Ремонт в мастерских презентация

Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цель Данный сценарий включает в себя обработку сервисного случая от первичного уведомления о проблеме клиента до выставления счета клиента после выполнения сервисных операций на

Слайд 1Ремонт в мастерских
SAP Best Practices


Слайд 2Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса
Цель
Данный сценарий включает в себя

обработку сервисного случая от первичного уведомления о проблеме клиента до выставления счета клиента после выполнения сервисных операций на заводе.
Преимущества
Управление контрактами клиентов
Управление сервисным обслуживанием клиентов и заказами
Обработка ремонта
Управление запасами
Табель рабочего времени для всех приложений
Обработка данных оборудования
Фактурирование на основе затрат

Слайд 3Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса
Основные потоки выполнения
Создание контракта клиента
Создание уведомления

о сервисе
Изменение уведомления о сервисе
Просмотр заказа на ремонт
Создание возврата поставщику со ссылкой на заказ клиента
Обзор запасов
Изменение заказа на ремонт – начало ремонта
Просмотр сервисного заказа
Изменение сервисного заказа
Подтверждение израсходованного материала
Проводка отпуска материала
Просмотр материалов для сервисного обслуживания
Регистрация времени (211)
Проверка плановых/фактических затрат
Техническое закрытие сервисного заказа
Просмотр оборудования по списку оборудования
Просмотр статуса заказа на ремонт
Создание запроса фактуры
Создание документа фактуры

Слайд 4Требуемые SAP приложения и роли
Требуется
Пакет расширения версии 5 для

SAP ERP 6.0
Роли для компании, участвующие в выполнении
Поставщик услуг
Администратор сбыта
Сотрудник сервиса
Администратор фактурирования
Заведующий складом
Закупщик



Слайд 5детальное описание процесса
Ремонт в мастерских
Сервисный агент создает в системе уведомление о

сервисе. Номер этого уведомления используется на протяжении процесса ремонта в качестве номера разрешения на возврат материала. Сервисный агент проверяет гарантию по уведомлению о сервисе и затем создает сервисный договор. Сервисный центр информирует клиента о том, что он должен прислать им свой ноутбук. В документах отгрузки должен быть указан номер уведомления о сервисе (номер разрешения на возврат), в противном случае ноутбук не будет принят сервисным центром. Если необходимых запасных частей нет в наличии, их следует заказать. На основе уведомления о сервисе создается заказ на ремонт, что позволяет контролировать весь процесс ремонта и производить расчет. В заказе на ремонт неисправный компьютер автоматически назначается путем создания позиций возврата. Затем на основе предложения позиции автоматически создается сервисный заказ, чтобы дать возможность провести ремонт. После ремонта в сервисном заказе подтверждаются понесенные затраты (почасовая плата и стоимость запасных частей). Отремонтированный ноутбук доставляется клиенту, после чего можно просмотреть итоговый статус ремонта. Сервисный центр создает запрос фактуры. Он включается в заказ на ремонт в качестве дополнительной позиции и не является отдельным документом (в отличие от запроса фактуры в процессе сервисного обслуживания на объекте). Впоследствии заказ на ремонт представляется к оплате. Периодически для заказа на ремонт производится расчет затрат и выручки по сервисному заказу, давая возможность оценить их величину.

Слайд 6Диаграмма выполнения
Ремонт в мастерских


Заведующий складом

Администратор сбыта

Событие

Сотрудник сервиса

Поставщик услуг
Создание контракта клиента
Необходимо создать

контракт клиента

Просмотр заказа на ремонт

Изменение уведомления о сервисе

Создание уведомления о сервисе

Создание возврата поставщику со ссылкой на заказ клиента


Закупщик

Обзор запасов

Изменение заказа на ремонт — начало ремонтных работ

Просмотр сервисного заказа

Изменение сервисного заказа

Регистрация времени (211)

Подтверждение израсходованного материала


Администратор фактурирования

Проводка отпуска материала

Просмотр материалов для сервисного обслуживания

Проверка плановых/фактических затрат

Закрытие сервисного заказа – техническое выполнение

Просмотр оборудования по списку оборудования

Просмотр статуса заказа на ремонт

Создание запроса фактуры

Создание документа фактуры









Слайд 7Условные обозначения





Внешнее относите-льно SAP
Бизнес-операция/ событие
Элементарный процесс
Ссылка на процесс
Ссылка на подпроцесс
Решение процесса
Распечатка/документ
Финансовые показатели
Планирование

бюджета

Процесс обработки вручную

Существующая версия/данные

Решение системы о соответствии


Слайд 8Приложение
Используемые основные данные
Service Plant
Материал/услуга
Материал
Заказчик
Получатель
Плательщик
Завод
Склад
Балансовая единица
Контроллинговая

единица
Сбытовая организация
Канал сбыта
Сектор
Сотрудник

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика