Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка презентация

Содержание

Условия и факторы организации личностно-ориентированного урока иностранного языка Учет личного социального опыта; структуры личности ученика; актуального уровня развития каждого учащегося; возрастных особенностей; соблюдения условий комфортности. 2) доступность цели;

Слайд 1 Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка


Слайд 2 Условия и факторы организации личностно-ориентированного урока иностранного языка

Учет
личного социального опыта;
структуры

личности ученика;
актуального уровня развития каждого учащегося;
возрастных особенностей;
соблюдения условий комфортности.
2) доступность цели;
3) система памяток и коммуникативных опор.




Слайд 3 Технологии, методы и приемы личностно-ориентированного обучения иностранному языку (практический опыт учителя)
1)

Учет индивидуальных способностей;
2) Методика самооценки;
3) Интенсивные методы обучения;
4) Использование субъектного социального опыта;
5) Проектные технологии;
6) Вариативность схем оценивания;
7) Обучение друг друга;
8) Командная деятельность.



Слайд 4Формулировка целей



совместно с учащимися


Слайд 5Проектные технологии

1) «Какую одежду ты хотел бы приобрести, если бы
у тебя

было 5000 рублей»;
2) «Проект идеального дома»;
3) «Хочу быть здоровым»;
4) «Любимое животное»;
5) «Мой любимый персонаж»;
6) «Любимый магазин»;
7) «Идеальный магазин»;
8) «Моя будущая профессия»

Слайд 6Интенсивные методы обучения Командно-игровая и групповая деятельность

1 команда
Описать внешность
2 команда
Угадать, о ком

идет речь

Составьте предложение

What/think/me/about/you/do

What do you think about me?


Слайд 7Интенсивные методы обучения Ролевые ситуации

Покупатель – продавец
Мать – дочь
Доктор – пациент
Учитель –

ученик
Отец – сын
Официант - клиент


Слайд 8Интенсивные методы обучения Имитация и динамические упражнения
Учащиеся показывают или произносят
глаголы движения
звуки, издаваемые

животными
части тела
предлоги места



Слайд 9Лексические карточки и обучение друг друга


Слайд 10Дидактические карточки Принципы

доходчивость

система памяток

наличие коммуникативной опоры


Слайд 11Выбор формы и содержания домашнего задания

устно или письменно

выбор упражнений

составление собственного рассказа


Слайд 12Система оценивания
учет не только правильности, но и самостоятельности, оригинальности
право на ошибку
совместное

принятие решения

Слайд 13Опора на субъектный опыт
любимая одежда
любимые песни
знакомые мультфильмы
хобби
интересы
любимая книга


Слайд 14Повышение мотивации
роль иностранных языков
известные люди, знающие иностранный
факультеты, при поступлении на которые

сдают язык
привлечение личного опыта учащихся
положительная оценка любых достижений

Слайд 15Межпредметные связи
русский язык
второй иностранный язык
география
история
биология
литература
технология
ОБЖ
музыка





Слайд 16Коммуникативная разминка

учет индивидуальных способностей учащихся

выбор вопроса

опора на субъектный опыт


Слайд 17Смена приемов индукции и дедукции

из общего правила к частностям

от частностей к

общему правилу

Слайд 18Принципы общения
не перебивать
корректно исправлять ошибки
не всегда использовать красную пасту
подавать грамматический

материал на русском языке

Слайд 19Методика самооценки

speak about…
understand the information
Now I know how to say my own opinion on…
give arguments



Слайд 20Рефлексия

проблема – путь решения

понял – не понял - почему

нравится – не

нравится - почему

Слайд 21Внеклассная работа

исполнение песен
составление стенгазеты
проведение олимпиад
организация предметной недели


Слайд 22Проблемы личностно-ориентированного обучения иностранному языку
Огромный материал
Несоответствие требований к уровню подготовки выпускника

возможностям школьной программы
Объединение классов
Необходимость форсированного прохождения программы
Невозможность учесть биологический ритм каждого учащегося
Уклон в сторону грамматики (ЕГЭ)
Незнание иностранного языка родителями
Частое изменение программ

Слайд 23Перспективы

создание индивидуальных программ обучения с опорой на успех в учебных результатах
проведение

занятий – погружений
поэтапное заполнение сводной таблицы (что прошли, что не пройдено)
разработка индивидуальных дидактических карточек
переход к использованию проектной технологии во всех классах





Слайд 24
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика