РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.Работу подготовила учитель МОУ СОШ №14г.Нягань ХМАОПономарева Светлана Вячеславовна презентация

Содержание

Слайд 1 РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Работу подготовила учитель МОУ СОШ №14 г.Нягань

ХМАО Пономарева Светлана Вячеславовна

Слайд 2ГИПОТЕЗА:
Нужна ли политическая реклама?
Какие виды политической рекламы влияют на

выбор избирателя?

Слайд 3 ЦЕЛЬ:

-исследовать оптимальность применения на практике разнообразных форм и методов политической рекламы ;


Слайд 4
АКТУАЛЬНОСТЬ
данной работы подтверждается возможностью использовать результаты исследования в предвыборной кампании, проводимой

в связи с предстоящими выборами президента РФ, главы местного самоуправления, школьных выборов детского самоуправления и т.д.

Слайд 5ЗАДАЧА: определение тех видов и методов рекламы, влияние которых на избирателя приводит

к положительному отношению к выборам и к повышению политической активности масс

Слайд 6Возможные основания классификации политрекламы:
По форме;
По предмету рекламы;
По знаку формируемого отношения;
По силе воздействия;
По

средствам воздействия;

Слайд 7Цели политической рекламы:
Узнавание имени кандидата
Выделение ключевых вопросов программы
Создание имиджа кандидата
Разъяснение позиции

кандидата
Политическая стратегия
Франдрейзинг

Слайд 8К видам политрекламы относятся:


Слайд 9 Устная политическая реклама..


Слайд 10Художественный портрет


Слайд 12Фотография.


Слайд 13Политический плакат


Слайд 15Листовки


Слайд 17Методы политрекламы, которые выделяют политологи:
Внушение
Убеждение
Эмоциональная реклама.
Патриотическое воздействие


Слайд 20Эмоциональный метод


Слайд 21Патриотическое воздействие


Слайд 22Способы воздействия
Публикации в СМИ;
Теледебаты;
Пиар акции


Слайд 23Формы политической рекламы:


Слайд 24Наружная реклама (информационные билютени).


Слайд 25Банерные растяжки..


Слайд 26Социальный опрос «Из двери в дверь».


Слайд 27Пикеты в поддержку кандидата


Слайд 28Встречи с избирателями


Слайд 29Негативная реклама


Слайд 31Исследовательская часть. Статистические диаграммы:


Слайд 34Наиболее запоминающаяся реклама


Слайд 36Вызывает наибольший интерес


Слайд 38ВЫВОД: Наиболее действенными средствами воздействия на избирателя являются
Патриотический метод
Метод Убеждения
Неоднократные встречи

с избирателями
Позитивная телевизионная реклама



Слайд 40Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика