Слайд 1Развитие региональной системы оценки качества образования
Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО
Слайд 4Региональные мероприятия, направленные на повышение качества образования
Реализация муниципальных программ по подготовке
выпускников 9 и 11 классов к государственной (итоговой) аттестации.
Проект «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками 3-ей ступени общеобразовательных программ».
Региональные экзамены в 4-х, 7-х и 8-х классах.
Введение единого режима работы школы с текстовой информацией.
Мониторинг сформированности навыков осмысленного чтения.
Мероприятия, направленные на повышение уровня готовности педагогов к введению ФГОС второго поколения.
Единые требования к оценке деятельности школ на начальной ступени образования в рамках введения ФГОС НОО.
Слайд 5Мониторинговые исследования в рамках введения ФГОС второго поколения
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений
к введению ФГОС НОО.
Научно-исследовательский проект «Психологический профиль школьной зрелости детей 6-7 лет Оренбургской области».
Мониторинг изучения деятельности педагогов-психологов дошкольных и общеобразовательных учреждений области.
Мониторинг сформированности УУД у учащихся первых классов в контексте деятельностного метода обучения на начальном этапе введения ФГОС НОО.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений к введению ФГОС ООО.
Слайд 6Результаты развития региональной системы оценки качества образования:
положительная динамика результатов итоговой
аттестации выпускников ОУ области;
введение ФГОС НОО в штатном режиме;
формирование муниципальных систем подготовки выпускников к ГИА;
профессиональный рост педагогического корпуса.
Слайд 7Задачи развития РСКО
Разрешение проблемы малокомплектных школ.
Реализация мероприятий проекта «Формирование муниципальной системы
мониторинга освоения выпускниками 3-ей ступени общеобразовательных программ».
Организация единого режима работы школы с текстовой информацией.
Реализация системы практико-ориентированных мероприятий по использованию потенциала лучших педагогов.
Переход на новый образовательный стандарт основной школы.
Повышение объективности внутришкольного оценивания учащихся и формирование эффективного внутреннего мониторинга.
Привлечение общественности к оценке качества образования.
Формирование требований к оценке деятельности учителя в рамках введения ФГОС нового поколения.