МОУ «Гимназия № 140»
Омск 2006
МОУ «Гимназия № 140»
Омск 2006
Наши законы
***
Никогда ни за что и нигде
Мы не бросим друг друга в беде.
***
Хорошо, дружок, учись,
С огонёчком ты трудись.
Помни наш закон всегда:
Не лениться никогда.
Трудности Дежурство по классу, грубое отношение к друг другу, разговоры на уроках: Иванов В., Сальников И., Черняков Д., Родин Д., Шалыгина А., Иванова Д.Ан., Назаркина О. и др.
Успехи!!!!!!!!!!! Участие в городском фестивале «Применение информационных технологий»
Задание: подготовка к митингу, подготовка к выпускному
Дата: 29.04
Творческая лаборатория «Галактики детства»
Гимназия №140
Кондратьева Полина
Мама.
Однажды наша собака Рада родила щенков. Когда мы их раздали, то она очень скучала.
Это случилось осенью. Шёл дождь. Поздно вечером дедушка отправился гулять с собакой. Вдруг он услышал громкий писк. В яме сидели маленькие промокшие котята. Дедушка спрятал их за пазуху и принёс домой
Рада пригрела, накормила и облизала котят. Она приняла их за своих детей. Прошло несколько дней, котята стали пушистыми, мягкими и очень красивыми. Когда они подросли, мы отдали их в хорошие руки.
Так Рада спасла котят!
цель исследования
Знают ли мои одноклассники элементарные правили поведения и соблюдают ли их?
Средний балл по подгруппам.
Цели проекта:
1. Узнать, может ли хорошая учёба в школе гарантировать мне чувство финансовой безопасности в будущем?
2. Исследовать мнение моих сверстников о том, готовы ли они самостоятельно зарабатывать и для чего им это нужно?
3. Научиться решать финансовые вопросы самому.
4. Составить свой бизнес-план.
I этап «МЫ -ИСТОРИКИ»
Что может сегодня нам напомнить об истории Омска со дня основания до 1917 года?
Критерии оценки: историческая точность, количество объектов.
II этап «МЫ - ИССЛЕДОВАТЕЛИ»
Что из современного облика Омска вы хотели бы сохранить для будущих поколений? Напиши виртуальное письмо мэру.
Критерии оценки: творческий подход, объяснить, почему именно этот объект необходимо сохранять.
III этап «МЫ -АРХИТЕКТОРЫ»
Что, по вашему мнению, чего пока ещё нет, могло бы украсить Омск. Представить свой проект в виртуальный архитектурный совет (рисунки, схемы + пояснительные записки к ним)
Критерии оценки: творческий подход, реалистичность проекта.
IV этап Подведение итогов
Самые интересные проекты объединим в электронный сборник: «Омск со дня основания до будущих времён» Лучшие команды получат этот сборник. Победителей ждут дипломы: «Лучший историк», «Лучший исследователь», «Лучший архитектор». Команда – победитель получит звание «Юный краевед»
Присоединиться к проекту вы можете на любом этапе
I этап «ГИМН НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» 1 страница школьной жизни:
Если вы умеете писать стихи, это задание для вас! Давайте придумаем Гимн начальной школы: 1 куплет и припев на мелодию песни из кинофильма «Кавказская пленница» (про медведей). Из лучших вариантов мы соберем целую песню.
II этап «ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ЧУДЕСНАЯ…»– 2 страница школьной жизни:
Интересно, какую школьную форму носили ваши прабабушки и прадедушки? Узнайте об этом и напишите нам, а также пришлите рисунки моделей школьной формы, которую хотели бы носить современные дети (на одном листе для девочек и для мальчиков).
III этап «ГАЗЕТА «КЛАССНЫЙ ЕРАЛАШ»– 3 страница школьной жизни:
Предлагаем участникам написать заметку в газету «Классный Ералаш» о курьезных и смешных случаях из вашей школьной жизни.
Лучшие команды получат дипломы. На основе работ, занявших призовые места, будет издана электронная газета, которую получат все участники.
Руководитель: учитель начальных классов школы № 73 Еремеева Елена Юрьевна
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть