Ермакова Ольга Борисовна
XYIII НАУЧНЫЕ ОТКРЫТЫЕ ПУБЛИЧНЫЕ ЧТЕНИЯ
ГОУ ГИМНАЗИЯ №1552
XYIII НАУЧНЫЕ ОТКРЫТЫЕ ПУБЛИЧНЫЕ ЧТЕНИЯ
ГОУ ГИМНАЗИЯ №1552
Системный и сравнительный анализ реформ 17 века, определение их роли в последующем развитии России и роли личности в истории, на примере деятельности конкретных реформаторов.
Г и п о т е з а
Реформы 17 века были продиктованы вступлением России в новое время, обусловлены предшествующим развитием страны, проводились в соответствии с ее интересами, но их судьба находилась в зависимости от личности и способностей реформаторов.
Теоретические:
Изучить историографию по теме, сделать краткий обзор;
Выяснить причины и предпосылки коренных преобразований во всех сферах жизни общества;
Проанализировать реформы и проекты реформ, определить их направленность, характер, содержание, итоги и последствия, общие черты и различия;
Выяснить отношение общества к реформаторам и реформам.
Определить роль личности реформатора в проведении реформ.
Практические:
Определить критерии сравнения и составить систематизирующую и сравнительную таблицу;
Составить личностную характеристику каждого реформатора.
Введение
Теоретическая часть
Историческая обусловленность реформ
Реформаторы середины-второй половины XVII в. и их деятельность
Исследовательская часть
Заключение
Примечания
Библиография
Приложение
4. Данная преобразовательная деятельность подготовила почву для Петровских и последующих реформ;
3. Скорость проведения реформ и их результаты находились в зависимости от личности и особенностей реформаторов;
5. Исторический опыт, накопленный в ходе проведения многочисленных преобразований, необходимо изучать и использовать для проведения успешных реформ в наше время.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть