Рекомендуем литературу: презентация

9.Введение в научное исследование по педагогике. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. Ю.К.Бабанский, В.И.Журавлев и др. Под ред. В.И.Журавлева. – М.: Просвещение, 1986. 10.Внедрение достижений педагогики в практику школы. Под ред.

Слайд 1Рекомендуем литературу:
1.Абрамова А.Н.Внедрение достижений педагогической науки в

практику работы средних профессионально-технических училищ. – М., 1986.
2.Анастази А., Психологическое тестирование, пер англ., кн. 1—2, М., 1982;
3.Ангеловски К. Учителя и инновации.-1991, 157.
4.Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышлениея.-М.,1991.
5.Бабанский Ю.К. Избранные педагогические сочинения. М., 1988.
6.Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. – М.,1982.
7.Берштейн М.С. К методике составления и проверки тестов.- Вопросы психологии, 1968, № 1.
8.Бине А., Симон Т., Метод измерения умственной одаренности.(пер. с франц.) Херсон, 1923;




Слайд 29.Введение в научное исследование по педагогике. Учебное пособие для студентов педагогических

институтов. Ю.К.Бабанский, В.И.Журавлев и др. Под ред. В.И.Журавлева. – М.: Просвещение, 1986.
10.Внедрение достижений педагогики в практику школы. Под ред. В.Е.Гмурмана. – М.: Педагогика,1982.
11.Гуревич К.М. Тесты в психологии и педагогике. – Новые исследования в педагогических науках. – М.,1969.
12.Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. – Тюмень, 1995.
13.Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. – М.: Педагогика, 1981.
14.Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука// Инновационные процессы в образовании. – Тюмень, 1990.
15. Загвязинский В.И. Учитель как исследователь.- М., 1980.
16.Загвязинский В.И. Гильманов С.А. Творчество в управлении школой. – М., 1991.




Слайд 317.Занковский А.Н. Организационная психология. – М.: Флинта, 2000.
18.Инновации в школе: характер

и результаты//Народное образование. – 1993, №6.
19.Инновационное обучение: стратегия и практика / Под ред.В.Я.Лияудис.-М.,1994.
20.Инновационные учебные заведения России. Информационно-справочное пособие в помощь руководителям школ.-М.,1992.
21.Краевский В.В. Методология педагогического исследования. – Самара, 1994.
22.Кан-Калик В.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс. – Грозный, 1976.
23.Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М., 1994.
26.Кочетов А.И. Культура педагогического исследования. – Минск, 1996.
27.Занковский А.Н. Организационная психология. – М.: Флинта, 2000.
28.Инновации в школе: характер и результаты//Народное образование. – 1993, №6.




Слайд 429.Инновационное обучение: стратегия и практика / Под ред.В.Я.Лияудис.-М.,1994.
30.Инновационные учебные заведения России.

Информационно-справочное пособие в помощь руководителям школ.-М.,1992.
31.Краевский В.В. Методология педагогического исследования. – Самара, 1994.
32.Кан-Калик В.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс. – Грозный, 1976.
33.Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М., 1994.
34.Кочетов А.И. Культура педагогического исследования. – Минск, 1996.
35.Лазарев В.С., Поташник М.М. Как разработать программу развития школы. Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений. – М.,1993.
36. Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. – М.,1992.
37.Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. – Петрозаводск, 1992.




Слайд 538.Методы педагогических исследований. Под ред. В.И.Журавлева. – М.: Просвещение, 1972.
39.Методы педагогических

исследований / В.И.Журавлев, М.Н.Скаткин. – М., 1979. Методы педагогических исследований. Под ред. А.И.Пискунова, Г.В.Воробьева. – М.: Педагогика, 1979.
40.Методическая работа в школе : организация и управление / Под ред. М.М.Поташника.-2-е изд..-М.,1990.
41.Некрасова Н.И. В помощь педагогу, приступающему к экспериментально-исследовательской работе. – Калининград, 1989.
42.Новикова Л.И., Куракин А.Т. Путь к творчеству. – М.,1966.
43.Новиков А.М. Как работать над диссертацией. – М., 1994.
44.Новиков А.М., Олифиренко Т.И. Организация работы методиста с педагогическим коллективом на диагностической основе. – М.,1995.
45.Олифиренко Т.И., Новик Р.Л. Система работы с передовым педагогическим опытом. – М., 1994.
46.Образование и наука на пороге третьего тысячелетия. – Новосибирск – Барнаул, 1995.
47.Психологическая диагностика. Проблемы и исследования. под ред. К. М. Гуревича, М., 1981;




Слайд 648.Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении.-М.,1985.
49.Подымова Л.С. Введение в

инновационную педагогику: учебное пособие .- Курск, 1994.
50.Полонский В.М. Критерии теоретической и практической значимости исследований// Советская педагогика.-1988.-№11.
51.Поляков С.Д. В поисках педагогической инноватики.-М.,1993.
52.Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество.-М.,1987.
53.Поташник М.М., Хомерики О.Г. Структуры инновационного процесса в образовательном учреждении//Магистр.-1994.-№5.
54.Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия: Социальные проблемы инноватики.-М.,1989.
55.Пригожин А.И. Управленческое консультирование нововведений (индивид в организации).-М., 1990.
56.Российская школа на рубеже 90-х годов: социологический анализ. – М: Центр социологии образования РАО,1993.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика