Образование
Поддержка учебного
и научного процессов
Государственный
сектор
Реализация элементов
электронного государства
Аутсорсинг и сервис
Автоматизация основных процессов
и разработка средств производства
Клиенты
Офисы
банка
Специалисты ИТ сервиса
Сервисы поддержки систем банковского самообслуживания
Банки
Предприятия
торговли
Офисы,
территория
Монтаж, обслуживание систем охранной и пожарной сигнализации
Входящий звонок
Существ. клиент
Новый. клиент
Тех. поддержка
Sales
Незамедлительная отправка e-mail и SMS
Закрепляйте важных клиентов и неразрешённые обращения за конкретными агентами
Ваш call center сможет обслуживать неограниченное количество крупных и небольших проектов
За счет знакомства клиентов с новыми услугами в IVR
Автоматизируйте работу агентов
Автоматизируйте обработку стандартных обращений клиентов в IVR
Ваш Call Center не справляется с пиковыми нагрузками в период массовых аварий на сети?
Простая функция Call back дает возможность увеличить ваши продажи до 30%
Проверяйте, всегда ли клиент прав. Научите операторов СС тестировать клиентское оборудование.
«Всплывающая карточка клиента» из Service Desk / Биллинга
Удобный интерфейс для организации телефонных конференций
Анкетирование
Свойства выбранного блока для редактирования
Модуль автоматического исходящего обзвона
Предлагайте клиенту только те услуги, которые ему интересны
Непрерывная компания по удержанию
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть