Решение для автоматизации call-центровNaumen Contact Center 6.0 презентация

Содержание

Компания NAUMEN сегодня 11 лет на рынке программных решений для бизнеса и органов власти Более 800 проектов реализованных проектов для более чем 600 заказчиков на базе продуктов NAUMEN Победитель выставки CCWF

Слайд 1Решение для автоматизации call-центров Naumen Contact Center 6.0


Слайд 2Компания NAUMEN сегодня
11 лет на рынке программных решений для бизнеса и

органов власти
Более 800 проектов реализованных проектов для более чем 600 заказчиков на базе продуктов NAUMEN
Победитель выставки CCWF в номинации «Лучший продукт года 2012» и обладатель Хрустальной Гарнитуры
Самый быстрорастущий разработчик ПО в РФ в 2010 году (Cnews)
Свыше 300 сотрудников, из них около 200 разработчиков
Мультипродуктовая линейка, сильная диверсификация бизнеса
Оборот более 607 млн руб в 2011 году, входим в ТОП100 ИТ-компаний РФ и ТОП20 разработчиков ПО (Cnews, КоммерсантЪ)

Слайд 3Компетенции для ТОП отраслей
Финансовый сектор Обеспечение непрерывности основных бизнес-процессов
Телекоммуникации Комплексная автоматизация деятельности
Промышленность и

ТЭК Управление активами и эффективностью процессов

Образование Поддержка учебного и научного процессов

Государственный сектор Реализация элементов электронного государства

Аутсорсинг и сервис Автоматизация основных процессов и разработка средств производства


Слайд 4Проектный опыт: Финансовый сектор


Слайд 5


ИТ сервисы оказываемые
компаниями Марко и Марко-Плюс

система дистанционного банковского обслуживания

Поддержка
Удаленных

офисов

Клиенты

Офисы
банка

Специалисты ИТ сервиса


Сервисы поддержки систем банковского самообслуживания

Банки
Предприятия
торговли


Офисы,
территория


Монтаж, обслуживание систем охранной и пожарной сигнализации


Слайд 6Почему Марко?
Многолетний опыт обслуживания банковских информационных систем;

Широкое территориальное присутствие;

Наличие сертификата СТБ

ISO 9001-2009

Развитые сервисные технологии (Incident Management , Call Management )

Наличие собственного Call-центра

Слайд 7Naumen Contact Center 6.0 – новые возможности


Слайд 81. Холодные продажи, телемаркетинг


Слайд 9Предоставляйте услуги по всему миру
Учет часовых поясов
Планирование кампаний с учетом

локального времени

Отображение локального и GMT времени в отчетах, записях разговоров и др.

Слайд 10Звоните клиентам в удобное для них время
Откладывание кейса
Если клиент не

отвечает, ему неудобно говорить, оператор может отложить кейс на удобное для клиента время

В указанное время кейс будет распределен на оператора, который уже общался с клиентом

Слайд 11Экономьте время дорогих сотрудников
Сегментируйте входящие звонки
используйте предответную маршрутизацию

распределяйте звонки с

учетом не только skills, но и стоимости сотрудника для call center

Входящий звонок

Существ. клиент

Новый. клиент

Тех. поддержка

Sales


Слайд 12Делитесь информацией с клиентом
Оператор может отправить email с необходимыми документами прямо

в момент разговора не откладывая это действие

Незамедлительная отправка e-mail и SMS


Слайд 13Мотивируйте операторов на FCR
При обращении в СС звонок распределяется на того

же менеджера, с кем клиент общался до этого

Закрепляйте важных клиентов и неразрешённые обращения за конкретными агентами


Слайд 14Создавайте новые проекты за 20 минут
Это одно из ключевых преимуществ решения

Naumen Contact Center, которое создавалось для АКЦ

Ваш call center сможет обслуживать неограниченное количество крупных и небольших проектов


Слайд 152. Горячая линия


Слайд 16Увеличивайте продажи
Проигрывание информационных блоков в IVR во время ожидания распределения

вызова на агента или во время hold

За счет знакомства клиентов с новыми услугами в IVR


Слайд 17Повышайте эффективность агента и снижайте ATT
записывайте информационные блоки – ответы на

часто задаваемые вопросы

агент переводит звонок в IVR и клиент получает всю необходимую информацию

Автоматизируйте работу агентов


Слайд 18Автоматизируйте работу агентов




Agent
IVR
time
AHT = ATT + IVR
Во время обслуживания вызова в

IVR оператор может подготовить следующий кейс или завершить предыдущие.

Слайд 193. Support


Слайд 20Решайте вопросы клиентов быстро
Отключение за неуплату, смена и напоминание пароля для

входа, отсрочка платежа и многое другое

Автоматизируйте обработку стандартных обращений клиентов в IVR


Слайд 21Повышенная производительность в ЧНН
Используйте IVR для предоставления клиентам точной информации о

времени устранения аварии, информации по самостоятельной настройке оборудования и др.

Ваш Call Center не справляется с пиковыми нагрузками в период массовых аварий на сети?


Слайд 22Не теряйте клиентов
При перегрузке СС, если время ожидания в очереди превышает

ХХ мин. клиенту достаточно нажать * в IVR и ему перезвонит первый освободившийся оператор.

Простая функция Call back дает возможность увеличить ваши продажи до 30%


Слайд 23Экономьте время инженеров
Во время разговора для проверки связи с оконечным устройством

оператор может прямо из карточки клиента нажать PING.

Проверяйте, всегда ли клиент прав. Научите операторов СС тестировать клиентское оборудование.


Слайд 24Знайте все о своих клиентов
Оператор видит историю обращений клиента

Нет потери времени

на повторение клиентом причины обращения, и что было сделано до этого

«Всплывающая карточка клиента» из Service Desk / Биллинга


Слайд 25Подключайте экспертов к разговору
Оператор в любой момент может подключить к разговору

специалиста или перевести звонок на него

Удобный интерфейс для организации телефонных конференций


Слайд 26Удобный интерфейс для организации телефонных конференций


Слайд 274. Анкетирование и маркетинговые исследования


Слайд 28Не ограничивайте своих клиентов в структуре и логике анкет
Мощный инструмент для

построения сложных анкет

Гибкие настройки, дерево ответов из CRM или базы знаний, отброс ненужных вопросов и веток в разговоре

Анкетирование


Слайд 29Конструктор анкет
Схема голосового меню в визуальном редакторе, режим “Drag’n’Drop”

А вот набор

готовых блоков для составления нового сценария


Свойства выбранного блока для редактирования



Слайд 30Автоматизируйте процесс обзвона
5 вариантов использования

Возможность обзвона без участия операторов

Контроль и

управление процессом в реальном времени

Модуль автоматического исходящего обзвона


Слайд 315. Up sale & cross sale


Слайд 32Продавайте с первого раза
Оператор прямо во время звонка может проверить возможность

предоставления услуги по определенному адресу

Предлагайте клиенту только те услуги, которые ему интересны







Слайд 336. Удержание клиентов


Слайд 34Слушайте своих клиентов
Клиенты, которые мало использовали услугу, помечаются как потенциальные “отказники”

и автоматически попадают в кампанию по удержанию.

Непрерывная компания по удержанию


Слайд 35Не отключайте клиентам сервисы и услуги
Информирование клиентов о задолженности
Создайте автоматическую кампанию

по обзвону клиентов за 3 дня до истечения срока договора или списания абон. платы, для избежание блокировки их аккаунта

Слайд 36Почему надо делать проект с NAUMEN?
Компания NAUMEN - российский разработчик (терминология

общения, близость к клиенту)
Мультиплатформенность рабочих мест: Windows, Linux, MacOS
Единственный российский вендор, имеющий готовую связку из надежной масштабируемой телефонной платформы и информационной системы
Наличие партнера в Республике Беларусь

Слайд 37
За дополнительной информацией обращайтесь:
+7 (495) 783-02-87
http://www.naumen.ru
sales@naumen.ru
Спасибо, вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика