Ретаргетинг презентация

Содержание

ЦАРЕВСКИЙ ФИЛИПП Основатель Direct All-in, автор книги по Яндекс.Директ info@direct-all-in.ru vk.com/phil.tsar 1

Слайд 1РЕТАРГЕТИНГ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
ЯНДЕКС.АУДИТОРИИ

ЦАРЕВСКИЙ ФИЛИПП / DIRECT ALL-IN


Слайд 2ЦАРЕВСКИЙ ФИЛИПП
Основатель Direct All-in, автор книги по Яндекс.Директ
info@direct-all-in.ru
vk.com/phil.tsar
1


Слайд 3РЕТАРГЕТИНГ –
ПОКАЗ ОБЪЯВЛЕНИЙ ЛЮДЯМ,
ПОСЕТИТИВШИМ САЙТ
На площадках РСЯ
По заданным нами условиям
В

течение выбранного времени
С картинкой
Корректировки ставок на поиске

2


Слайд 4ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ
ПРИМЕР:
Человек
зашли на сайт
Ушли,
ничего не купив
Вернулись
через ретаргетинг
Решились на

покупку

4

1000

950

200

20


Слайд 5ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАДАЧИ
РЕТАРГЕТИНГА
Повысить доверие,
узнаваемость
Дождаться,
«утеплить»
Напомнить
Повторные продажи
3


Слайд 66
КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ


Слайд 7ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕТАРГЕТИНГА
Не купившим
(Ну купииите!)
Купившим
(Upsale)
Цепочки касаний
(Email)
Новости
(Мероприятия, акции)
7


Слайд 8Условия задаются по принципу «И», «Или», «Кроме».
Используются сегменты, цели (и аудитории)
9


Слайд 9ВИДЫ СЕГМЕНТОВ
8
Страницы сайтов (разделы, корзина, объекты поиска)

Показатель целевых (микроконверсии, время на

сайте)

Идентификация (демография, география, интересы)

Платежеспособность (устройства, размер города)


Слайд 10ПРИМЕРЫ СЕГМЕНТОВ
8
Страницы сайтов – был на странице с определенным типом продукции

Показатель

целевых - дольше минуты, больше 1 страницы

Идентификация - девушки старше 25 лет

Платежеспособность – заходили с MacOS, города миллионники


Слайд 11НАПИШИТЕ В ЧАТ ПРИМЕРЫ
НЕОБЫЧНЫХ СЕГМЕНТОВ
ДЛЯ ВАШИХ ПРОЕКТОВ


Слайд 12ВИДЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
8
Стандарт, как на РСЯ
Напоминание («Так и не нашли…?»)
Интрига, на контент

(«5 секретов…»)
Удивление («Лазили у нас по ночам?»)
Акции для товара или раздела («Распродажа в магазин.рф»)

Точка входа («А вы точно видели?»)
Допродажа («Купили штуку? Посмотрите ВЕЩЬ»)
«Узнай себя» («Штука для студентов!»)
Бренд (название, лого, слоган, свойства)
Новости («23 октября семинар!»)


Слайд 13НАПИШИТЕ В ЧАТ ПРИМЕРЫ
ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ
ВАШИХ ПРОЕКТОВ


Слайд 14ПРИНЦИПЫ НАПИСАНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Заголовок – выцепляет внимание
Текст – раскрывает суть заголовка
Быстрые ссылки:

призывы (заходи, забирай), «узнай себя».
Нет фильтра, наглее (для целевых сегментов)
Название фирмы
Работает креатив («диванчик заждался в корзине, он хочет домой»)

12


Слайд 15КАК ПОДОБРАТЬ КАРТИНКУ
Форматы РСЯ
(см. Справку)
Яркая,
привлекает внимание
Без мелких
деталей
«Магнит»
для аудитории
3


Слайд 16ВИДЫ МАГНИТОВ


Слайд 17ТОВАР
14


Слайд 18ПРОЦЕСС
14


Слайд 19РЕЗУЛЬТАТ
14


Слайд 20БОЛЬ
14


Слайд 21ЛИЦО
14


Слайд 22ПРИМЕР ПЛОХОЙ КАРТИНКИ. ПОЧЕМУ?
14


Слайд 23НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
Ничего страшного, если группа не очень точная
Ставка

– тест, но можно высокую
Не переборщить с условиями, продумывать
Не делать маленьких групп.
Время – в зависимости от ниши и цели
- Новости – 90 дней
- Заказ – 7 дней

12


Слайд 24ЯНДЕКС.АУДИТОРИИ
Аудитории на основе ваших контактов (email и телефоны)


Слайд 25ЯНДЕКС.АУДИТОРИИ.
СЕГМЕНТ НА ОСНОВЕ
ВАШИХ КОНТАКТОВ
Email и телефоны
От 1000 контактов
Выбор точность/охват
Не были

на сайте
Объявления как для РСЯ

2


Слайд 26ГДЕ ВЗЯТЬ КОНТАКТЫ
Подписные базы;
С мероприятий
Справочники;
Парсинг ВК
Клиентская база
Обмен
с рекламодателями
3


Слайд 27НЕМНОГО МАТЕМАТИКИ. ДАНО:
8
MAX CPL = 400 р.
Конверсия с поиска = 5%
Конверсия

с РТ= 10%
MAX CPC в РТ= 20 р.
Поисковый охват = 1000 кликов/день
Доля повторных заходов = 20%

1000 кликов в день с поиска, 50 лидов
CPC на поиске 40 р, расход 20000 р.
200 кликов в день с РТ, 20 клиентов
CPC на РТ 20 р., CPL 200 р., расход 4000 р.
Общий расход 24000, клиентов 70, CPL 343 р
Экономия = 70 * (400-343) = 4000 р.


Слайд 28НЕМНОГО МАТЕМАТИКИ. ВОПРОСЫ:
8
Куда деть сэкономленные 4000 р.?
В карман
Довести CPL до 400

р.
Оплатить дополнительный трафик (ограничения бюджета)

Слайд 29ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Найти популярные сегменты метрики
Создать минимум 2 условия ретаргетинга, обосновать
Придумать примеры

на каждый вид объявления (9 шт.)
Подобрать примеры на каждый вид картинок (4-5 шт.)
Запустить Ретаргетинг

12


Слайд 30info@direct-all-in.ru
vk.com/phil.tsar
ЦАРЕВСКИЙ ФИЛИПП
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика