Ребенок играет один презентация

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНА ИГРА? 1. Наиболее интересна ребенку 2. Происходит формирование всех психических функций и развитие ребенка 3. Без периода игры невозможен переход на следующую ступеньку- к учебной деятельности

Слайд 1РЕБЕНОК ИГРАЕТ ОДИН
Почему?


Слайд 2ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНА ИГРА?
1. Наиболее интересна ребенку
2. Происходит формирование всех психических

функций и развитие ребенка
3. Без периода игры невозможен переход на следующую ступеньку- к учебной деятельности

Слайд 3ЧТО ДАЕТ РЕБЕНКУ ОБЩЕНИЕ:
Со сверстником:
1. Развитие эмоциональности, экспрессии, речевого творчества
2.Самоутверждение

и самореализация
3. Умение отстаивать свою точку зрения, настаивать на своем, развитие лидерских качеств
4. Умение конфликтовать и решать конфликты

Со взрослым:
1. Развитие сдержанности
2. Усвоение правил и норм общения
3. Развитие умения слушать
4. Получение наиболее значимой оценки себя
5. Чувство справедливости


Слайд 4КАК РАЗВИВАЕТСЯ ДЕТСКОЕ ОБЩЕНИЕ?
2-3 года. Сверстник неважен. Игра рядом.


Слайд 5
3-4 года. Прошел кризис трех лет, появилась сюжетно-ролевая игра, нужен партнер


Слайд 6
4-5 лет отстаивание своей значимости , сравнение и противопоставление себя другому


Слайд 7
5-6 лет прошел Эдипов комплекс, ребенок повернулся к сверстникам, начало дружбы



Слайд 8ИГРА
СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ


Слайд 9ПОЧЕМУ НЕ ИГРАЮТ ВМЕСТЕ:
1. Акцент на обучение (индивидуальная деятельность)
2. Нет разновозрастных

компаний, утрата преемственности
3. Неумение играть взрослых

Слайд 10ПОЧЕМУ РЕБЕНКА НЕ ПРИНИМАЮТ В ИГРЫ?
1. Отторжение из-за внешнего вида
2. Незнание

правил, языка детского общения.
3. Дезориентация ребенка в социальных взаимоотношениях детей. Он не понимает соотношения социальных ролей в коллективе, ему не ясно, почему не всегда можно высказать свое мнение, он не видит причин выполнять распоряжения "лидера" и, главное, не представляет, чем это ему грозит

Слайд 11РЕБЕНКУ ТРУДНО:
- выделить роли и принять какую-то на себя;

- оставаться в

рамках этой роли в течение всей игры;

- соблюдать соподчинение ролей по сюжету;

- понять собеседника-партнера с учетом как его роли, так и его личностных качеств, желаний, недовольств и т.д. и суметь договориться с ним в рамках роли и сюжета, не обидев при этом "по жизни", как личность.

Слайд 12ЧЕМ ПОМОЧЬ:
1. Играть самим
2. Подбирать игру, в которой он может быть

успешен. Обязательно с четкими правилами


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика