РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ презентация

ОАО «Сбербанк России» Сбербанк России крупнейший банк Российской Федерации и СНГ. По состоянию на 01.01.2011: Самый  дорогой бренд России (Brand Finance), стоимость превысила $12 млрд. Активы - более четверти

Слайд 1 РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ


Слайд 2ОАО «Сбербанк России»

Сбербанк России крупнейший банк Российской Федерации и СНГ.
По

состоянию на 01.01.2011:
Самый  дорогой бренд России (Brand Finance), стоимость превысила $12 млрд.
Активы - более четверти банковской системы страны (27%).
Доля в банковском капитале - 26%.
Сбережения российских граждан - 47,9%.
Кредитный портфель Сбербанка - около трети всех выданных в стране кредитов (32% розничных и 31% корпоративных кредитов).
Крупнейшая филиальная сеть страны:
17 территориальных банков, более 20 тысяч подразделений по всей стране.
Дочерние банки: Казахстан, Украина, Белоруссия, открыты представительства в Германии и филиал в Индии, зарегистрировано представительство в Китае.
Рейтинг узнаваемости в России – 96%, известность – 86%.


Слайд 321 октября 2008 года Наблюдательный совет Сбербанка России единогласно одобрил Стратегию

развития Сбербанка до 2014 года.

Основные направления преобразований

Максимальная ориентация на клиента и превращение Сбербанка в «сервисную» компанию по обслуживанию индивидуальных и корпоративных клиентов.
Технологическое обновление Банка и "индустриализация" систем и процессов.
Существенное повышение операционной эффективности Банка на основе самых современных технологий, методов управления, оптимизации и рационализации деятельности по всем направлениям за счет внедрения Производственной Системы Сбербанка, разработанной на базе технологий Lean.
Развитие операций на международных рынках, в том числе в странах СНГ.
Развитие различных каналов продаж (партнерские отношения, работа с предприятиями, private banking)

ОАО «Сбербанк России»


Слайд 4Московский банк Сбербанка России создан 2 ноября 2009 года.
12 отделений,

754 дополнительных офисов, 22 центра ипотечного кредитования.
Председатель Московского банка — Максим Владимирович Полетаев, один из самых молодых председателей территориального банка Сбербанка России.
Сегодня Московский банк:
первый в системе Сбербанка по размеру и темпу роста кредитного портфеля физических лиц;
первое место среди территориальных банков по качеству обслуживания клиентов;
лидеры по темпу роста транзакций удаленных каналов (53% платежей через альтернативные каналы);
объем выдач жилищных кредитов за 12 месяцев вырос в 2,3 раза по количеству и в 2,2 раза по сумме соответственно;
всего за 9 месяцев 01.10.2011 г. выдано 9 351 жилищных кредитов на сумму 28 337 млн. рублей







Московский банк ОАО «Сбербанк России»


Слайд 5Этапы формирования лояльности партнеров рынка недвижимости
ЦЕЛЬ
Формирование единого стандарта по работе с

партнерами

РЕАЛИЗАЦИЯ
Создание подразделений:

Управление по работе с партнерами (на уровне Московского Банка);

Менеджеры по работе с партнерами (на уровне ОМБ);

Открытие специализированных офисов (ЦИК);

РЕЗУЛЬТАТ
Единая площадка по продвижению услуг Банка и Партнеров;

Предоставление клиентам Банка комплекса услуг;

Высокая скорость принятия решения.


Московский банк
ОАО «Сбербанк России»


Слайд 6

Московский банк
ОАО «Сбербанк России»
Развитие и расширение партнерских отношений
Аккредитация объектов недвижимости

(первичный рынок)
Информирование клиентов о Партнерах Банка (сайт Банка, ЦИК, ВСП);
Организация рабочих мест сотрудникам агентств недвижимости в Центрах Ипотечного кредитования;
Предоставление площадки продаж на территории Банка Партнерам;
Проведение консультаций сотрудниками Банка в центрах продаж Партнеров;
Проведение совместных Акций с Партнерами ;
Проведение обучающих семинаров для Партнеров по новым продуктам и изменениям Банка;
Проведение круглых столов по обсуждению новых предложений по совместной работе;
Согласование макетов рекламных буклетов, перетяжек, баннеров с использованием логотипа Банка и Партнеров.
Проведение конкурса «Лучший Риэлтор».









Слайд 7








РЕЗУЛЬТАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (по состоянию на 01.10.2011 года):

133 объекта на первичном рынке недвижимости аккредитованы Банком (дома и жилые комплексы);
65 договоров с застройщиками загородной недвижимости (дачные и коттеджные поселки);
103 договора с Агентствами недвижимости;
Общая доля Партнерского канала составляет более 40%







Развитие и расширение партнерских отношений

Московский банк
ОАО «Сбербанк России»


Слайд 8






ПЯТЬ ПРОСТЫХ ПРАВИЛ ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ

ПАРТНЕРА
ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ИПОТЕЧНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ

Персональный учет клиентов Партнера;
Поддержание On-line контактов с сотрудниками Партнеров по факту поступления заявок/принятия решения;
Оказание консультационной поддержки клиенту Партнера;
Выдача кредита в согласованные с Партнером сроки;
Активная помощь Партнеру в решении возникающих вопросов.











Стандарты партнерских отношений

Московский банк
ОАО «Сбербанк России»


Слайд 9










СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика