Результаты анкетирования презентация

Всего в опросе приняло участие 32 человека

Слайд 1Результаты анкетирования
для «круглого стола» РАФМ по теме: «Маркетологи. Где водятся волшебники…»


Слайд 2Всего в опросе приняло участие 32 человека


Слайд 3Всего в опросе приняло участие 32 человека


Слайд 4Всего в опросе приняло участие 32 человека
Из них имеют образование в

области :
Медицины - 13 человек
Фармацевтики - 5 человек
Маркетинга - 3 человек
Социологии – 1 человек
иное образование:
Гуманитарное - 8 человек
Техническое - 6 человек
Экономическое - 6 человек

Слайд 5Отмечали, что стать специалистами в области фармацевтического маркетинга им помогло следующее

дополнительное образование:

Слайд 6 Приятно отметить, что деятельность РАФМ названа в числе источников дополнительного образования:




«Круглые столы, а особенно заседания Координационного совета РАФМ»


Слайд 7Комментарии специалистов:
Чтобы оставаться специалистом, в частности области фарммаркетинга, необходимо постоянно учиться,

изучая деятельность участников рынка и приобретая собственный опыт. Это относится, как к основным знаниям, так и дополнительным навыкам. Другими словами, должен быть непрерывный процесс обучения: поиск информации, ее анализ, внедрение лучшего опыта, анализ полученных результатов и снова поиск…

Важнейшую роль в формировании специалиста, играет его опыт работы. В идеале, вокруг молодого сотрудника должны находиться профессионалы, которые личным примером будут показывать, как надо действовать, чтобы добиться успеха. Даже самые современные знания мало помогают в работе, если нет опыта их применения.

Опыт – это самое ценное. Знать, как делать – это хорошо, но надо еще и делать!!!

В маркетинге должны работать специалисты по маркетингу (пусть даже первое их образование было другим), но мыслить должны по маркетинговому!


Слайд 8
Стройной системы подготовки маркетологов в России нет.
Качественной программы подготовки маркетологов нет

– масса доморощенных ВУЗов со своим пониманием существа предмета и методологии преподавания.
Знания, полученные, в зарубежных бизнес-школах не всегда адаптируются к российским реалиям …

К сожалению, во всем многообразии учебных заведений, предлагающих специальное образование очень трудно ориентироваться, так как дается в основном «классическая база Котлера», которую, конечно, никто не отменял, но она мало пригодна для использования на практике, особенно в фармкомпании.

Должностные обязанности менеджера по маркетингу сильно отличаются в компаниях. Так в одной компании дополнительно в отделе маркетинга есть аналитики, в другой - ассистенты, в третьей - менеджер по рекламе и сувенирам и т.д., а есть компании, где все многообразие должностных обязанностей «свалено в кучу» на одного «бедного» продакта.

Фармрынок весьма специфичен, по этому образование, которое дается по специальности «Маркетолог» практически не пригодно для использования в ежедневной работе, здесь гораздо более эффективен личный опыт, внутренние тренинги и опыт коллег (хотя в наше время, увы, можно все реже видеть руководителя, который готов «поделиться» своим опытом. Какими причинами это можно объяснить? – либо «человек человеку волк», либо таким же «непрофессионализмом», ну и, возможно, др… ).

Необходимо включить в учебную программу по маркетингу основы PR.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика