Презентация на тему Развитие творческого потенциала учителя в МОУ СОШ №7

Презентация на тему Презентация на тему Развитие творческого потенциала учителя в МОУ СОШ №7, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 15 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Развитие творческого потенциала учителя в МОУ СОШ №7Гуманитарный цикл
Текст слайда:

Развитие творческого потенциала учителя в МОУ СОШ №7

Гуманитарный цикл


Слайд 2
Задачи модернизации российского образованияКонцепцией модернизации российского образования определена первоочередная задача образовательной
Текст слайда:

Задачи модернизации российского образования

Концепцией модернизации российского образования определена первоочередная задача образовательной политики на современном этапе – достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Сложнейшая и в то же время интереснейшая задача. На мой взгляд, решение этой задачи возможно при условии профессионального роста, развитии педагогической компетентности учителя, которое невозможно без развития творческого потенциала, без огромного интереса к работе, без активной жизненной позиции.
Профессия педагога потенциально является одним из наиболее творческих видов деятельности. Предмет творчества педагога – это воспитание и образование уникальной и неповторимой человеческой личности. Соответственно и сам учитель должен быть личностью творческой. Учитель постоянно находится в нестандартной обстановке, в процессе живого общения с детьми, каждая новая ситуация требует творческого, оригинального решения.
Для того, чтобы повысить свой творческий уровень, уровень компетентности, необходимо не только увеличить объем получаемой информации, количество используемых форм и методов работы, но и создать вокруг себя такие органзационно – педагогические условия, которые позволят включиться в различные формы интерактивной работы и будут систематически побуждать к самоанализу и саморазвитию.


Слайд 3
Взгляд ученых на понятие «творческий потенциал»Развитие творческого потенциала рассматривается в педагогике
Текст слайда:

Взгляд ученых на понятие «творческий потенциал»

Развитие творческого потенциала рассматривается в педагогике как неотъемлемая часть процесса развития личности. Известный отечественный психолог В.В. Давыдов отмечает, что личностью является индивид, обладающий определенным потенциалом. То есть, творческое развитие есть высшее направление в развитии человека в целом.
Ученые считают, что процесс развития творческого потенциала должен строиться с учетом составляющих компонентов:
Интеллектуально – содержательный, характеризующий наличие информации о содержании и структуре преобразовательной деятельности, владение приемами и способами преобразовательной деятельности;
Мотивационно – личностный, характеризующий наличие потребностей в творческой деятельности;
Процессуально – деятельностный, характеризующий саму деятельность


Слайд 4
Педагогические условия для реализации творческого потенциалаРазвитие творческого потенциала зависит от ряда
Текст слайда:

Педагогические условия для реализации творческого потенциала

Развитие творческого потенциала зависит от ряда условий:
1.учет возрастных способностей (ученые отмечают два пика развития способностей: дети 9-10 лет (3 класс) и юношеский возраст (уч-ся старших классов, студенты первых курсов колледжей, училищ, вузов).
2. Трансляция творческого потенциала учителя ( поиск нестандартных форм обучения)
3.Сотворчество ( учитель рассматривает ученика не как функциональные, а как межличностные, урок не как ритуал, а как естественный фрагмент жизни, где ученик и учитель - партнеры, «по живому событию» ( С.В. Белова)
4.Дидактическое взаимодействие ( основанное на равноправии, взаимном доверии, признании самоценности ее участников)
5.Творческая атмосфера (требующая свободы мысли, поощрение независимости и самостоятельности суждений, способности мыслить нестандартно.
Т.о, развитие творческого потенциала зависит от личностных качеств самого учителя.


Слайд 5
Реализация творческого потенциала учителями гуманитарного цикла в МОУ СОШ № 7
Текст слайда:

Реализация творческого потенциала учителями гуманитарного цикла в МОУ СОШ № 7


Для нашей школы тема, которой посвящена нынешняя конференция, не является новой. Начиная
с 1997 года, мы работали над данным вопросом и убедились в том, что в нашей школе работают поистине талантливые педагоги, соответствующие современным требованиям.
Творческий потенциал наших педагогов проявляется:
во – первых, в умении проводить нестандартные уроки: проектная методика, уроки – викторины, уроки – сказки, уроки – игры, уроки – путешествия, интегрированные уроки;
во – вторых, участие в работе летних творческих академий, когда подбираются
единомышленники: дети и учитель увлечены одной идеей,
в – третьих, участие в интернет – конкурсах как самих учителей, так и их
учащихся;
в – четвертых, участие в региональных, федеральных и международных конкурсах;
в – пятых, участие в научно – практических конференциях
в –шестых , высшая степень проявления творческого потенциала учителя - участие в конкурсах
профессионального мастерства ( Кузнецова С.В., Гущина Г.Ю., Бодрова С.А., Костина Н.В.,
Хренова А.Ю., Добрынина Е.Ю. – это учителя гуманитарного цикла)


Слайд 6
Фрагмент урока французского языка. Учитель Коробова Л.К.
Текст слайда:

Фрагмент урока французского языка. Учитель Коробова Л.К.



Слайд 7
Текст слайда:




Слайд 8
Текст слайда:




Слайд 9
Элективный курс «Что скрывается за строкой текста» Учитель Коробова Л.К. Переводы стихов французских поэтов.
Текст слайда:

Элективный курс «Что скрывается за строкой текста» Учитель Коробова Л.К. Переводы стихов французских поэтов.


Слайд 10
Инсценирование сказок как фрагмент урока
Текст слайда:

Инсценирование сказок как фрагмент урока



Слайд 11
Перевод и инсценирование сказки. Учитель Коробова Л.К.
Текст слайда:

Перевод и инсценирование сказки. Учитель Коробова Л.К.


Слайд 12
« Маленький принц». Интегрированный урок литературы и французского языка. Учителя Коробова Л.К., Котлярова В.Б.
Текст слайда:

« Маленький принц». Интегрированный урок литературы и французского языка. Учителя Коробова Л.К., Котлярова В.Б.





Слайд 13
« Древняя Русь». Результаты летней творческой академии.  Учитель Кузнецова С.В.
Текст слайда:

« Древняя Русь». Результаты летней творческой академии. Учитель Кузнецова С.В.



Слайд 14
Летняя творческая академия.  « Уроки живописи». Учитель ИЗО Бодрова С.А.
Текст слайда:

Летняя творческая академия. « Уроки живописи». Учитель ИЗО Бодрова С.А.


Слайд 15
Проектная деятельность учащихся  Учитель Гущина Г.Ю.
Текст слайда:

Проектная деятельность учащихся Учитель Гущина Г.Ю.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика