Основные направления преобразований
Максимальная ориентация на клиента и превращение Сбербанка в «сервисную» компанию по обслуживанию индивидуальных и корпоративных клиентов.
Технологическое обновление Банка и "индустриализация" систем и процессов.
Существенное повышение операционной эффективности Банка на основе самых современных технологий, методов управления, оптимизации и рационализации деятельности по всем направлениям за счет внедрения Производственной Системы Сбербанка, разработанной на базе технологий Lean.
Развитие операций на международных рынках, в том числе в странах СНГ.
Развитие различных каналов продаж (партнерские отношения, работа с предприятиями, private banking)
ОАО «Сбербанк России»
Московский банк
ОАО «Сбербанк России»
Московский банк
ОАО «Сбербанк России»
Развитие и расширение партнерских отношений
Московский банк
ОАО «Сбербанк России»
Стандарты партнерских отношений
Московский банк
ОАО «Сбербанк России»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть