Реорганизация Филиальной сети. Опыт банка НБ ТРАСТ презентация

Цели проекта концентрация центров экспертизы в Базовых филиалах и Головном офисе унификация и централизация ИТ систем банка централизация сопровождения управленческих и бизнес процессов сокращение операционных расходов оптимизация работы персонала банка

Слайд 1Реорганизация Филиальной сети. Опыт банка НБ «ТРАСТ»
Алексей Катрич
Управляющий директор
Национальный банк

«ТРАСТ» (ОАО)

Слайд 2Цели проекта
концентрация центров экспертизы в Базовых филиалах и Головном офисе
унификация и

централизация ИТ систем банка
централизация сопровождения управленческих и бизнес процессов
сокращение операционных расходов
оптимизация работы персонала банка
стандартизация и унификация процессов банка
предоставление клиентских сервисов без привязки к офису банка

Организационные рамки:
60 филиалов (порядка 200 офисов)*

*после реорганизации 10 филиалов (порядка 200 офисов)


*


Слайд 3Подготовительные этапы
ИТ : централизованная архитектура, стандартное решение для ОС банка
Операционный блок:

разделение функций back/front, централизация back office функций
создание Проектного офиса (ПО) проекта
передача всех полномочий по принятию решений в рамках проекта в ПО
создание единой и детальной методики конвертации филиала
выполнение Пилота запуска Базового филиала и конвертации в Опер офис
формирование команд для параллельных потоков конвертации


*


Слайд 4*
Структура управления


Слайд 5*
Структура работ
Подготовка документов в ЦБ РФ (закр)
Оформление конвертации внутри Банка
Начальная загрузка

«РКО»



Бизнес Блоки

Операционный блок

Бухгалтерия

Информационные технологии




Начальная загрузка «Депозиты»

Сопровождение




Оптимизация структуры и персонала БФ и КФ




Обучение

Запуск








Юр. Дирекция

Управл. Фил.Сетью

Базовый Филиал

Конвертируемый Филиал

Внесение изменений в устав

Тестовый День

Исправление ошибок

Тестовый День





























Выверка загр.данных

Подготовка документов в ЦБ РФ (откр)

оформление доверенностей, печати


Расчеты и документы для налоговых органов и внебюджетных фондов

Мероприятия по передаче Баланса (уведомления, счета, инвентаризация, передача остатков, досье, касса, картотеки и т.д.)

Организационные и режимные мероприятия







Организация кассовой работы


Слайд 6*
Временная диаграмма проекта


Слайд 7*
Выводы
Проектная деятельность
нет ИТ проектов, есть внутрибанковские проекты
( ИТ + Оперблок +

Финансовый блок) + Проектный офис
детальное планирование и исполнение стадии "окончании проекта"
проектный офис есть отдельная компетенция
проектный офис внутреннее подразделение банка
детальная и точная методика необходимое условие успеха

Предоставляет новые возможности и вызовы
требует изменения управленческой модели в головах у сотрудников
проект требует обязательного решения отложенных проблем
новые возможности порождаются ранее не встречаемыми "вызовами"
квалификация персонала и работа в режиме on-line
отчетность и расчеты
управление продуктовой линейкой
статистика и контроль

Окончание проекта конвертации есть стартовая позиция следующего витка развития новой системы координат (новая модель управления, новые требования к персоналу, новые бизнес-процессы)



Слайд 8Спасибо
Алексей Катрич
Управляющий директор Аппарата управления
Национальный Банк «ТРАСТ»
09 ноября 2010


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика