Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес презентация

Below the line (BTL) - комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя промо-акции в местах продаж, мерчендайзинг, direct marketing, PR, event-marketing. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к

Слайд 1Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств

информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес

Слайд 2Below the line (BTL) - комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя

промо-акции в местах продаж, мерчендайзинг, direct marketing, PR, event-marketing. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю.

ATL – аббревиатура «above the line» - над чертой означает основные пять средств массовой коммуникации, такие как телевидение, радио, пресса, наружная реклама и реклама в кинотеатрах.

Реклама бывает разная: черная, белая, красная ☺ :


Слайд 3Над созданием рекламы работают:
Креативные менеджеры (creators) – специалисты, разрабатывающие рекламную концепцию.
Копирайтеры

– специалисты, разрабатывающие идею на основе концепции и реализовывающие ее в текстах.
Дизайнеры – специалисты, занимающиеся разработкой визуального образа рекламы.

Слайд 4Прежде, чем приступить к созданию рекламы необходимо составить брифинг.

Брифинг – документ,

в котором содержится вся необходимая информация о рекламируемом продукте.

Слайд 5Законы, соблюдение которых
обеспечивает успех рекламы:
Будь новым по сути, не только по

форме
Будь просто, но не простоват
Будь убедителен, но избегай навязчивости
Продавай, а не развлекай.


Слайд 6Чтобы посмотреть как работает продукт выбейте стекло (реклама пылесосов)


Слайд 7Заголовок и слоган
Заголовок – это вбирает в себя важнейшее рекламное обращение

и аргумент. Рассказывает о чем реклама (как правило, используют в печатной рекламе). Инструмент, направленный на привлечение внимания к рекламируемому продукту.

Слоган - рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. Пронизывает всю рекламную кампанию. Делает продукт узнаваемым.

Слайд 8Задание:
Разработать (придумать) рекламную концепцию (позиционирование + идея), текст рекламного объявления, и

описать дизайн рекламы для одного из этих товаров:
Ароматизированная помада
Небольшая семейная гостиница в ближайшем подмосковье
Небольшой автомобиль: маневренный, с автоматической коробкой передач, высоким уровнем безопасности)


Слайд 9


GoldNastya@yandex.ru
Icq: 989-24-554


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика