СОШ» с. Эльбрус 8 - 30 апреля 2011г. Материалы по переходу к новой школе идеи суждения предложения технологии

Слайд 1Результаты анкетирования педагогического коллектива МОУ «СОШ» с. Эльбрус
Апрель 2011г.

Анкета
«Новая школа»
19

учителей

Слайд 2


Слайд 3Современному педагогу МОУ «СОШ» с. Эльбрус
8 - 30 апреля 2011г.
Материалы по

переходу к новой школе
идеи
суждения
предложения
технологии

Слайд 41.На Ваш взгляд, модернизация школы – это:
необходимость времени

нереальная реформа

затрудняюсь ответить






18

1

1
1:

необходимость времени + нереальная реформа

19


Слайд 5 2.Какое из предложенных мнений Вам ближе:
педагогика сегодня – это авторитарный

способ передачи знаний

педагогика сегодня – это «учитель – начальник, ребёнок – подчинённый»

педагогика сегодня – это педагогика сотрудничества

1


0


19

1: авторитарный способ + педагогика сотрудничества

19


Слайд 6 3.Советская система образования – это:
сильная и известная на весь мир система

образования

система, не отвечающая требованиям современной эпохи

необходимая система в условиях сегодняшнего российского образования

17


4


5




3: сильная и известная система + необходимая сегодня
4: сильная и известная система + не отвечающая
современным требованиям

19


Слайд 7 4.Что именно должно меняться в период становления новой системы образования:
ученики


содержание и

подходы


педагогический менталитет

3

13


7

4: педагогический менталитет + содержание и подходы
1: ученики + педагогический менталитет

19


Слайд 8 5.Современная (для нас с Вами) эпоха – это:
индустриальная эпоха

информационная эпоха

затрудняюсь

ответить

0

17

1

19


Слайд 9 6.Достаточно ли сегодняшнему выпускнику образования, полученного в школе?
да

нет

затрудняюсь ответить
3

15

1
19


Слайд 10 7.Что наиболее востребовано сегодня в современном обществе?
массовое унифицированное образование

способность творчески мыслить

и находить нестандартные решения

инициативность

0


16


8

19

5: способность творчески мыслить + инициативность


Слайд 11 8.С какой целью возникла необходимость перенастроить систему российского образования?
для освоения современных

компетентностей

для получения массового унифицированного образования

для социализации детей

13


2


7

19

3: освоение современных компетентностей+социализация


Слайд 129.Что такое Наша новая школа?

методическое пособие

национальная образовательная инициатива

затрудняюсь ответить

3

11



4
19


Слайд 1310.По Вашему мнению, переход к новой школе:

нужен

необходим

не нужен

12

6

1
19


Слайд 14 11.Необходимо ли для учителя самообразование?
нет

да

необходимо
0

13

9
19


Слайд 15 12.Занимаетесь ли Вы самообразованием, самосовершенствованием?
да

нет

нет времени
19

0

0
19


Слайд 16 13.Где и как Вы реализуете результаты самообразования?
не реализую

на уроках (заседаниях, семинарах)

только

в отчетах

0

19


0

19


Слайд 1714.Готовы ли Вы к самообразованию сегодня?

нет интереса

не вижу необходимости

да

1

1

17
19


Слайд 18 15.Используете ли Вы в своей практике нестандартные типы уроков?
нет

да

затрудняюсь ответить
3

14

2
19


Слайд 1916.Сколько типов нестандартных уроков Вы используете (знаете)?

2

5-10

больше 30

4

13

1
19


Слайд 20 17.Владеете ли Вы ИКТ?

да

нет

немного

13

0

6
19


Слайд 21 18.Как часто Вы пользуетесь Интернетом?
еженедельно

почти ежедневно

не пользуюсь
6

9

4
19


Слайд 22 19.Считаете ли Вы, что существующая система оценивания знаний учащихся совершенна?
да

нет

отметка –

не критерий знаний

1

9

10

19


Слайд 23 20.Создаёте ли Вы свои цифровые образовательные ресурсы?
да, в среде PowerPoint

да, в

среде MS Excel

нет

12

5

6

19

5: да, в среде PowerPoint + да, в среде MS Excel


Слайд 24 21.Используете ли Вы самостоятельно компьютер для составления отчетов, анализов?
да

нет

не хватает навыков
15

1

3
19


Слайд 25 22.Привлекаете ли Вы своих учеников к участию в конкурсах?
да

нет

с удовольствием
16

1

5
19
5:

да + с удовольствием

Слайд 26 23.ЧТО бы Вам хотелось отменить?

составление всех отчётов и анализов

вообще

составление части отчётов

административный контроль


3

12

3


19

1: составление части отчетов + административный контроль


Слайд 27 24.Имея достаточный опыт работы осуществлять переход к новой школе Вам:

сложно

не

представляется возможным

интересно


12

0

14

19

7: сложно + интересно


Слайд 28 25.На Ваш взгляд, готовы ли Вы сегодня к переходу к

новой школе:


нет, не имею элементарных представлений

не имею достаточных представлений

да, мне интересно


0

7

14

19

2: да, мне интересно + не имею достаточных представлений


Слайд 29Резюме
Во главе шкалы определения успешности педагогов три базовых достижения:
удовлетворённость детей и

родителей,
успехи учеников (оценки, участия и победы в соревнованиях и конкурсах),
привлекательность для учащихся процесса и результатов обучения как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету


Слайд 30Резюме
Ключевая особенность
современной школы:

чуткий, открытый ко всему новому учитель
Самосовершенствование

учителей
в новой школе –
естественно !!!

Слайд 31Резюме
Ключевая особенность
современной школы:

чуткий, открытый ко всему новому учитель
Самосовершенствование

учителей
в новой школе –
естественно !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика