Реализация комплекса мероприятий, направленных на пропаганду энергосбережения и энергоэффективности в 2012 году презентация

Содержание

Телевидение: Произведено и размещено на телеканалах - 25 телепередач и 24 видеоролика (игровых и тематических) Радио: Произведено и размещено на радиоканалах - 25 радиопередач, 20 аудиороликов и 12 аудиоджинглов.

Слайд 1Реализация комплекса мероприятий, направленных на пропаганду энергосбережения и энергоэффективности в 2012

году

Слайд 2Телевидение:
Произведено и размещено на телеканалах - 25 телепередач и 24 видеоролика

(игровых и тематических)

Радио:
Произведено и размещено на радиоканалах - 25 радиопередач, 20 аудиороликов и 12 аудиоджинглов.

Интернет:
Произведено и размещено в сети Интернет - 40 статей, 140 новостей, 5 рекламных баннеров, 10 графических информационных материалов.

Печатные СМИ:
Созданы и размещены в печатных средствах массовой информации (3 краевых и 55 районных газеты) 40 статей и 10 рекламных блоков.
Проведен творческий конкурс среди средств массовой информации (теле-радио-, интернет-, печатных изданиях)

Слайд 3Иные мероприятия:
изданы и распространены тематические дневники для школьников 5-11 классов в

количестве 170 тыс. экземпляров

произведены и распространены тематические брошюры для 4 целевых аудиторий (школьники, студенты, собственники квартир, владельцы частных домов) в количестве 200 тыс. экземпляров

разработаны и размещены на наружных носителях в городах Красноярского края 150 информационных баннеров (10 видов макетов)

обеспечено создание и функционирование краевого Контакт-центра по работе с населением по вопросам энергосбережения и энергоэффективности и продвижение его услуг

приобретены и установлены 20 специальных информационных терминала

проведены специализированные демонстрационно-образовательные мероприятия (семинары, демонстрационно-образовательный конкурс проектов) для 5-ти целевых аудиторий (школьники, студенты, собственники квартир, владельцы частных домов, ответственные за энергосбережение бюджетных объектов)

проведено социологическое и аналитическое исследование по проблеме энергосбережения в Красноярском крае, ставшее базовым основополагающим инструментом для планирования и проведения региональных агитационно-пропагандистских мероприятий в 2013 году.

Слайд 4Тематические брошюры для целевых аудиторий


Слайд 5Произведены и распространены тематические брошюры для собственников квартир в количестве 50

000 экз.

77,5% брошюр - через управляющие компании.

22,5% - непосредственно среди собственников квартир.

Брошюры распространены на территории Красноярского края:


Слайд 6Произведены и распространены тематические брошюры для владельцев частных домов в количестве

50 000 экз.

Брошюры распространены на территории Красноярского края (города Красноярск, Назарово, Ачинск, Канск) среди владельцев частных домовладений.


Слайд 7Произведены и распространены тематические брошюры для студентов в количестве 50 000

экз.

Брошюры распространены на территории Красноярского края. (70% -среди студентов высших учебных заведений, 30% - среди учащихся средне-специальных учебных заведений)


Слайд 8Произведены и распространены тематические брошюры для школьников в количестве 50 000

экз.

Брошюры распространены на территории Красноярского края (Красноярск, Назарово, Ачинск, Канск) в средних школах преимущественно среди учащихся
1-8 классов.


Слайд 9Краевой контакт-центр по работе с населением по вопросам энергосбережения и энергоэффективности


Слайд 12Информационные терминалы


Слайд 13Места установки:

Городские библиотеки
Районные отделы ЗАГСа
Дворец бракосочетаний
Центр подготовки

работников ЖКХ
Краевой Дворец пионеров
Институт повышения квалификации работников образования

Слайд 17Социологическое и аналитическое исследования по вопросам организации работы по пропаганде энергоэффективности


Слайд 18Осведомленность населения об основных мероприятиях по энергосбережению и энергоэффективности
Процентное соотношение

информированности граждан об основных мероприятиях по энергосбережению и энергоэффективности:

Слайд 19 Распространенность энергосберегающих практик среди населения Красноярского края

(в процентном соотношении среди опрошенных респондентов)

Слайд 20Примеры тематических баннеров


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика