Презентация на тему Рекламная сеть глазами рекламодателя

Презентация на тему Рекламная сеть глазами рекламодателя, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 22 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Рекламная сеть глазами рекламодателя

Семинар «Ловим сетью»
Самара, Июнь 2010

Зинаида Кольцова,
Каванга


Слайд 2
Текст слайда:

Медийная реклама – охват целевой аудитории, в том числе потенциальной.

Контекстная реклама – покрытие аудитории находящейся в активном поиске информации на заданную тематику.

Назначение


Слайд 3
Текст слайда:

Порталы – Яндекс, Мейл.ру, Рамблер...
Интернет СМИ – Lenta.ru, Gazeta.ru, Izvestya.ru...
Тематические сайты – РБК, Auto.ru, Bankir.ru, Клерк.ру, Туризм.ру...
Коммерческие сети – Rorer, Видеоклик, Каванга…
Рассылки – Subscribe, Рассылки@Mail.ru..
Социальные сети – Вконтакте, Одноклассники…
Видео реклама – Rutube, Twigle…

Арсенал маркетолога


Слайд 4
Текст слайда:

Структура сайтов в Рунете

20%

80%


Слайд 5
Текст слайда:

Продают ко-брендинг
Реклама дорогая
Все вместе не дают работать с собой как с одной площадкой

Топовые ресурсы


Слайд 6
Текст слайда:

В хвосте много сайтов
Многие из них - добротные тематические сайты
Хвост - это не только сайты второго эшелона, но и вторые страницы
Востребованность прямых клиентов невысокая -> много непроданных рекламных мест
Нет возможности продавать ко-брендинг, поэтому их фишка - продавать эффективность
Привлекательная цена

Хвост


Слайд 7
Текст слайда:

Практически ни одному сайту в Рунете не удается продавать 100% своих рекламных возможностей

Всегда есть непроданные рекламные места и часто их объем переваливает за 50% от всего имеющегося инвентаря

Интересен тот факт, что аудитория и проданных, и непроданных рекламных мест одинаковая

Введение


Слайд 8
Текст слайда:

РС объединяют непроданные рекламные места на большом количестве сайтов в единую сеть, классифицируют все площадки по тематикам и продают охват аудитории, которая посещает сайты только заданной рекламодателем тематики.

Определение


Слайд 9
Текст слайда:

Рекламная сеть – это единое место продаж аудитории множества качественных сайтов

Определение


Слайд 10
Текст слайда:

В РС продают рекламу только на группе сайтов, а не на каждом индивидуальном сайте по-отдельности

В РС все время добавляются новые площадки, прошедших тщательный отбор

За счет модели закупки и оптовых объемов – получается дешевле

В чем отличие от сайтов


Слайд 11
Текст слайда:

Главный товар рекламных сетей - это люди ... и технологии взаимодействия с ними

Товар


Слайд 12
Текст слайда:

Много аудитории


Слайд 13
Текст слайда:

и ее портрет прозрачен


Слайд 14
Текст слайда:

Чем точнее адресность рекламного обращения, тем выше цена

Общий принцип


Слайд 15
Текст слайда:

Возможности

Географический таргетинг
Можно показывать рекламу жителям только заданных городов.

Таргетинг по дням недели и времени
Легко выделить «офисное население» или «группу выходного дня».

Поисковый таргетинг
Можно показывать специальную рекламу тем, кто искал в интернете что-то по выбранной теме.

Ретаргетинг, он же «бумеранг»
Возвращаем посетителей. Показываем специальную рекламу тем, кто раньше был на сайте рекламодателя.







Слайд 16
Текст слайда:

Управление охватом

Больше аудитория за те же деньги!
Ограничивая демонстрацию рекламы одному и тому же человеку, существенно увеличивается отдача от рекламной кампании.

Оптимальное расходование бюджета Зачем показывать рекламу тем, кто уже кликнул на баннер ранее?


Слайд 17
Текст слайда:

Оптимизация РК

Реклама в РС управляема даже во время хода кампании

По ходу рекламной кампании (РК) стало очевидно, что не все выбранные инструменты работают эффективно? Необязательно ждать завершения размещения – просто перераспределяем рекламное воздействие – быстро и бесплатно.


Слайд 18
Текст слайда:

И показы

Вам показы или переходы?

и переходы


Слайд 19
Текст слайда:

Что за сайты


Слайд 20
Текст слайда:

Кому подходит


Слайд 21
Текст слайда:

РС – качественные тематические площадки
РС – единая среда обитания огромной аудитории
РС – культ таргетингов
РС – многообразие моделей продаж
РС – возможности оптимизации
РС – детальная отчетность
РС – выгодные цены

Ключевые моменты


Слайд 22
Текст слайда:

До встречи на просторах интернет-рекламы

Зинаида Кольцова
zina@kavanga.ru

Спасибо! Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика