Слайд 2Одна из основных задач обучения:
  развитие общеучебных и предметных умений
                                                            
                                    и навыков, индивидуальных творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3Олимпиада
Предполагает развитие интереса к предмету
Пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой,
                                                            
                                    словарями, справочниками
Является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей уч-ся 
Даёт возможность продемонстрировать детям значимость изучаемых в школе предметов
Является неформальным срезом уровня и качества школьного обучения
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Задачи
    Сколько разных нарядных костюмов у Андрея, если
                                                            
                                    у него три пары нарядных брюк, два нарядных пиджака и два нарядных галстука и все эти предметы подходят друг другу?
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Как тремя взвешиваниями на чашечных весах без гирь найти фальшивую (более
                                                            
                                    лёгкую) монету из 20 монет?
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6  Продолжи последовательность:
 8, 6, 10, 6, 12, 6, ……
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7 Разгадай ребус:
 5* + **3 = **01
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8  У Кати вдвое больше пятёрок, чем у Вовы, а
                                                            
                                    у него на 6 пятёрок меньше, чем у Кати. Сколько пятёрок у Вовы?
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9   Два велосипедиста выехали навстречу друг другу из пунктов,
                                                            
                                    находящихся друг от друга на расстоянии 20 км. Скорость каждого велосипедиста 10 км/ч. Одновременно вместе с первым выбежала собака. Собака бега между велосипедистами: добежав до второго, она возвращалась к первому, потом опять ко второму и так далее до тех пор, пока они не встретились. Сколько пробежала собака, если её скорость равнялась 20 км/ч?
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10   У мальчика в правом кармане втрое больше орехов,
                                                            
                                    чем в левом. Если в оба кармана положить ещё по 10 орехов, то в правом кармане их будет вдвое больше, чем в левом. Сколько орехов в каждом кармане?