ВСЕ ПОКУПАТЕЛИ СЧИТАЮТ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ ДОСТИЖЕНИЕ ТОЧНОГО КОНТАКТА С ЦЕЛЕВОЙ ГРУППОЙ, «КАЧЕСТВО» КОНТАКТА (УРОВЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ,
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И Т.Д.) И ВЕЛИЧИНУ ОХВАТА АУДИТОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ», ROMIR MONITORING, ФЕНЕК1, МОСКВА, НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2005, ГЛАВА IV
ПРИ ВЫБОРЕ СПОСОБА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ БОЛЬШИНСТВО МЕДИАБАЕРОВ УКАЗЫВАЮТ,
ЧТО НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ, ТОЧНОСТЬ КОНТАКТОВ С ЦЕЛЕВОЙ
ГРУППОЙ И ОХВАТ АУДИТОРИИ, А ТАКЖЕ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ СТОИМОСТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДОСТИЖЕНИЯ
ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (CPT - COST PER THOUSAND - ЦЕНА 1000 КОНТАКТОВ
С РЕКЛАМНЫМ СООБЩЕНИЕМ)
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ», ROMIR MONITORING, ФЕНЕК1, МОСКВА, НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2005, ГЛАВА IV
РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПО-РАЗНОМУ ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ;
НАПРИМЕР, ТЕЛЕВИЗИОННУЮ РЕКЛАМУ ОТЛИЧАЕТ НАИБОЛЬШИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ», ROMIR MONITORING, ФЕНЕК1, МОСКВА, НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2005, ГЛАВА IV
ПРЕЗИДЕНТ И CEO GREY WORLDWIDE RUSSIA АЛЕКСЕЙ КОВЫЛОВ:
ПО ПРОГНОЗАМ АКАР, ОБЩИЙ ОБЪЕМ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ПРОДОЛЖИТ РАСТИ,
ОДНАКО ИЗМЕНЯТСЯ ДОЛИ МЕДИА СЕГМЕНТОВ. В ЧАСТНОСТИ, МЫ БУДЕМ
НАБЛЮДАТЬ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ОДНОГО РЕКЛАМНОГО НОСИТЕЛЯ К
ДРУГОМУ. В ОТЛИЧИЕ ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, РАДИО И ПРЕССЫ,
ДОЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ИНТЕРНЕТА В РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТАХ ПРОДОЛЖАТ РАСТИ.
ОДНОВРЕМЕННО С ЭТИМ КОМПАНИИ НАЧИНАЮТ УДЕЛЯТЬ ВСЕ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ
ИНСТРУМЕНТАМ BTL
МЕДИАДИРЕКТОР АГЕНТСТВА ZENITHOPTIMEDIA RUSSIA АЛЕКСЕЙ БУКИН:
СПРОС НА ТАКУЮ РЕКЛАМУ (В КИНОТЕАТРАХ) БУДЕТ РАСТИ, И СВЯЗАНО ЭТО С ТЕМ,
ЧТО НА ДРУГИХ НОСИТЕЛЯХ (НАПРИМЕР, ТВ, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА) НАБЛЮДАЕТСЯ
ДЕФИЦИТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «НТВ-МЕДИА» СЕРГЕЙ ПИСКАРЕВ:
…ЧАСТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СТАЛА БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ УДЕЛЯТЬ ДРУГИМ СМИ,
УВЕЛИЧИВ АКТИВНОСТЬ НА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯХ. КТО-ТО,
НАОБОРОТ, ПЕРЕНАПРАВИЛ СРЕДСТВА ИЗ ДРУГИХ СМИ НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ЧТОБЫ
КОМПЕНСИРОВАТЬ РОСТ ЦЕН И НЕ ПОТЕРЯТЬ СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ ВЕС НА ТВ.
ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ МЕЖДУ НОСИТЕЛЯМИ
ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ МЕЖДУ НОСИТЕЛЯМИ
КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ НАБ., Д. 2/1
СДВОЕННЫЙ БРАНДМАУЭР
ОБЩЕЙ ПЛОЩАДЬЮ 6 426 М2
РАЗМЕЩАЛСЯ С 1 ИЮЛЯ 2006 Г.
ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА РЕСУРСА
УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ
В СРЕДНЕМ ПАДЕНИЕ ОБЪЕМОВ GRP
В 2006-2007 ГГ. - 12%
В PRIME TIME ПАДЕНИЕ ОБЪЕМОВ GRP
ДОСТИГАЕТ 20%
PRIME TIME И OFF PRIME
ОБЪЕМ GRP НА КРУПНЕЙШИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ*
* 1999-2006 ГГ. – ПРОДАННЫЕ ОБЪЕМЫ GRP, 2007-2008 ГГ. – ОТКРЫТЫЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ В СООТВЕТСТВИЕ С ЗАКОНОМ «О РЕКЛАМЕ»
В 2008 Г. 80% СОКРАЩЕНИЯ ОБЪЕМОВ GRP ПРИДЕТСЯ
НА PRIME TIME
2007 Г./ 2006 Г
II ПОЛ. 2006 Г. / II ПОЛ. 2005 Г.
33%
31%
50-55%
165-175%
ФАКТИЧЕСКИ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ УЛЬТРАСОВРЕМЕННОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ,
НА КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ ПРОДАЖА
РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ МЕДИА
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть