Реклама в интернете презентация

В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Еще 5 лет назад интернет

Слайд 1Реклама в интернете
Подготовили: Гасько А., Ормаш А.


Слайд 2В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых

элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Еще 5 лет назад интернет не пользовался широкой популярностью и мало кто интересовался интернет рекламой, но сейчас реклама в интернете стала очень эффективной и популярной. На данный момент заказы через интернет увеличиваются в геометрической прогрессии.



Слайд 3Использование Интернета в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать

значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах.

Слайд 4Особенности рекламы в Интернете
Говоря о традиционной рекламе и рекламе в Интернете,

необходимо отметить, что:
1. Интернет – реклама включает в себя любую деятельность (бизнес, политика, экономика, бытовая, социальная сферы и т д.

2. Проведение рекламной кампании должно основываться на четком понимании используемых целевой аудиторией, а также источников информации. 

Слайд 5График развития интернет- рекламы в Казахстане
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
(2%)
(5%)
(10%)
(25%)
(35%)
(55%)
(89%)
(99.9%)


Слайд 6минусы интернет – рекламы: 1.Назойливость 2. Дезинформация 3. Из-за огромного количества рекламы, ваша реклама

может остаться незамеченной 4. Небезопасность предлагаемых гиперссылок 5. Часто рекламу путают со спамом

Слайд 7Обратная связь
Одно из принципиальных преимуществ Интернета перед другими рекламными площадками (например,

телевидением или радио) – интерактивность. Интернет дает возможность практически мгновенно определить реакцию на любой произведенный в рамках кампании шаг и сразу же на эту реакцию ответить. Проводя свою кампанию, можно видеть ее адресата благодаря, например, листам рассылки (подписки). Более того, вы можете напрямую, с помощью специальных средств, контактировать с любым человеком, заинтересовавшимся вашим продуктом. Самые распространенные средства обратной связи – системы голосования, форумы, гостевые книги, e-mail.


Слайд 8 Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика