Гусевой Ольги
Рекламная кампания
Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала
Гусевой Ольги
Рекламная кампания
Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала
Гусевой Ольги
в определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое
позиция в отношении данного товара на основе того, что говорят об этом товаре другие;
формирование намерения приобрести данный товар;
покупка
б) каждый раз проверять, не достигнут ли разрешенный уровень расходов,
в) избегать перераспределения («размазывания») средств ради сохранения всех намеченных целей
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть