Г.Уэллс:
«Больше и больше
будущее человечества
представляет собой бег наперегонки
между образованием и катастрофой»
Общественный
договор –
запрос:
семьи,
общества,
государства
Федеральный
государственный
образовательный
стандарт общего
образования
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА:
Дидактическая система направлена на формирование школьника как субъекта учебной деятельности, т.е. желающего и умеющего учиться, заинтересованного в самоизменении
Охватывает весь образовательный процесс от младших до старших классов. В данной образовательной системе развитие школьников обуславливается диалогом различных типов мышления, связанным с тем или иным типом культуры.
.
Авторы:
В.П.Лебедева, В.А.Орлов, В.А.Ясвин и др. -
концепции личностно-ориентированного образования:
роль дифференциации и индивидуализации образования, рассматривают не как целенаправленное педагогическое воздействие, а подчеркивают его значимость как субъекта познания, о погружении его в образовательную среду, специально смоделированную образовательным учреждением.
Межличностные отношения
между участниками образова-
тельного процесса:
субъект-объектные
или субъект-субъектные
Педагогические технологии и методики
образовательная среда
-Экологизация
общешкольных дисциплин
-Курс «Экология Москвы и УР»
-Научная практико-ориентированная деятельность
-Дистанционное обучение
предметная среда
Лектории, семинары, практикумы,тренинги
КВН, семинары, марафоны,конкурсы,
олимпиады,деятель-ность на пришколь-ном участке
социальное партнерство
Управа района;
Методические центры;
Экологические сооб-щества;.ООПТ; МДЭБЦ,
центр экообразования САО;
международное сотрудни-чество;военнопатриотичес-кая,профориентационная
деятельность
ресурсы
Повышение квалификации преподавателей;
проектная деятельность по ресурсосбережению
Материальное оснащение
Идеи УР
в образовательной
концепции;
Личностно-ориент. деятельностный подход; ИКТ, интерактивный, педагогика сотрудничества, семинары, тренинги, конференции
МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Развитие исследовательской компетентности
Формирование предпрофи-льных навыков как основы для профилизации
Развитие методического обеспечения учебной дея
тельности средствами ис следовательских проектов
Технологии проектов -обновление содержания образования, начало предпрофильной подготовки
Создание условий для развития способностей и творчества учащихся
Допрофессиональная подготовка согласно индивидуальным потребностям учащегося
Лекции, семинары, индив. проектная деятельность, защита на базе ВУЗа
Д
О О
П Б
О Р
Л А
Н З
И О
Т В
Е А
Л Н
Ь И
Н Е
О
Е
МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть