Реконструкция портовых сооружений рыбных терминалов морских портов презентация

Содержание

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЫБНОЙ ОТРАСЛИ Гидротехнические сооружения Хранение и первичная переработка Региональные логистические центры хранения и переработки Торговля оптовая и розничная Транспортная логистика (автомобильные и

Слайд 1РЕКОНСТРУКЦИЯ ПОРТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ РЫБНЫХ ТЕРМИНАЛОВ МОРСКИХ ПОРТОВ
Федеральная целевая программа «Повышение эффективности

использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009-2013 годах» реализуемая ФГУП «НАЦРЫБРЕСУРС»

Слайд 2
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ РЫБНОЙ ОТРАСЛИ

Гидротехнические
сооружения
Хранение и первичная
переработка

Региональные
логистические центры хранения

и переработки

Торговля
оптовая и розничная

Транспортная логистика
(автомобильные и железнодорожные перевозки)


Потребитель




Рыболовецкий
флот


Слайд 3В рамках ФЦП ФГУП «НАЦРЫБРЕСУРС» проводит реконструкцию объектов федеральной собственности морских

терминалов, предназначенных для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота:
Владивостокский морской порт (г. Владивосток)
Морской порт Зарубино (Приморский край)
Портопункт «Корсаков» Невельского морского порта (Сахалинская область)
Невельский морской порт (г. Невельск, Сахалинская область)
Петропавловский морской порт (г. Петропавловск-Камчатский)

Слайд 4ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПОРТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ
проектные работы (тыс. руб.)
ИТОГО ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ 92461,75


Слайд 5ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПОРТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ
финансирование по годам (млн. руб.)


Слайд 6ПРИРОСТ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ
по годам (%)


Слайд 7ТЕХНОЛОГИИ
Шпунт Ларсена - металлический профиль, представляющий собой желоб c закруглёнными краями

боковых стенок (пазами) или замками. Благодаря своей конструкции, шпунты Ларсена могут скрепляться между собой, образуя водонепро-ницаемую стенку. Шпунт Ларсена применяется при

строительстве причалов, нефтетерминалов, хранилищ отходов, мостов, зданий, укреплении берегов водоёмов, препятствуя оползанию грунта в котлован и затоплению огороженной территории. Шпунты могут соединяться в секции по 2 или 3 шпунта. Длина шпунтов может доходить до 34 метров.




Слайд 8ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 9ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 10ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 11ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 12ТЕХНОЛОГИИ
Данные технологии позволяют изменять береговую полосу, оптимизируя линию причальных сооружения. Кроме

того, укрепленные с помощью этой технологии насыпные площади увеличивают территории береговых сооружений.




Слайд 13РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ
Проведение Реконструкции причальной линии предусматривается в условиях

работы действующего порта. Общая причальная линия, подлежащая реконструкции, с обеспечением глубин у причалов 9 м.

Реконструируемая причальная линия рыбного терминала рассчитывается под вторую категорию нагрузки и прием судов с осадкой до 8 м. Реконструкция одного из причалов (150 м) предусмотрена на восприятие нагрузок нулевой категории.

Выполнение работ по реконструкции причальной линии в соответствии с проектом, согласно нормативным срокам строительства, но не далее 2013 года.




Слайд 14


РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ


участок
проектно-изыскательских
работ
ситуационный план
схема очистки
дождевых вод


Слайд 15
РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ
генеральный план


Слайд 16РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ
ХАСАНСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ ПОС. ЗАРУБИНО
Строительство ведется в условиях действующего

порта, в зоне повышенной сейсмоактивности. Реконструкция порта позволит довести объем обработки грузов до 500 тыс.т в год.

Предусмотрен пусковой комплекс по строительству причалов № 6 и № 7 с удлинением причала № 1, в дальнейшем причал № 1а и реконструкция причалов №№ 1, 2, 3 за счет выноса оторочки причалов на 1,3-1,5 м.
Причалы рассчитываются на нагрузки нулевой категории, с глубинами у причала 10-11 м.



Слайд 17

РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ
ХАСАНСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ ПОС. ЗАРУБИНО
схема акватории
участок
проектно-изыскательских
работ


Слайд 18
РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ
ХАСАНСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ ПОС. ЗАРУБИНО


Слайд 19
РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ
ПОРТОПУНКТ КОРСАКОВ НЕВЕЛЬСКОГО МОРСКОГО ПОРТА
Общая длина реконструируемых причалов

531,9 м
Длина ж/б массивного причала 206,8 м
Длина больверков 325,1 м
Навигационная глубина 5,3 м
Расчетная глубина 5,7 м
Параметры расчетного судна:
Водоизмещение 1228 т
Длина наибольшая 53,74 м
Ширина 10,7 м
Осадка в грузу 4,5 м


Слайд 20
РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ
НЕВЕЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ


Слайд 21
РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ
ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ
В проекте реконструкции причалов рыбного терминала не

предусматривается значительное изменение территории и акватории порта, за исключением причалов портофлота, где создается территория путем изменения линии кордона.

Территория существующего в настоящее в настоящее время причала портофлота войдет в состав образуемой территории.
Конструкция покрытия причала рассчитана на нулевую категорию нагрузки.

Проектируемый причал создается продолжением линии причала № 9 в сторону причалов торгового флота, за счет чего создается дополнительная территория.


Слайд 22

РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ
ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ


Слайд 23
РЕКОНСТРУКЦИЯ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ
ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ


Слайд 24
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ


Слайд 25
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ


Слайд 26
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ


Слайд 27
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика