Реализация ИЛП в ППП самолетов разработки ОАО ОКБ Сухого презентация

Содержание

Структурно-функциональная схема реализации ИЛП АРМ ТСВ БУР ЭЭДС э Наработка Отказы ИЭТР 4 класса Опер. Аэр. АРМ ИАО ТЭЧ (СЦ) аэ RFID

Слайд 1
Реализация ИЛП в ППП самолетов разработки ОАО «ОКБ Сухого»


Слайд 2







Структурно-функциональная схема реализации ИЛП
АРМ ТСВ
БУР
ЭЭДС э
Наработка
Отказы
ИЭТР 4 класса
Опер. Аэр.
АРМ ИАО
ТЭЧ

(СЦ) аэ

RFID

Замена блоков

С борта ЛА

Со склада

Р

З

О

Завод-изготовитель

ЭЭДС 0

БД
Надежность


БД
ИЭТР

ОКБ

БД АЛП

ИЭТР

Имитационная модель
функционирования авиачасти

Отчеты

Отчеты

Отчеты

М
О
Н
И
Т
О
Р
И
Н
Г

ТОиР

МТО



ИСПТЭ

Производство (ПСИ)

Разработка

Эксплуатация


Слайд 3


Состояние основных элементов ИЛП стадий ЖЦ
Этап
разработки
БД АЛП
БД ЭЭД
«АС АЛП»
«TGB»
Tc

Eng.

Интеграция

FavoWeb

RamCom.

Этап
производства

ЭЭДСо

RFID

ЭЭДСэ

RFID

«Журавль»

Этап
эксплуатации

Интеграция

БД АЛП

БД ИЭТР

FavoWeb

Интегрированная информационная среда (ИИС)


Необходимо обеспечить интеграцию процессов ИЛП всех стадий ЖЦ в ИИС. Это предусматривает доработку (разработку) программных продуктов.

ИСПТЭ


Р
Е
А
Л
И
З
О
В
А
Н
О

в КБ

(Электронный макет)

(БД надежности)

(Анализ
надежности)

необходимо

провести

необходимо

провести


Слайд 4
АВПКО
АООН
МТО
формирование ЭТХ
самолета (Н, ЭТ, БзП);
условия

эксплуатации

Оценка затрат на техническое обслуживание системы

БД АЛП

Анализ логистической поддержки



Снизить затраты на разработку АТ за счет снижения степени риска принятия неправильных конструкторских решений, обеспечивать исходными данными последующие этапы разработки (модернизации) АТ

Анализ видов, последствий и критичности отказов

Анализ обслуживания, обеспечивающего надежность

Материально-техническое обеспечение


Слайд 5
Расчет
потребностей
в средствах МТО
7

Подготовка исходных
материалов для
разработки ЭЭД
на изделие

8
Данные из PDM
LCC
Разработка


логистических
структур и
проведение
функционального
анализа

3

Последовательность выполнения АЛП


Слайд 6
Методика функционального анализа


Слайд 7
Методика анализа видов, последствий и критичности отказов (АВПКО)



Слайд 8


Методика анализа обслуживания, обеспечивающего надежность (АООН)

Анализ по алгоритму MSG-3
Перечень рекомендуемых плановых

работ для каждого ЭК


Расчет периодичности планово-профилактического обслуживания


Рекомендуемая периодичность плановых работ

Требуется: найти такую периодичность tпр профилактических работ для компонента, при которой вероятность безотказной работы компонента будет не менее заданной величины Р0 < 1

Определение категории функционального отказа
Анализ причин функционального отказа


Слайд 9
Процедуры разработки регламента и технологии ТОиР
РАЗРАБОТКА ЭЭД

Руководство по обслуживанию


БД АЛП

Обменный файл
XML


Слайд 10
Методика расчета параметров материально-технического обеспечения

КТПО
R - допустимый уровень риска
при
при


при

«Накопленная» вероятность появления от 0 до m отказов для μ=2

R=0,1

R=0,2

Предполагается: 1) фактическое количество отказов деталей является случайной величиной; 2) поток отказов – простейший;
3) интервал времени от момента прихода партии поставки в адрес заказчика до момента ее помещения на склад равен нулю

Накопленная вероятность появления от 0 до m отказов не должна превышать 1-R

Объем начального запаса:

tнач – период начального МТО

Объем минимального запаса:

tп – продолжительность доставки запчастей на склад

Объем партии поставки:

tз – период между заказами


Слайд 11
Расчет затрат, связанных с обслуживанием


Слайд 12




Технический и экономический анализ уровней ремонта
1 уровень – технический персонал в

составе экипажа изделия и/или техническая служба места базирования

2 уровень – специализированная ремонтная организация

3 уровень – ремонтный завод или ремонтная служба производителя

Система ТОиР


1этап: Распределение работ по организационным уровням

2 этап: Определение момента, до которого изделие должно ремонтироваться или обслуживаться на том или ином уровне



Стратегия ТОиР, наиболее подходящие уровни ТОиР для каждой задачи обслуживания

Наиболее экономически выгодная стратегия ремонта

Стоимость товарно-материальных запасов;
Затраты на оборудование поддержки;
Затраты на помещения для складирования товарно-материальных запасов;
Затраты на рабочую силу;
Затраты на обучение;
Затраты на создание ремонтной документации.

Основные виды затрат





АУР


Слайд 13
Структура функций
Структура изделия
АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ: Разработка логистических структур и проведение функционального анализа


Слайд 14
Виды и последствия
отказов
Матрица критичности


Перечень критических элементов
Проведение анализа видов, последствий и

критичности отказов (АВПКО/FMECA) ГОСТ 27.310 MIL-STD-1629А

Слайд 15
Разработка программы планового обслуживания по MSG-3
Расчет рекомендуемой периодичности планового обслуживания
1.Определение
категории

отказа

2.Определение
рекомендуемых работ


Рекомендуемый стандартный период обслуживания



Справочник стандартных периодов

Анализ обслуживания, обеспечивающего надежность


Слайд 16
Процедура обслуживания (соответствует регламентной работе на изделии)
Технология
Задачи,
выполняемые
в процедуре
Задачи
обслуживания
Необходимые

ресурсы

Разработка регламента и технологии обслуживания


Слайд 17
Рекомендуемое количество
запчастей на период
начального МТО
Параметры поставки
Расчет потребностей в средствах

МТО

Слайд 18
Расчет затрат на техническое обслуживание
Оценка затрат на техническое обслуживание системы
Данные для

расчета коэффициента готовности


Ресурсы


Регламент и технология обслуживания


Слайд 19
Реализация анализа логистической поддержки


Слайд 20
Реализация анализа логистической поддержки (продолжение)


Слайд 21
Реализация анализа логистической поддержки (продолжение)


Слайд 22
Мониторинг логистических данных (ЛД) на этапе эксплуатации
А

Л

П
Отд. КБ
Отд. КБ

БД
АЛП
Эталонные ЛД для


оптимальной Стоимости ЖЦ
(эксплуатации)
ЛД эт. СЖЦ опт.


Э
К
С
П
Л
У
А
Т
А
Ц
И
Я


ЭО

ЭО

ЭО



ЛД эт.


ЛД тек.


ЛД эт.< ЛД тек.



Разработка мероприятий по решению
проблем эксплуатации
(ЛД эт ≈ЛД тек.)



ЭЭДС э


Разработчик (АС АЛП)


Эксплуатант (ИСПТЭ)

Отчеты из БД АЛП

ЭТХ и условия эксплуатации


Слайд 23



БД





ЭЭД с
ЭЭД на самолет (ЭЭД с)

ЭЭД на ПКИ (ЭЭД

1)




ЭЭД 1

ЭЭД 2

ЭЭД n

ЭСО


ИЭТР

ИЭТР класса 3 (создание CSDB)

Требуемая техническая информация (МД) для обеспечения обслуживания самолета и его систем

Требуемая техническая информация (МД) для обеспечения обслуживания систем и их элементов




Слайд 24
Принцип формирования системы информационной поддержки ТЭ самолетов
Персональное средство
информационной поддержки
эксплуатации

(ПСИПЭ)
(Авиационная эскадрилья)

БД ЭЭД

ЭСО

РЭ, РО, РЛЭ, РПУН

+

ИЭТР




Электронный
формуляр

ЖПС

Надежность




Средство Контроля

Налет

Отказы
(КН)

ЭЭДС

БД АТ

(Авиационная база)





В модуль планирования ТО и Р

В модуль планирования МТО


Слайд 25
Персональное средство информационной поддержки эксплуатации
Персональное средство сопровождения эксплуатации самолетов в авиаэскадрильи.

Представляет собой защищенный ноутбук.

Задачи:


Формировать персональную для конкретного самолета БД АТ с передачей ее в БД АТ авиабазы


Под крылом самолета – поиск и устранение неисправностей


Значительное сокращение времени от момента обнаружения отказа до его устранения


При работе на оперативном аэродроме – сопровождение эксплуатации при отрыве от основного аэродрома с последующей перезаписью информации в БД АТ авиабазы


Непрерывность сопровождения технической эксплуатации


При работе на оперативном аэродроме – обеспечение ИТС эксплуатационной документацией в виде ИЭТР


Слайд 26
Структура спецификации Системы Информационной Поддержки ТЭ (СИПТЭ)

Электронная ЭД

Суточное задание
на оперативное ТО
Подготовка


Планового ТО

СИПТЭ

БУР

Эксплуатирующая Организация


Управление ТО

База
данных АЛП
Разработчика

Документация






ИЭТР

КАТАЛОГ


Слайд 27
Э (O), СТЦ(I)
БУР

Устройство
Оперативного
Контроля
БД
ИЭТР
Типа «Д О З О Р – М»
Обнаруженные
отказы
Локализованные
отказы
Замеченные
отказы

Восстановление

исправности

Аппаратно-программная реализация ИЭТР (4 класс)

Поиск и технологии
устранения
неисправностей


Авиационная эскадрилья

Выполняемые

функции


АРМ ТСВ


Слайд 28ЭО (O), СТЦ(I)
БУР

ЭЭДС
ИСПТЭ самолетов
Обнаруженные,
локализованныеотказы
Наработка за
выполненный
полет
Замеченные
отказы

Восстановление исправности

Поиск и
устранение
неисправностей


Принцип реализации ИЛП самолетов
ИЭТР

ЭЭДС
(Персональная
БД

ЛА)



БД АТ
авиабазы




ЛА ı

ЛА 2

ЛА n



План ТО и Р

План МТО


АРМ ТСВ


Слайд 29
1. Реализация процессов ИЛП у разработчика (в первую очередь АЛП как

основного процесса) позволит:
на стадиях разработки - обосновать правильность конструкторских решений, формировать и сопровождать ЭТХ изделия. Результаты АЛП, проведенного в конструкторских отделах КБ, должны быть размещены в БД АЛП и любые изменения в конструкции самолета, документации производятся при обязательном обновлении БД АЛП.
на стадиях поставки самолетов - проводить оценку поддерживаемости самолета в планируемых условиях эксплуатации Заказчика с формированием Контрактных условий по перечням потребного количества и номенклатуры ЗЧ, СНО, СНК;
на всех стадиях - объективно оценивать стоимость ЖЦ (эксплуатации), вырабатывать правильные решения по ее оптимизации;
повысить конкурентоспособность самолетов марки Су на мировом рынке.
АЛП должен быть обязательным процессом в конструкторских отделах разработчиков

Выводы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика