материал, имеющий существенное значение для местного сообщества, связанный с конъюнктурными, широко обсуждаемыми в обществе вопросами (например, проблемы экологии, вопросы межэтнических отношений и т.п.);
содержание программы, связанное с событиями, явлениями, объектами, доступными непосредственному восприятию школьника (в том числе в учебных ситуациях);
материал, работа с которым допускает выход за пределы школы, его изучение на базе предприятий, высших учебных заведений, учреждений культуры;
содержание программы, связанное с формированием учебных умений и навыков (от умения решать квадратные уравнения или использовать формулы вежливости в высказывании на иностранном языке до умения метать гранату на дальность или точность или выполнять запошивочный шов);
содержание учебного материала, которое может найти применение в воспитательной (внеучебной) – досуговой, организационной и т.п. деятельности;
содержание программы, представляющее собой рассмотрение частных случаев, проявления некоторых общих изучаемых закономерностей и т.п.
точно указывает на деятельность учащегося, необходимую для выполнения задания
содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания
Ключ
Модельный ответ
Бланк формализованного наблюдения
задает структуру предъявления учащимся результата своей деятельности по выполнению задания
Задачная формулировка
Источник информации
Задачная формулировка
Задачная формулировка:
понимается однозначно,
четко соотносится с модельным ответом \ шкалой,
соответствует возрасту чтения,
интересна учащемуся.
Кто, когда и по какому поводу мог произнеси эти слова? Какая информация позволит вам ответить на эти вопросы.
Самостоятельно определите форму представления результата своего исследования.
Внимание!
На одном источнике (наборе источников) может строиться несколько заданий.
Учащийся не должен быть знаком с источником до выполнения задания
Источник информации
Алгоритм составления КОЗ
Внимание!
Каждое действие ученика должно найти отражение в оценке.
Повторяющиеся действия могут быть положительно оценены как при полном, так и при неполном выполнении
перечень вероятных верных и частично верных ответов для задания открытого типа с заданной структурой ответа
Подсчет баллов
Содержит указание количества баллов за верный или частично верный ответ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть