Развитие социально-коммуникативной и информационной компетентностей младшего школьника с использованием ИКТ презентация

Содержание

Содержание Введение Детская организация «Галактика детства» (буклет организации, журнал «Детский калейдоскоп») Вывод Детские проекты социально-коммуникативной направленности (Цубенко Е. «О важности преподавания этикета в школе», Родин Д. «Финансовое благосостояние десятилетнего человека»)

Слайд 1Развитие социально-коммуникативной и информационной компетентностей младшего школьника с использованием ИКТ
Подготовила: Бондаренко

Е.Ф.

МОУ «Гимназия № 140»

Омск 2006


Слайд 2Содержание
Введение
Детская организация «Галактика детства» (буклет организации, журнал «Детский калейдоскоп»)
Вывод
Детские проекты

социально-коммуникативной направленности (Цубенко Е. «О важности преподавания этикета в школе», Родин Д. «Финансовое благосостояние десятилетнего человека»)
Интернет – проекты (Бондаренко Е.Ф., Митрясова Е.В. «Омск со дня основания до будущих времён», участие в проекте «Школьные страницы»)
Вывод

Слайд 3Введение

Каждый прогрессивно мыслящий педагог задумывается над тем, что ожидает его учеников.

Будущее потребует от них не только огромного запаса знаний в различных областях, но и умения преодолевать трудности, реализовывать свои возможности и воплощать в жизнь свои желания. И одна из основных задач педагога состоит в том, чтобы создать условия для воспитания социально адаптированного, образованного человека. Применение современных технических средств позволяет не только улучшить само качество воспитания и образования, но и повысить познавательный интерес детей. Наглядность ИКТ, простота использования, безусловно, улучшает учебный процесс, развивает творческие способности и вызывает живой интерес учащихся. Преимущества ИКТ открываются с самого начала, и по мере их использования дают толчок к развитию самого педагога, позволяя оставаться ему всегда современным, интересным и нужным для детей.

Слайд 4
Любопытствуй. Исследуй. ДЕРзай. ЛИДЕР


Приглашаем в Галактику детства!!!

***
Старших ты не забывай
И во

всём им помогай.
 
***
На уроках всё слушай внимательно,
Будешь знать тогда всё замечательно.
 
***
Город свой родной люби,
За порядком в нем следи.
 
***
Помни, класс-второй твой дом.
Будь хозяином ты в нём.
 

Наши законы

***
Никогда ни за что и нигде
Мы не бросим друг друга в беде.
 

***
Хорошо, дружок, учись,
С огонёчком ты трудись.
Помни наш закон всегда:
Не лениться никогда.
 


Слайд 5листок быстрого реагирования
ЛБР
Благодарность Спасибо за подаренное хорошее настроение 1 апреля округам

«Форсаж», «Фортуна», «Эдельвейс». Управление образование г.Омска выражает признательность гимназистам 4.1 класса за участие в фестивале.

Трудности Дежурство по классу, грубое отношение к друг другу, разговоры на уроках: Иванов В., Сальников И., Черняков Д., Родин Д., Шалыгина А., Иванова Д.Ан., Назаркина О. и др.

Успехи!!!!!!!!!!! Участие в городском фестивале «Применение информационных технологий»


Задание: подготовка к митингу, подготовка к выпускному

Дата: 29.04


Слайд 6
Сумей договориться и победи!!!



Слайд 7Журнал «Детский калейдоскоп»
«Воспоминание о детстве»
/Проба пера учащихся третьего класса под

руководством Бондаренко Е.Ф./

Творческая лаборатория «Галактики детства»
Гимназия №140

Кондратьева Полина
Мама.
Однажды наша собака Рада родила щенков. Когда мы их раздали, то она очень скучала.
Это случилось осенью. Шёл дождь. Поздно вечером дедушка отправился гулять с собакой. Вдруг он услышал громкий писк. В яме сидели маленькие промокшие котята. Дедушка спрятал их за пазуху и принёс домой
Рада пригрела, накормила и облизала котят. Она приняла их за своих детей. Прошло несколько дней, котята стали пушистыми, мягкими и очень красивыми. Когда они подросли, мы отдали их в хорошие руки.
Так Рада спасла котят!


Слайд 8Детские проекты социально-коммуникативной направленности
«О важности преподавания этикета в школе»
Автор: Цубенко

Е. 4.1. кл.
Руководитель: Бондаренко Е.Ф.

цель исследования

Знают ли мои одноклассники элементарные правили поведения и соблюдают ли их?

Средний балл по подгруппам.


Слайд 9Результат наблюдения.
Результат анкетирования


Слайд 10Финансовое благосостояние 10-летнего человека.
Автор: Родин Даниил 4.1класс
Руководитель: Бондаренко Е.Ф.
Проблемный

вопрос: « Как с пользой для себя занять своё свободное время летом?» Исследовательский вопрос: «Как финансовая смекалка способна помочь моим сверстникам решить многие жизненные проблемы?»

Цели проекта:
1. Узнать, может ли хорошая учёба в школе гарантировать мне чувство финансовой безопасности в будущем?
2. Исследовать мнение моих сверстников о том, готовы ли они самостоятельно зарабатывать и для чего им это нужно?
3. Научиться решать финансовые вопросы самому.
4. Составить свой бизнес-план.


Слайд 12Интернет - проекты
Интернет-проект «Омск со дня основания до будущих времён»
Руководители:

Бондаренко Е.Ф. , Митрясова Е.В.

I этап «МЫ -ИСТОРИКИ»
Что может сегодня нам напомнить об истории Омска со дня основания до 1917 года?
Критерии оценки: историческая точность, количество объектов.
II этап «МЫ - ИССЛЕДОВАТЕЛИ»
Что из современного облика Омска вы хотели бы сохранить для будущих поколений? Напиши виртуальное письмо мэру.
Критерии оценки: творческий подход, объяснить, почему именно этот объект необходимо сохранять.
III этап «МЫ -АРХИТЕКТОРЫ»
Что, по вашему мнению, чего пока ещё нет, могло бы украсить Омск. Представить свой проект в виртуальный архитектурный совет (рисунки, схемы + пояснительные записки к ним)
Критерии оценки: творческий подход, реалистичность проекта.
IV этап Подведение итогов
Самые интересные проекты объединим в электронный сборник: «Омск со дня основания до будущих времён» Лучшие команды получат этот сборник. Победителей ждут дипломы: «Лучший историк», «Лучший исследователь», «Лучший архитектор». Команда – победитель получит звание «Юный краевед»


Слайд 13«Мы - историки»
Хронологическая таблица из 67 объектов.
Видеоматериалы.


Слайд 14
Рейтинг наиболее известных объектов Омска


Слайд 15«Мы - исследователи»


Слайд 16Интернет –проект «Школьные страницы»
МОУ «Гимназия № 140» представляли команды «Мыслители» (3

место) руководитель Митрясова Е.В., «Кураж» руководитель Бондаренко Е.Ф. (4 место).

Присоединиться к проекту вы можете на любом этапе

I этап «ГИМН НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» 1 страница школьной жизни:
Если вы умеете писать стихи, это задание для вас! Давайте придумаем Гимн начальной школы: 1 куплет и припев на мелодию песни из кинофильма «Кавказская пленница» (про медведей). Из лучших вариантов мы соберем целую песню.
II этап «ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ЧУДЕСНАЯ…»– 2 страница школьной жизни:
Интересно, какую школьную форму носили ваши прабабушки и прадедушки? Узнайте об этом и напишите нам, а также пришлите рисунки моделей школьной формы, которую хотели бы носить современные дети (на одном листе для девочек и для мальчиков).
III этап «ГАЗЕТА «КЛАССНЫЙ ЕРАЛАШ»– 3 страница школьной жизни:
Предлагаем участникам написать заметку в газету «Классный Ералаш» о курьезных и смешных случаях из вашей школьной жизни.
Лучшие команды получат дипломы. На основе работ, занявших призовые места, будет издана электронная газета, которую получат все участники.

Руководитель: учитель начальных классов школы № 73  Еремеева Елена Юрьевна


Слайд 17Вместо заключения
Однажды дочь русского поэта В. Иванова задала отцу загадку: «Может

ли всемогущий Бог создать камень, который сам не сможет поднять?» Отец ответил: «Уже создал. Этот камень - человек с его свободой!» Философский ответ. Всемогущий Бог не может поднять этот «камень». А учитель может, должен, ведь именно ему доверено будущее человечества. Нет ярче и светлее радости видеть своих учеников настоящими людьми, за плечами которых вся Вселенная. «Нет ничего прекраснее, чем человек!», - утверждает Софокл.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика