Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья иособенностей личности. Режим – слово французское и в переводе означает управление.В первую очередь это управление своим временем.Но в к презентация

Содержание

Кто жить умеет по часам И ценит каждый час Того не надо по утрам Будить по десять раз.

Слайд 1Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности

и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности. Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.

Слайд 2Кто жить умеет по часам И ценит каждый час Того не надо по

утрам Будить по десять раз.

Слайд 3И он не станет говорить, Что лень ему вставать. Зарядку делать, руки мыть И

застилать кровать.

Слайд 4Умеет он одеться в срок, Умыться и поесть. И раньше, чем звенит звонок, За

парту в школе сесть.

Слайд 5Основные
компоненты
режима дня
школьника
сон
пребывание
на свежем

воздухе
(прогулки)

учеба в школе и дома

игровая
деятельность
по интересам

отдых по интересам

личная гигиена

питание

помощь по дому


Слайд 6Правильно
организованный режим дня
создает
интерес к
учебной
деятельности
способствует
нормальному
развитию

ребенка

сохраняет
здоровье

создает
ровное,
бодрое
настроение

создает
интерес к
творческой
деятельности


Слайд 7А у тебя так было?


Слайд 8А у тебя так было?


Слайд 9Нерационально организованный режим приводит к

Снижению
работоспособности
Задержке
роста и
нормального
развития


Развитию
утомления и
переутомления


Слайд 10Расположите по порядку режимные моменты:
зарядка,
обед,
одеться,
ужин,
подъем,
умывание,
сон,
свободное время,
приготовление уроков,
подготовка ко сну,
прогулка,
завтрак,
застелить постель,
занятия

в школе

Слайд 11Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у

меня длинней, Чем у волков и медведей.

Слайд 12Мудрец в нем видит мудреца, глупец – глупца, баран – барана, Овцу

в нем видела овца, а обезьяну – обезьяна. И вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя увидел неряху лохматого.

Слайд 13Лег в карман и караулит реву, плаксу и грязнулю, Им утрет потоки

слез, не забудет и про нос.

Слайд 14Ускользает, как живое, но не выпущу его я. Белой пеной пенится, руки

мыть не ленится.

Слайд 15Волосатою головкой в рот она влезает ловко И считает зубы нам по

утрам и вечерам.

Слайд 16Вот какой забавный случай! Поселилась в ванной туча: Дождик льется с потолка

мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый, На полу не видно луж. Все ребята любят…

Слайд 17А о ком я расскажу? Говорит дорожка, два вышитых конца, -

Помойся ты немножко, чернила смой с лица, Иначе ты в полдня испачкаешь меня.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика