Презентация на тему Развитие устойчивого интереса к изучению химии через внеклассную работу

Презентация на тему Презентация на тему Развитие устойчивого интереса к изучению химии через внеклассную работу, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 36 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

«Развитие устойчивого интереса к изучению химии через внеклассную работу»

Учитель химии Тенистовского ОУЗ Суслова Г. Н.


Слайд 2
Текст слайда:

ДЕВИЗ

Учитель! Уважай детей, люби и понимай.
Таланта искорку ищи и очень верь.
Не властвуй, а дерзай, надейся, развивай,
И в сердце каждого ученика откроешь дверь.
Чтоб вдохновенья детского не оборвать полёт,
Ненавязчиво, тактично, мудро подтолкни.
И звёздочка таланта обязательно взойдёт,
И радость созидания, не скуки, детские наполнит дни!


Слайд 3
Текст слайда:

Цель проекта:

Создание во внеурочное время пространства, главной ценностью которого является развитие жизнеспособной, духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности каждого ребёнка, формирование социально-адаптированной личности, со сформированными ключевыми компетентностями, ценностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в жизни общества.


Слайд 4
Текст слайда:

Задачи:

Создать условия успеха и радости для каждого ученика.
Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность.
Развивать у учащихся инициативность, стремление к самообразованию, саморазвитию, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений.
В системе дополнительного образования развивать интерес и мотивационную направленность к предмету.
Проводить профилактику асоциальных явлений.
Укрепление здоровья, воспитание здорового образа жизни.
Развивать творческие способности детей.


Слайд 5
Текст слайда:

Ожидаемые результаты:

Обеспечение благоприятного нравственно-психологического климата на уроках, в школе, во внеурочное время.
Повышение культуры общения на разных уровнях: ученик-ученик, ученик-учитель, ученик-родитель.
Повышение интереса к химии, желание изучать её не только на уроке, но и во внеурочное время и самостоятельно через средства информации.
Улучшение социальной ориентации учеников.
Рост уровня удовлетворённости учащихся и учителя.


Слайд 6
Текст слайда:

Аннотация

Химия достаточно сложный предмет, дети сильно загружены, часов мало, программа насыщенная, поэтому на уроках почти невозможно создать атмосферу непринуждённости, азарта и самодостаточной реализации. Это удаётся только ученикам с математическим складом ума. Хотя мы и стараемся разнообразить урок всевозможными нетрадиционными приёмами, методами инновационных технологий всё равно не каждый ребёнок испытывает чувство удовлетворённости после урока. Очень обидно видеть уже потухшие в этом возрасте глаза, скучающие лица. Ясно, что кому-то не дано понять и познать, и выучить формулы и теоремы, кто-то пропустил по разным причинам много уроков, некоторые по лености, упустив главное, не имеют желания приложить усилия и разобраться. Отсюда – ущемлённое самолюбие и все вытекающие из этого последствия.


Слайд 7
Текст слайда:

Роль учителя

Любить детей такими, какие они есть, стремиться к тому, чтобы они ещё в школе не отгородились от мира, а смогли реализовать себя.
Так мало радости и счастья у достаточно большого количества детей. Хочется, чтобы красота вошла в детское сердце и жила там на протяжении всей его жизни, поэтому внеклассная работа тот оазис, который напоит любого, где ребёнок попытается найти ключик к успеху в любимом деле, достигнет в чём-то вершины, отбросит комплекс надуманной неполноценности, «вздохнёт поглубже» и устремится к достижению какой-то цели. Может тогда и моя химия не покажется Эверестом, а станет небольшим холмиком.


Слайд 8
Текст слайда:

Таланты

У каждого человечка от рождения имеется талант хоть к чему-то. Развить его - роль родителей и воспитателей. Мы должны «видеть их насквозь», знать и понимать слабые и сильные стороны, наклонности, интересы, дарования, талант. Понимать детей, значит, не подчинять их своей власти, не давить авторитетом, а стать на их позицию, ценить чувства, принимать дела и заботы, радости и огорчения, считаться с ними, проявлять уважение, взращивать ростки их завтрашней жизни, очень верить и надеяться. Радость для учителя – видеть, как ученик самозабвенно отдаётся делу, которое любит и умеет делать.


Слайд 9
Текст слайда:

Внеурочная деятельность

Поэтому учитель должен быть творцом не только на уроках, но и во внеурочной деятельности, где простор для этого не ограничен условностями, рамками звонков, оценками, где можно создать атмосферу успеха для каждого человека. Я это поняла и очень чётко усвоила ещё работая в садике, пока мои дети там воспитывались. И с тех далёких пор продолжаю следовать девизу: Пойми, пощади, помоги, не навреди. Следую ему в любых ситуациях, когда была классным руководителем, сейчас в качестве педагога-организатора, стараюсь включить элементы своей любимой химии во множество проводимых в школе мероприятий. Рифмую песенки, стихи, сценарии, спектакли, поем, танцуем, показываем занимательные опыты, тут у химии нет равных ей конкурентов.


Слайд 10
Текст слайда:

Формы и методы

Формы работы – это внешние проявления действий, направленных на достижение цели.
Метод – систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определенную задачу, достичь определенной цели.

Волшебный вернисаж. Эрудит-лото. Аукцион. Балаган чудес. Химмозаика. Последователи Копперфильда. Шевельнём извилиной. Химия – Планета загадок. Мастер – класс. Неделя химии. Сами с усами. Классный час. Гармонь – микс. Наблюдения. Экологические встречи. Конференции. Практикумы. Внеурочная деятельность «Я – исследователь». В гостях у химии. Сказочные посиделки. Тематические вечера. Родительское собрание. МАН. Семинары. Химические турниры. Слёт. Театральные подмостки. Подготовка к урокам. И др.


Слайд 11
Текст слайда:

ВЫВОД

Для себя уяснила – чем больше и тщательнее продумываешь мероприятие, тем охотнее дети готовят его, тем меньше каких-то накладок, тем ярче, эффектнее оно проходит, тем больше пользы оно приносит участникам и присутствующим. Вашему вниманию предоставляются слайды, раскрывающие суть, формы и методы внеклассной работы по химии, которая проводится в Тенистовской школе.


Слайд 12
Текст слайда:

Гармонь – Микс! Химия и экология.

Вслед за весенним ливнем
стал вдруг лысеть народ,
Вмиг огурцы посохли,
рыба вот, вот умрёт.
Сталь от кислот ржавеет,
рушится Парфенон,
Рост алюминия в почве!
Вреден, токсичен он!


Слайд 13
Текст слайда:

Наблюдения. Растения и удобрения.

Два цветочка посадили.
Одно водичкою полили.
Подкормили другое не раз!
Видна разница на глаз.


Слайд 14
Текст слайда:

Симферополь Экологические встречи Исследование воды

Кача! Детства речка моя!
Не годится водичка для питья.
Там хлориды и нитраты и фосфаты.
Их несёшь, журча и брызгаясь, куда ты?


Слайд 15
Текст слайда:

Родительское собрание

Опасно стало жить!
Опасно есть и пить!
Красители, стабилизаторы!
Химикаты, ароматизаторы!


Слайд 16
Текст слайда:

Новогодняя сказка.

Чтобы Снегурочку оживить,
Крови чьей-то надо капельку пролить.
Есть смельчаки в этом зале?
Чтобы каплю крови
для спасения дали?


Слайд 17
Текст слайда:

3 класс! «Я – исследователь»

Заинтересуй!
Пусть, приложив старания,
Ребёнок сам добудет знания.
Чтоб не потухли «угли», не зевай,
Учитель! Постоянно интерес подогревай!


Слайд 18
Текст слайда:

Конференция: Молодёжь, острые проблемы.

Убивает лошадь
капля никотина!
Алкоголь свернёт
белок – «потух» гормон!
Наркомана ломка
– невесёлая картина!
«Злых демонов»
из жизни прогоните вон!


Слайд 19
Текст слайда:

Сказка

Наркотические глюки!
Мы разбойники и злюки.
Если подвернётся случай,
Кайфовать людей научим.


Слайд 20
Текст слайда:

Химический лекторий.

Мельчайший вирус! Я мал, но силен!
И нами мир весь будет скоро покорен!


Слайд 21
Текст слайда:

Классный час: Отношения и уравнения!


С Ниной едем на тусовку,
Захватили Таню, Вовку.
На природе тары, бары…
Обменялись быстро пары.
(Реакция обмена)


Слайд 22
Текст слайда:

Снимаем фильм


Слайд 23
Текст слайда:

Театральные подмостки. Спектакль.

Менделеев Д.И. новатор и революционер!
Твой жизненный подвиг потомкам пример!
Ошибка писаря в Симферополь, в гимназию привела.
Там крымская война в то время шла.
Госпиталь военный в гимназии помещался.
Вот так нечаянно с войной и кровью «повстречался».


Слайд 24
Текст слайда:

Семинар учителей химии. Тема: Творческий потенциал учителя» Спектакль. М.В. Ломоносов.

Жизнь подтвердила многие
открытия творца – титана.
Который шёл к победе
гордо, неустанно.
Не потеряется гиганта
имя в жизненной пучине,
Перед величием его
склоняем головы поныне.


Слайд 25
Текст слайда:

Я – исследователь

Я пока ещё учусь, не волшебник даже.
Индикатор кое–что нам сейчас покажет.
Капаю в водичку капельки волшебные прекрасные…
Оказалось! Не водичка! Вещества там разные!?


Слайд 26
Текст слайда:

В гостях у химии. Моментальное фото.

Два листа бумаги вместе я сложу.
Что образовалось, тут же покажу.
Химия – волшебница крутая.
А вышла рожица кривая.


Слайд 27
Текст слайда:

Летний оздоровительный лагерь. «В гостях у сказки»

Растерла красный мухомор.
Да роса с высоких гор.
Осторожно поджигаю.
Заклинанье прочитаю.
Лавой пусть вулкан кипит,
С неба дождик пусть летит.


Слайд 28
Текст слайда:

Подготовка к урокам.

Если не мы, то кто же?
Мотивационный интерес подогреть поможет?


Слайд 29
Текст слайда:

Семинар. Творчество учителя! Творчество ученика!

В деле будь спецом, не на словах.
Преврати урок в любимейший на свете.
Загорятся искорки в глазах,
И творцами непременно станут дети.


Слайд 30
Текст слайда:

Районный « Химический турнир». «Изготовление мыла в домашних условиях»

В Интернете «покопались»,
Изучали, так старались!
Мыло в школе мы «сварили».
А потом им руки мыли».


Слайд 31
Текст слайда:

Кировоград. Слёт. Защита творческих работ.

Мёд полезен! Вкусен очень!
Покупатель озабочен-
Натуральный или нет?
Химик тотчас даст ответ.


Слайд 32
Текст слайда:

М А Н. «Железо – металл № 1»

Пластик велик, но металла не заменить.
Кровь по сосудам – яркая нить!
Железо гемоглобина – газообмен.
Полностью не найти «волшебнику» замен!


Слайд 33
Текст слайда:

Неделя химии

Столько разных заданий!
Предстоит нам множество исканий.
Но, если сам докопался,
Материал в памяти навечно остался.


Слайд 34
Текст слайда:

День чудес

В день чудес всё интересно!
Как нам много неизвестно!
Очарован дивом я…
На меня ползет змея.


Слайд 35
Текст слайда:


Ученики! Какие разные они!
Весёлые, раскованные, смелые одни,
Находчивость и дерзость им поможет.
Другой спасует, руки сложит.
Тот не ответит на уроке, хоть и знает,
Неполноценностью придуманной себя он заедает.
Больные, слабые и обездоленные есть ученики…
Ну, как им помощи не протянуть руки.
Нельзя всех под одну гребёнку стричь,
Учитель должен каждого познать, понять, постичь.
И дать возможность любому себя проявить,
Чтобы не тлеть и бояться, а чтобы жить!


Слайд 36
Текст слайда:


Спасибо за внимание.


Желаю успехов!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика