Рейтинг исследовательских компаний-2007 презентация

Содержание

Фонд социальных исследований

Слайд 1Рейтинг исследовательских компаний-2007
Ассоциация региональных социологических центров
«Группа 7/89»

Методика сбора данных
и расчета

показателей


2008

Слайд 2Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Оборот компании
Численность сотрудников
Численность клиентов

Оценка клиентами
Оценка профессиональным сообществом

Формальные показатели

Оценочные показатели

Принципы построения рейтингов

В такой системе представляемый рейтинг исследовательских компаний является самооценкой части профессионального сообщества, которая непосредственно вовлечена в производство. Поэтому данный рейтинг можно назвать производственным, или индустриальным рейтингом. Этой части достоверно известна специфика работ различных компаний и поэтому она имеет возможность сравнивать их между собой.


Слайд 3Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru


Региональные компании
Профессиональное сообщество в целом
Клиенты исследовательских компаний

Целевые группы проекта:

Российский рынок opinion poll and marketing research уникален тем, что на нем присутствует большое число малых игроков, занимающих его узкие сегменты (регионы и территории). При этом отношения малых и больших игроков представляют собой рынок региональных подрядов на проведение полевых этапов работ и в значительной степени этот рынок формируют оценки взаимодействия с различными компаниями.


Слайд 4Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

История Рейтинга исследовательских компаний

Решение о проведении исследования было принято в 2004 году на сессии АРСЦ «Группа 7/89» в Геленджике
В 2005 году в опросе приняли участие 67 компаний
В 2006 году – 82
В 2007 году – 91
В 2008 году - 112


Слайд 5Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

История Рейтинга исследовательских компаний

Результаты первых двух волн (проведенных по итогам 2003г. и 2005г.) РИК активно были обсуждены внутри индустрии, на страницах профессиональной и деловой прессы, в Сети.
Важным результатом обсуждения стал ряд существенных улучшений инструментария, в первую очередь, модификация способов формирования оценок отдельных ресурсов компании. Вместо агрегирования отдельных инструментальных аспектов взаимодействия по итогам 2006-07гг. были использованы непосредственные оценки отдельных ресурсов.
Не смотря на изменения способа формирования оценок, результат измерения остался в целом тем же. Это косвенно указывает как на существование предмета исследования – повседневные отношения компаний-участников рынка, так и на его устойчивость во времени, т.е. на то, на сложившийся характер этих отношений и этого рынка.


Слайд 6Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Основные цели, преследуемые локальными
исследователями во взаимодействии
с компаниями:

Получение доходов. В общем виде это - объем работ, получаемой от заказчика, при минимуме вложенных ресурсов – материальных, временных и людских.
Возможность получения методик, технологий, техник и т.п. от заказчика к субподрядчику
Возможность получения (трансфера) символического ресурса («Мы работаем с компанией А»)


Слайд 7Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Ресурсы компаний:


Слайд 8Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Как составлялся список компаний-респондентов
и компаний - объектов рейтинга

Адреса всех компаний, к которым измеритель обратился с предложением ответить на вопросы анкеты, равно названия компаний – объектов рейтинга, авторы исследования получили из Базы Данных ИГ ЦИРКОН


Слайд 9Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Общий охват


Слайд 10Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Охват массовыми опросами


Слайд 11Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Охват фокус-группами


Слайд 12Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Охват холл- и хоум-тестами


Слайд 13Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Охват аудитом розницы


Слайд 14Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Охват опросами экспертов


Слайд 15Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Охват В2В


Слайд 16Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Символический ресурс


Слайд 17Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Технологический ресурс


Слайд 18Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Финансово-экономический ресурс


Слайд 19Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Финансово-экономический ресурс


Слайд 20Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Организационный ресурс


Слайд 21Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Общий ресурс

Как формировался общий рейтинг?

Рейтинг = Σ аi*сi,

где ai – веса ресурсов, определяемые экспертным образом самими респондентами
ci – оценка ресурса, данная респондентами этой компании.

Общий рейтинг приведен к 100-балльной шкале, т.е., максимально возможное значение индекса – 100 единиц, минимальное – 0


Слайд 22Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Общий рейтинг


Слайд 23Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Веса ресурсов в суммарном ресурсе

Общий баланс ресурсов в оценке компании в целом сохраняется, хотя, возможно, увеличение веса финансово-экономического показателя имеет долговременный характер


Слайд 24Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Информационный ресурс


Слайд 25Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Профиль регионального профессионального сообщества


Слайд 26Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Профиль регионального профессионального сообщества

Доля полевых работ в общем обороте региональных исследовательских компаний за последний год немного уменьшилась


Слайд 27Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Доля региональных рынков в суммарном национальном исследовательском бюджете


Слайд 28Фонд социальных исследований

Cамара, Красноармейская 70, (846) 229-67-33 www.fond.sama.ru

Доля полевых работ в общем исследовательском бюджете


Слайд 29Спасибо за внимание!

Ассоциация региональных социологических центров
«Группа 7/89»

www.789.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика