Задачи кампании.
Смотреть видео: ЗеркалоСмотреть видео: Зеркало, ЗапорСмотреть видео: Зеркало, Запор, Бабки.
Смотреть слайды…
…направо
налево…
Смотреть видео: РостовСмотреть видео: Ростов, ЛучСмотреть видео: Ростов, Луч, СпартакСмотреть видео: Ростов, Луч, Спартак, ЦСКАСмотреть видео: Ростов, Луч, Спартак, ЦСКА, Москва.
Средняя посещаемость домашних матчей в первой половине сезона 2006 года выросла на 90% и составила 18тыс.чел. против аналогичных показателей 9,5тыс.чел. сезона 2005 года.
2. К фанам – «на своем языке».
1. К зрителями – в форме истории.
Разные интонации и формы рекламного обращения:
Смотреть видео: ТомьСмотреть видео: Томь, ТорпедоСмотреть видео: Томь, Торпедо, ШинникСмотреть видео: Томь, Торпедо, Шинник, СатурнСмотреть видео: Томь, Торпедо, Шинник, Сатурн, Крылья СоветовСмотреть видео: Томь, Торпедо, Шинник, Сатурн, Крылья Советов, Спартак Нч.
Смотреть брендбук...
Общие итоги сезонной кампании.
Средняя посещаемость домашних матчей по итогам сезона выросла на 20%.
Итоговые рекламные материалы.
Смотреть альбом…
Отдельные рекламные ролики, 2005г.
Смотреть видео…
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть