Развитие регионального информационного ресурса на примере s13.ru презентация

Блог Гродно s13 – история становления и развития Слайд № из 11 13 сентября 2005 года – день рождения не понятно чего Опыт работы в Интернете + желание иметь свой

Слайд 1Развитие регионального информационного ресурса на примере s13.ru
или попытка создания кусочка летописи

гродненского интернета

Слайд 2Блог Гродно s13 – история становления и развития
Слайд № из 11
13

сентября 2005 года – день рождения не понятно чего

Опыт работы в Интернете
+
желание иметь свой сайт
+
выигрыш домена и хостинга
+
дизайн на коленке
=
s13.ru

Появление


Слайд 3Блог Гродно s13 – история становления и развития
Слайд № из 11
Начало

растянулось с сентября по октябрь 2005 года

Бессистемная прикольная информация для 8 посетителей в день на протяжении двух недель
Роковой комментарий – «Все это можно каждый день читать на Фишках, другое дело, если бы этот сайт был посвящен полностью Гродно…»

Как все началось


Слайд 4Блог Гродно s13 – история становления и развития
Слайд № из 11
А

были ли они?(ноя.2005–фев.2006)











У конкурентов были свои минусы, которых не было на s13.ru

+

+

+

+

-

-

Конкуренты


Слайд 5Блог Гродно s13 – история становления и развития
Слайд № из 11

Прежде всего это городские новости. Гродно – это не просто пятый по величине город Беларуси, а область - в какой-то степени небольшая страна. s13.ru – новости для гродненцев с точки зрения рядового горожанина.

2005 год – концепция заложена на подсознательном уровне
2009 год – блог жестко придерживается выбранной концепции

Концепция


Слайд 6Блог Гродно s13 – история становления и развития
Слайд № из 11
(фев.

– сент. 2006 года)

Спустя 5 месяцев после запуска формат подачи информации увеличивает посещаемость до 200 в день
Блог начинают читать сотрудники КГБ (президентские выборы)
Информационный голод в гроднонете играет на руку определившемуся в жизни s13.ru
Первые нагрузки наталкивают на первые мысли о смене хостинга и движка

Первая популярность


Слайд 7Блог Гродно s13 – история становления и развития
Слайд № из 11
1

год вещания в Интернете (сент. 2006 года)

Окончательный выбор движка – Wordpress и простенького хостинга
Первый пиар в глобальном Интернете
Первые попытки локального продвижения
Социальные оффлайн акции
Почти 400 посетителей ежедневно
Десятки нереализованных идей

Спустя еще почти 3 года: почти 2000 человек ежедневно, выделенный сервер, ежедневное обновление, появление первых подпроектов

День Рождения


Слайд 8Блог Гродно s13 – история становления и развития
Слайд № из 11

+

невысокая стоимость запуска проекта
+ огромное число свободных ниш
+ крайне низкая конкуренция в существующих нишах

- ограниченность рамками информационного потока
- важность географической привязки
- бытовуха и местечковость

Плюсы и минусы


Слайд 9Блог Гродно s13 – история становления и развития
Слайд № из 11
Что

у нас есть на сегодняшний день в регионах?

игроков немного (и только один лидер);
практически полное игнорирование блогосферы (это же бесплатный поставщик контента);
сухой формат подачи материалов (ничего живого);
игнорирование видеоконтента;
отсутствие работ по привлечению трафика.

Реальная картина


Слайд 10Блог Гродно s13 – история становления и развития
Слайд № из 11

Каковы минимальные и максимальные затраты на запуск регионального проекта?

Программа минимум:
Домен
Сайт
Поддержка
Продвижение
PR

Программа максимум: Это минимум + мебель, оборудование, редакция, реклама.

Проблемы = преимущества


Слайд 11Блог Гродно s13 – история становления и развития
Слайд № из 11

Вопросы?

sergej.chabotko@gmail.com
Проблемы

= преимущества

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика