Регулирование, мониторинг и контроль телекоммуникационного секторана примере США презентация

Этапы развития экономического регулирования телекоммуникаций 1931-1974 – монополия AT&T (90% - кроме ряда регионов, где действуют независимые вертикально-интегрированные поставщики), интенсивная телефонизация, фактическое достижение всеобщего доступа к телефонным линиям. 1974-1996

Слайд 1Регулирование, мониторинг и контроль телекоммуникационного сектора
на примере США


Слайд 2Этапы развития экономического регулирования телекоммуникаций
1931-1974 – монополия AT&T (90% - кроме

ряда регионов, где действуют независимые вертикально-интегрированные поставщики), интенсивная телефонизация, фактическое достижение всеобщего доступа к телефонным линиям.
1974-1996 . 1974 г – начало крупного антимонопольного процесса против AT&T. AT&T делится на поставщика услуг дальней связи и 7 поставщиков услуг местной связи. Последние регулируются и сохраняют естественно-монопольное положение. Дальняя связь становится конкурентной средой, в которой доля AT&T сокращается до 45% к 2000 году. При этом стоимость дальних телефонных разговоров с 1984 по 2000 годы сократилась на 60%. Запрет для монополий в сфере местной связи участвовать в оказании услуг дальней связи (угроза vertical squeeze).
1996-н.в. Попытка либерализации местной телефонной связи за счет обязательств по оптовой перепродаже услуг связи, выделению участков сети для передачи в аренду, прозрачности ценообразования на составные услуги.

Слайд 4Выбор для потребителя
Телефон
Письмо
Телеграф
Сотовый телефон
Текстовое сообщение (СМС)
Звонок через Интернет
Электронное письмо


Слайд 5Every day, more than 100 million people connect using a Verizon

network:

1.7 billion text messages are exchanged
1 billion phone calls are connected
400 million emails received

50 million video/pictures exchanged
8.7 petabytes of video streamed – the equivalent of 4 million full-length movies

Слайд 6Универсальные услуги связи
Все операторы связи, в том числе операторы сотовой связи,

которые оказывают услуги в различных штатах, должны участвовать в субсидировании затрат на обеспечение универсального обслуживания.
С этой целью компания по администрированию универсального обслуживания устанавливает ежеквартально уровень отчислений в федеральный фонд универсального обслуживания, который взимается с операторов связи в процентах от выручки за межштатные соединения, в том числе за услуги сотовой связи. Сейчас данная величина составляет 15% (например, в счете абонента за услуги сотовой связи около 4%).
Размер универсального фонда на 2011 год - 8 млрд.$.

Основные принципы универсального обслуживания в США:
для каждого человека должен быть доступен:
- минимальный набор качественных услуг связи на всей территории США (услуги местной и междугородной телефонной связи, Интернет со скоростью 4 Мбит/с- на выгрузку и 1 Мбит/с- на загрузку);
- в районах с высоким уровнем затрат на обслуживание и с населением с низким доходом должен быть обеспечен доступ к услугам связи по приемлемым ценам;
доступ к услугам связи для больниц, школ и библиотек по льготным тарифам;
доступ к службе 911, справочным службам.

В России размер фонда универсального обслуживания – 12 млрд. руб., и размер отчислений составляет 1,2% от доходов оператора связи. Однако в этот фонд не отчисляют операторы сотовой связи.

ФКС имеет право аудиторской проверки использования фонда универсального обслуживания по назначению.


Слайд 7Переносимость номера
Реальные условия для развития конкуренции и снижения тарифов на рынке

услуг связи в США были созданы введением с 1998 года переносимости телефонных номеров в сетях фиксированной телефонной связи и сотовой связи.

Полностью принцип переносимости номеров был реализован в 2003 году.

Сейчас переносимость номеров доступна:
- на всей территории США:
в сетях мобильной связи от одного оператора сотовой связи к другому оператору сотовой связи (в течение 4 часов);
- в пределах штата (перевод номеров осуществляется только в пределах одного городского кода, в течение 1 дня):
от одного оператора сети фиксированной телефонной связи к другому оператору сети фиксированной телефонной связи;
от одного оператора сети фиксированной телефонной связи к оператору сотовой связи.

От оператора сотовой связи к оператору фиксированной телефонной связи номер не переводится (согласно исследованиям ФКС, отсутствует спрос).

Слайд 8Информирование
и обучение потребителей


Слайд 15Региональные комиссии по регулированию коммунальных предприятий
(Public Utility Commission)
на федеральном уровне
на

уровне штатов

Федеральная комиссия по связи
(Federal Communications Commission)

-независимый орган регулирования, подотчетный Президенту США, учрежден в 1934г. в соответствии с федеральным законом «О коммуникациях»

уполномочена регулировать:
-использование радиочастотного спектра, включая телевидение и радиовещание;
-услуги фиксированной телефонной связи, оказываемые между штатами (междугородные телефонные соединения);
-услуги международной телефонной связи;
-услуги спутниковой связи;
-услуги сотовой связи;
-вопросы межсетевого взаимодействия между штатами;
-доступ к инфраструктуре

-независимые от ФКС регулирующие органы в штатах, осуществляющие регулирование в сфере электроэнергетики, газовой отрасли и телекоммуникациях

-осуществляют правоприменительную практику

-формирует тарифную политику в области электросвязи и готовит нормативные документы

Объем полномочий ФКС в части регулирования услуг передачи данных в настоящее время является предметом обсуждения.

-регулирование тарифов на услуги местной телефонной связи;
-вопросы межсетевого взаимодействия внутри штатов;
- мониторинг качества услуг связи

- осуществляет лицензирование всех услуг связи за исключением услуг местной телефонной связи

-лицензирование на уровне штатов

- ценовое регулирование

Система регулирования


Слайд 16Итоги
Высокий уровень регуляторного воздействия, в том числе ценового.
Либерализация части рынка требует

своевременного развития системы регулирования и контроля.
Доступность - основной принцип развития, включая универсальные услуги связи.

Слайд 17Дополнительные материалы


Слайд 18

Next Steps for U.S. Broadband
There is no doubt that U.S. policies

have produced results:
Approximately 98% of the U.S. has access to at least one platform (cable) for broadband service (85% have access to at least two, including cable and DSL)
Only 37% of U.S. broadband subscribers rely on DSL for their broadband, a strength in platform competition that is rare globally.
Over 68% of American households take-up broadband.
The ITU ranks the U.S. 4th in average broadband price, behind Macao, Israel and H.K.
The take-up of mobile Internet by users is roughly 30% of all U.S. subscribers (highest globally), whereas it’s 19% in Japan, 16% in the U.K., 7% in France.
But as highlighted in the FCC’s National Broadband Plan:
We need to reach those who don’t have broadband, but to do so, we need to take a hard look at our subsidies – how we support efforts to build out to underserved areas
Mobile broadband rollout in the U.S. has been rapid and a global leader, but for it to continue, we need more spectrum and an open and orderly process to access it
Addressing demand will be critical, to emphasize to the remaining 32% of U.S. households, who don’t take-up broadband, the relevance of it to daily life

Слайд 19Сравнение тарифов на услуги местной телефонной связи в США и России
(руб./месяц)
(курс

доллара 32 руб.)

* в США включены соединения внутри штата.

Наиболее распространенным в США является тарифный план за неограниченный объем местных и междугородных телефонных соединений. Ежемесячная плата при данном тарифном плане составляет 30$.

99% абонентов США могут выбирать хотя бы 1 оператора сотовой связи
84% абонентов могут выбирать 2 операторов сотовой связи
95% абонентов США могут выбирать 1 оператора передачи данных


Однако проблема внедрения ШПД в сельской местности сохраняется.


Слайд 20Перечень услуг связи, подлежащих регулированию:
На оптовом рынке ценовому регулированию, как на

уровне штатов, так и на федеральном уровне, подлежит:
- доступ к инфраструктуре сети фиксированной телефонной связи (доступ к последней миле, в т.ч. к оптоволокну) – ФКС: регистрация договоров, рассмотрение разногласий после региональных комиссий;
- услуги по присоединению и пропуску трафика на сети фиксированной телефонной связи (инициирование, завершение и транзит вызова).

Компетенция ФКС и штатных органов регулирования разграничивается базовым принципом в зависимости от того внутри или за пределами штата инициируется и завершается вызов.

На розничном рынке, на уровне штатов регулирование осуществляется в отношении:
- предоставления абонентской линии и телефонных соединений внутри штатов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика