Развитие орфографической зоркости у младших школьников презентация

Задачи: изучение теоретического материала по реализации компетентностного подхода в начальной школе на уроке и во внеурочной деятельности; обоснование важности формирования информационно-коммуникативной компетентности у младших школьников, учитывая возрастные особенности учащихся.

Слайд 1Развитие орфографической зоркости у младших школьников
Учитель начальных классов
МОУ СОШ №

9
Е.В.Бычкова

Слайд 2Задачи:
изучение теоретического материала по реализации компетентностного подхода в начальной школе на

уроке и во внеурочной деятельности;
обоснование важности формирования информационно-коммуникативной компетентности у младших школьников, учитывая возрастные особенности учащихся.


Слайд 3Достижение планируемых результатов предполагает решение следующих задач
Создание максимальной помощи ученику с

учетом результатов анализа контрольных работ, работы на уроке.
Познание становится ведущей деятельностью в развитии ребенка.
В зависимости от уровня и качества развития познавательных способностей формирование индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся.
Замечать любые способности учеников.
Создавать условия для развития познавательных способностей посредством дифференциации, как на уроках, так и во внеклассной работе.

Слайд 4Трудности самой орфографии;
разрозненности изучаемых правил;
отсутствие мотивации к орфографической деятельности;
невнимания учащихся

к слову, к родной речи;
ограниченного словарного запаса;
падение интереса к чтению.


Слайд 5« Орфограммы в загадках»
ЖИ – ШИ

Парные согласные.
Сами крошки, Хозяин лесной
Боятся кошки: Просыпается весной.
Под полом живут А зимой под вьюжный вой
Туда всё несут. Спит в избушке снеговой.
(мыши) (медведь)
 
Ползун ползет, На дворе горой
Иголочки везёт. А в избе водой.
(ёжик) (снег)


Слайд 6Принцип какографии
Марос вытинул влагу из дривесных сучев и деревев.

кусты апушылись блестящим инеем. Лучи сонца асыпали халодным блеском всю месность.

Слайд 7Орфографические запоминалки
Не чудесно, не прекрасно,
А ужасно и опасно
Букву т писать напрасно
Интересно?
Вам

известно, как прелестно
Букву т писать уместно.


Слайд 8Виды работы над словарными словами
напиши названия птиц (учебных вещей) и другие.
запиши

слова с мягким знаком.
запиши слова, отвечающие на вопрос кто? что?
запиши существительные мужского рода (ж.р., с.р.) – в 3 классе.


Слайд 9выборочный диктант (учащиеся записывают только словарные слова).

Примерный текст:



Наступила зима. Трещат морозы. Толя надел пальто, взял коньки и пошёл на каток. Там были знакомые ребята.


Слайд 10Ответы на вопросы. (Что даёт корова? Кто верный друг человека? Какие

овощи растут в огороде? и так далее).
Допиши предложение: (Звонко чирикает _____. В конуре спит _____.)
Отгадай загадки. (Где носом поведёт, там заметку кладёт). (карандаш)
Напиши слова, которые начинаются с буквы д, к, в…
Слог потерялся. Составь слово.
____нал, ____тер, ____ток, ____тер, ____яц (пенал, ветер ,платок ,заяц)
Составь по опорным словам предложения. (завод, рабочие, машина)

Слайд 11Отправь кораблик в плавание. Например: На доске 2 кораблика.





слова: м..рковь, ..рбуз, в..рона, з..вод, п..суда, к..пуста др.

а

о




Слайд 12 Диктанты


Слайд 13Словарные диктанты


Слайд 14Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика