Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта презентация

Содержание

Институты и нормы Процесс модернизации можно рассматривать как процесс создания институтов и отношений, ценностей и норм, который требует предваряющего изменения идентичности людей модернизирующегося общества и завершается сменой их идентичности

Слайд 1«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта»

Н.М.Шадрина
Заместитель директора АНО «Эврика»


Слайд 2Институты и нормы
Процесс модернизации можно рассматривать как процесс создания институтов

и отношений, ценностей и норм, который требует предваряющего изменения идентичности людей модернизирующегося общества и завершается сменой их идентичности

Слайд 3Показатели самостоятельности школы
Бюджетная, автономная
Финансирование на основании Г(М)З
Открытие счета в кредитной организации,

лицевые счета в казначействе.
Действующий орган государственно- общественного управления
Самостоятельно распоряжаться собственным бюджетом
Самостоятельное расходование экономии от средств выделенных на Г(М)З
Самостоятельное использование имущества образовательного учреждения
Штатное расписание не согласовывается с учредителем
Собственная образовательная программа (отличная от примерной)
Собственное положение об оплате труда, учитывающее все виды работ учителя , основной принцип – оплата за результат
…………………

Наличие стратегии развития школы и ответственность за ее результат


Слайд 4Самостоятельность школ
В среднем по Российской Федерации значение показателя «Доля казенных общеобразовательных

учреждений от общего числа школ» составило 22,5%, что на 17,7% больше, чем значение показателя «Доля автономных общеобразовательных учреждений
Основную проблему, препятствующую реализации направления субъекты Российской Федерации видят в недостаточном уровне квалификации управленческого персонала школ для внедрения инструментов финансово-хозяйственной самостоятельности


Слайд 5Доведение средств до школы по нормативу


Слайд 6Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и

прозрачность деятельности учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в том числе:

Слайд 7Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и

прозрачность деятельности учреждения и разместили в сети Интернет (от общего числа образовательных учреждений, представивших публичный доклад)

Слайд 8Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы государственно-общественного управления учреждения (от

общего числа общеобразовательных учреждений

Слайд 9Доля образовательных учреждений учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых

взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.)

Слайд 10Доля автономных общеобразовательных учреждений


Слайд 11ТИПЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


бюджетные учреждения – получатели бюджетных средств
автономные учреждения –

получатели субсидий

автономные учреждения

бюджетные учреждения

казенные учреждения





Государственные (муниципальные) учреждения:

Государственные (муниципальные) учреждения:

участники
бюджетного процесса

не являются участниками
бюджетного процесса



участники
бюджетного процесса

не являются участниками
бюджетного процесса


Слайд 12Бюджетное или автономное ?


Слайд 13Переход на ФГОС
Реализация ФГОС - доведение средств до школы в полном

объеме
Формирование Г(М)З из расчета стоимости образовательной программы в соответствии с ФГОС
Ответственность за результат , за качество оказываемой услуги
Разработка образовательной программы ОУ
Разработка Положения об оплате труда


Слайд 14Совершенствование учительского корпуса
Разработка Положения о распределении стимулирующей части оплаты труда
Разработка

показателей отражающих эффективность труда учителя и установление взаимосвязи с показателями качества оказываемой услуги
Переход на «Эффективный контракт» с учителем

Слайд 15Работа с одаренными детьми
Разработка программ по работе с одаренными детьми
Разработка методики

формирования норматива на реализацию программ по работе с одаренными детьми
Внесение в перечень услуг – услугу по реализации программы по работе с одаренными детьми
Получение Г(М)З на услугу по реализации программы по работе с одаренными детьми
Достижение показателей качества услуги

Слайд 16Сохранение и укрепление здоровья школьников
Предоставления специальных образовательных и психологических услуг

детям с особыми образовательными потребностями с учетом личностно-ориентированного подхода, в том числе реализация направления ПНПО по дистанционному образованию детей-инвалидов, обучающихся на дому по общеобразовательной программе.
Организация школьного питания


Слайд 17Развитие системы поддержки талантливых детей
Разработка норматива финансирование на реализацию программ

для работы с одаренными детьми
Включение в перечень ведомственных услуг – услуги по реализации образовательной программы с одаренными детьми
Формирование Г(М)З для общеобразовательных учреждений

Слайд 18Изменение школьной инфраструктуры
Создание условий для развития электронной информационной среды
Образование в

сети
Создание условий отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесс
Обеспечение возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с

Слайд 19Нормативные основания самостоятельности школ
174 - ФЗ
83 - ФЗ
Бюджетный кодекс
Закон «Об образовании»




Слайд 20Институты и нормы
Установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг

учреждением и эффективностью деятельности работника учреждения
Введение системы оценки эффективности деятельности работников учреждений
Переход на эффективный контракт с руководителем общеобразовательного учреждения
Перенос акцента со стороны текущего контроля за деятельностью учреждения в сторону контроля за полнотой и качеством оказываемых услуг


Слайд 21Риски несамостоятельности
Отсутствие самостоятельности школ не позволяет развиваться,
школа , которая

не развивается - не востребована потребителями,
не востребован а потребителями - нет задания,
нет задания – нет школы.
Не эффективные школы будут оптимизированы, реструктуризированы, объединены с лучшими школами

Слайд 22Риски несамостоятельности
Несамостоятельность школ – «ручное управление», несамостоятельность школ –отсутствие ответственность

за результат,
Отсутствие ответственности за результат – низкое качество образования
Правонарушения
Здоровье обучающихся
Низкий уровень притязаний
Низкое качество жизни

Слайд 23Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика