Реорганизация Филиальной сети. Опыт банка НБ ТРАСТ презентация

Слайд 1Реорганизация Филиальной сети. Опыт банка НБ «ТРАСТ»
Алексей Катрич
Управляющий директор
Национальный банк

«ТРАСТ» (ОАО)

Слайд 2Цели проекта
концентрация центров экспертизы в Базовых филиалах и Головном офисе
унификация и

централизация ИТ систем банка
централизация сопровождения управленческих и бизнес процессов
сокращение операционных расходов
оптимизация работы персонала банка
стандартизация и унификация процессов банка
предоставление клиентских сервисов без привязки к офису банка

Организационные рамки:
60 филиалов (порядка 200 офисов)*

*после реорганизации 10 филиалов (порядка 200 офисов)


*


Слайд 3Подготовительные этапы
ИТ : централизованная архитектура, стандартное решение для ОС банка
Операционный блок:

разделение функций back/front, централизация back office функций
создание Проектного офиса (ПО) проекта
передача всех полномочий по принятию решений в рамках проекта в ПО
создание единой и детальной методики конвертации филиала
выполнение Пилота запуска Базового филиала и конвертации в Опер офис
формирование команд для параллельных потоков конвертации


*


Слайд 4*
Структура управления


Слайд 5*
Структура работ
Подготовка документов в ЦБ РФ (закр)
Оформление конвертации внутри Банка
Начальная загрузка

«РКО»



Бизнес Блоки

Операционный блок

Бухгалтерия

Информационные технологии




Начальная загрузка «Депозиты»

Сопровождение




Оптимизация структуры и персонала БФ и КФ




Обучение

Запуск








Юр. Дирекция

Управл. Фил.Сетью

Базовый Филиал

Конвертируемый Филиал

Внесение изменений в устав

Тестовый День

Исправление ошибок

Тестовый День





























Выверка загр.данных

Подготовка документов в ЦБ РФ (откр)

оформление доверенностей, печати


Расчеты и документы для налоговых органов и внебюджетных фондов

Мероприятия по передаче Баланса (уведомления, счета, инвентаризация, передача остатков, досье, касса, картотеки и т.д.)

Организационные и режимные мероприятия







Организация кассовой работы


Слайд 6*
Временная диаграмма проекта


Слайд 7*
Выводы
Проектная деятельность
нет ИТ проектов, есть внутрибанковские проекты
( ИТ + Оперблок +

Финансовый блок) + Проектный офис
детальное планирование и исполнение стадии "окончании проекта"
проектный офис есть отдельная компетенция
проектный офис внутреннее подразделение банка
детальная и точная методика необходимое условие успеха

Предоставляет новые возможности и вызовы
требует изменения управленческой модели в головах у сотрудников
проект требует обязательного решения отложенных проблем
новые возможности порождаются ранее не встречаемыми "вызовами"
квалификация персонала и работа в режиме on-line
отчетность и расчеты
управление продуктовой линейкой
статистика и контроль

Окончание проекта конвертации есть стартовая позиция следующего витка развития новой системы координат (новая модель управления, новые требования к персоналу, новые бизнес-процессы)



Слайд 8Спасибо
Алексей Катрич
Управляющий директор Аппарата управления
Национальный Банк «ТРАСТ»
09 ноября 2010


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика