Слайд 2Одна из основных задач обучения:
развитие общеучебных и предметных умений
и навыков, индивидуальных творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время
Слайд 3Олимпиада
Предполагает развитие интереса к предмету
Пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой,
словарями, справочниками
Является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей уч-ся
Даёт возможность продемонстрировать детям значимость изучаемых в школе предметов
Является неформальным срезом уровня и качества школьного обучения
Слайд 4Задачи
Сколько разных нарядных костюмов у Андрея, если
у него три пары нарядных брюк, два нарядных пиджака и два нарядных галстука и все эти предметы подходят друг другу?
Слайд 5Как тремя взвешиваниями на чашечных весах без гирь найти фальшивую (более
лёгкую) монету из 20 монет?
Слайд 6 Продолжи последовательность:
8, 6, 10, 6, 12, 6, ……
Слайд 7 Разгадай ребус:
5* + **3 = **01
Слайд 8 У Кати вдвое больше пятёрок, чем у Вовы, а
у него на 6 пятёрок меньше, чем у Кати. Сколько пятёрок у Вовы?
Слайд 9 Два велосипедиста выехали навстречу друг другу из пунктов,
находящихся друг от друга на расстоянии 20 км. Скорость каждого велосипедиста 10 км/ч. Одновременно вместе с первым выбежала собака. Собака бега между велосипедистами: добежав до второго, она возвращалась к первому, потом опять ко второму и так далее до тех пор, пока они не встретились. Сколько пробежала собака, если её скорость равнялась 20 км/ч?
Слайд 10 У мальчика в правом кармане втрое больше орехов,
чем в левом. Если в оба кармана положить ещё по 10 орехов, то в правом кармане их будет вдвое больше, чем в левом. Сколько орехов в каждом кармане?