Reklamnaya_Kampania презентация

Рекламная кампания — комплекс, ресурсообеспеченных, последовательно реализуемых в виде рекламных планов, мероприятий и акций, направленных на достижение поставленных долговременных рекламных целей и задач.

Слайд 1Рекламная кампания: разработка,
оценка эффективности
Подготовил: студент 4 курса
гр. Б1141 Берегович К.А.


Слайд 2Рекламная кампания — комплекс, ресурсообеспеченных, последовательно реализуемых в виде рекламных планов,

мероприятий и акций, направленных на достижение поставленных долговременных рекламных целей и задач.

Слайд 3Какова же цель всего этого? Вызвать реакцию потребителей, неподдельный интерес, что

в дальнейшем будет способствовать решению компанией-производителем собственных, как стратегических, так и тактических, задач.

Слайд 4Основные этапы проведения рекламной кампании:
Определение конкретной цели, соответствующей стратегии фирмы.


2. определение и изучение целевой аудитории рекламного воздействия.


Слайд 53. Выясняется предварительный бюджет.
4. Определение ответственности.
5. Определяется рекламная идея .


Слайд 66. Определяются средства рекламы и каналы коммуникации.
7. Разрабатываются рекламные обращения, мероприятия

и т.п.
8. Практическая реализация мероприятий рекламной кампании.
9. Определение эффективности рекламной кампании.


Слайд 7и коммуникационную эффективность — психологическое воздействие рекламы на сознание человека (привлечение

внимания к рекламе, фиксация в памяти и т.п.).

Оценка эффективности рекламной компании

Различают экономическую эффективность рекламы


Слайд 8Экономическая эффективность рекламы определяется с помощью:
метода оценки увеличения объемов продажи до

и после проведения рекламной кампании;
аналитического метода на основе корреляции затрат на рекламу и объемов продажи;
экспериментального метода с помощью пробных (с проведением рекламы) и контрольных (без проведения рекламы) рынков.
В качестве параметров выступают:
• количество новых покупателей;
• общее количество покупателей;
• объем продаж и покупок;
• количество обращений.


Слайд 9
Наиболее предпочтительны 2, 3, 4 и 6. Из них наиболее приемлем,

но редко достижим 2 вариант. Более реальными на практике, при позитивном ходе рекламной кампании, являются 3, 4 и 6 варианты.

1


затраты результаты

В самом общем виде экономическая эффективность - отношение результата к затратам.
Возможно 6 вариантов развития событий:

2

3

5

6

4


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика