Решение заданий В8 и В11 презентация

Заполнить пропущенные места в таблице -функция, -производная, -угол наклона касательной, «к»-угловой коэфф-т 2. =0 3. 4. меняет знак

Слайд 1Решение заданий В8 и В11


Слайд 2Заполнить пропущенные места в таблице
-функция,



-производная,

-угол
наклона касательной, «к»-угловой коэфф-т



2.



=0

3.
4.


меняет знак с «+»

на «-»

5.


меняет знак с «-» на «+»

6.

касательная

7.

-острый

8.

-тупой

9.


10.


1.



2.



3.

нули производной являются точками…

4.

точка…

5.

точка…

6.

а) =… б) = …



7.

а)

k… б)


8.

а) … б) …



9.

10.

а) … б) …

а) … б) …

1.

параллельна оси ОХ



Слайд 3Заполнить пропущенные места в таблице
-функция,



-производная,

-угол
наклона касательной, «к»-угловой коэфф-т



2.



=0

3.
4.


меняет знак с «+»

на «-»

5.


меняет знак с «-» на «+»

6.

касательная

7.

-острый

8.

-тупой

9.


10.


1.



2.



3.

нули производной являются точками…

4.

точка…

5.

точка…

6.

а) =… б) = …




7.

а)

k… б)


8.

а) … б) …



9.

10.

а) … б) …

а) … б) …

1.

параллельна оси ОХ

возрастает

убывает

экстремума

максимума

минимума

0

0


>0

>0

<0

убывает

>0

<0

возрастает

убывает


Слайд 4 -

+ - +
-8,1 4 7



1.

Три точки экстремума

2.

-

-3,5; 0;


3.

4.

а) 0,4; б) -0,75

5.

а) 5; б) 0

-

+

-


Слайд 5Задания В8
Задания типа В8 проверяют умение выполнять действия

с функциями и их производными.
Для этого необходимо:
Уметь определять свойства функции по её графику (промежутки монотонности, точки экстремума, экстремумы);
Уметь определять свойства функции (промежутки монотонности, точки экстремума, экстремумы) по информации о производной функции (которая будет содержаться в графике производной);
Знать геометрический и физический смыслы производной;
Уметь работать с уравнением касательной.


Слайд 6Задание 1


Слайд 7Задание 2



Слайд 8Задание 3



Слайд 9Задание 4
Прямая y=13x-5 параллельна касательной

к графику функции y=x3+3x2+4x-8.
Найдите отрицательную абсциссу точки касания.

Ответ: -3


Слайд 10Задание 5



Слайд 11Задание 6


Слайд 12Задания В11
В заданиях типа В11 проверяется умение

использовать приобретённые знания и выполнять действия с функциями и их производными.

Полезно знать: функция, непрерывная на отрезке, достигает свои наименьшее и наибольшее значения на этом отрезке либо в точке экстремума, либо на границе этого отрезка.

План работы:
1. Найти производную заданной функции.
2. Найти точки на отрезке, где производная равна нулю
или не существует.
3. Вычислить значения функции в этих точках и в граничных точках.
4. Выбрать наибольшее или наименьшее значения.


Имеет смысл: Исследовать функцию на монотонность и сделать
необходимые выводы

Слайд 13Задание 7
Задание 8
Найдите наибольшее значение функции


Слайд 14Задание 7


Слайд 15Задание 8
Найдите наибольшее значение функции


Слайд 16Задание 9
Найдите нули
производной функции


Слайд 17Домашнее задание
Исследовать функцию на монотонность


Слайд 18СПАСИБО
ЗА РАБОТУ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика