Реализация индивидуального подхода в обучении истории на основе Индивидуальных Образовательных Программ. презентация

Содержание

Реализация индивидуального подхода в обучении истории на основе Индивидуальных Образовательных Программ

Слайд 2Реализация индивидуального подхода в обучении истории на основе Индивидуальных Образовательных Программ


Слайд 3Три похода к построению ИОП
Обогащённое обучение
Ускоренное обучение
Обобщение и систематизация знаний


Слайд 4Обогащенное обучение
Изменение содержания обучения в сторону его обогащения, путем углубления или

расширения отдельных тем

Слайд 52. Ускоренное обучение
Возможность выбора темпа обучения


Слайд 63. Обобщение и систематизация знаний
Подготовка к ЕГЭ


Слайд 7Актуальность
Необходимость успешного обучения ребенка
Максимальная индивидуализация учебной деятельности


Слайд 8Перспективность
Центром процесса обучения становиться ученик
Ребенок участвует в определении своего образовательного

маршрута

Слайд 9Практическая значимость
Оперативность
Высокий уровень освоения сложного исторического материала
Качественная подготовка к ЕГЭ


Слайд 10Условия возникновения
Повышение качества подготовки к ЕГЭ
Использование современных образовательных технологий


Слайд 11Составление программы
учитель
ученик
родители


Слайд 12Структура ИОП
Пояснительная записка
Учебно-тематический план
Содержание программы
Рекомендуемая и используемая литература


Слайд 13Способы реализации ИОП
Занятия в коллективе, через систему индивидуальных заданий;
Групповое занятие, если

таких учащихся несколько;
Самостоятельное изучение с периодическим консультирование;
Текущая проверка и тестирование достижений;
Самостоятельная практика вбольших объемах и разнообразных формах.

Слайд 14
Индивидуальная
образовательная программа
Пушкарёва
Татьяна Александровна
ученица 11 класса
МКОУ «Белоярская СОШ»
Щучанского района
Курганской области


Слайд 15 Цель: подготовка к сдаче ЕГЭ по истории.

Задачи:
- углубить знания по данному историческому периоду;
- развивать умения:
- распознавать признаки понятий, характерные черты эпохи, элементы ее описания;
- соотносить исторические знания с историей соответствующего периода;
- оценивать различные суждения с точки зрения истории;
- анализировать и классифицировать социальную информацию исторического источника;
- формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным историческим проблемам.

Слайд 16Содержание программы:
История России
во 2-ой половине
XX века
Духовное развитие
Внешняя политика
Исторические личности
Социальное развитие
Внутренняя политика
Экономическое развитие


Слайд 17Классификация заданий (ЕГЭ):
с выбором ответа;
с кратким ответом;
с развёрнутым ответом;
комплекс заданий для

работы с историческими источниками.

Слайд 18Основная форма сопровождения:
консультация


Слайд 19Педагогический результат
Возможность индивидуализации обучения для повышения качества знаний


Слайд 20

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика